Код: |
//--------------------------------------
//--- 010 Editor v3.0.4 Binary Template // // File: CMappedResource // Author: Butters // Revision: 1.0 // Purpose: Defines a template for // parsing Evil Islands RES files. //-------------------------------------- typedef struct { signed int Hash; DWORD filesize; DWORD fileoffset<format=hex>; time_t filetime; //32 bit WORD FileNameLen; DWORD FileNameOffset; } FILEINFO; typedef struct { DWORD dwType<format=hex>;//0x19ce23c DWORD nFiles; DWORD pFileInfoBlock<format=decimal>; DWORD sizeof__FileNamesBlock; } CMappedResourceHeader; LittleEndian(); SetBackColor( cLtAqua ); CMappedResourceHeader header; // Check for header if( header.dwType != 0x19ce23c) { Warning( "File is not a CMappedResource file. Template stopped." ); return -1; } if (FSeek(header.pFileInfoBlock)!=0) { Warning( "Corrupted header." ); return -1; } SetBackColor( cLtYellow ); FILEINFO fileinfoblock[header.nFiles]; SetBackColor( cLtGray ); string filenames; FSeek(16); SetBackColor( cLtGreen ); char FileContent[header.pFileInfoBlock - 16]; |
Цитата: |
Можно делать все, что угодно. Мы в адресном пространстве процесса. А что еще нужно? |
Цитата (Баттерс): |
DWORD fileoffset<format=hex>; DWORD pFileInfoBlock<format=decimal>; |