) приглашаются помочь в создании. Пока(хоть большая часть квестов прописана) приглашаются люди с сценариями новых квестов, в дальнейшем - нужен будет кто-то, кто поможет просчитать и выверить балланс.
Если что-то получается изобразить - значит просто повезло
Хотя бы идеи пишите...
| Цитата: |
| Попробуй замени menus.res зва-шные на файл с активированной кнопкой меню |
. По сслыке на гипат.ру можете посмотреть примеры 2-х квестов
, а так:
.
Мне больше стандартные причёски нравятся
Но можно сделать 2 варианта по 2 прототипа. С этим тоже попробую разобраться. То есть будет как бы 2 типа "human male1" "human male2", соответственно новые и старые :D
| Код: |
| Script barrel
( if ( IsEqual(GetLeverState(GetObject(12025352)),1) ) then ( KillScript() CreateParticleSource( 1 , 0 , 0 , 0 , 1 , "campfire" ) AttachParticlesource( 1 , 12025352 ) CreatePointLight( 10, GetX(GetObject( 12025352 )) , GetY(GetObject( 12025352 )), 0, 3, 200, 200, 200 ) CreateFXSource( 11, GetX(GetObject( 12025352 )) , GetY(GetObject( 12025352 )), 0, 40,7, "nature\Fire\small.wav" ) sleep(30) Run(getobject(10020081)) MoveToPoint(getobject(10020081),127.72,91.18) sleepuntilidle(getobject(10020081)) UMClear(Sen1) DeletePointLight(10) DeleteFXSource(11) CreatePointLight( 10, GetX(GetObject( 12025352 )) , GetY(GetObject( 12025352 )), 0, 5, 200, 200, 200 ) CreateFXSource( 11, GetX(GetObject( 12025352 )) , GetY(GetObject( 12025352 )), 0, 40,7, "nature\Fire\big.wav" ) CreateParticleSource( 2, 0,0,0,3,"campfire") AttachParticlesource( 2 , 12025352 ) sleep(20) Deleteparticlesource(1) Deleteparticlesource(2) deletepointlight(10) deletefxsource(11) CreateParticleSource( 3, 0, 0, 0, 2, "Mushroom" ) AttachParticlesource( 3 , 12025352 ) sleep(1) RemoveObjectFromServer( GetObject( 12025352 ) ) Killunit(getobject(10020081)) GsSetVarMax(0,"q.z1q1.z1q1.2",2) GsSetVarMax(0,"q.z1q1.z1q1.3",1) gate() ) ) |
| Цитата: |
| Вопрос по базе: как можно сделать зависимость навыков от взятых навыков? |
| Цитата: |
| там кажись навыки зависят от статсов персонажа |
| Код: |
|
if ( IsEqual(GSGetVar(0,"q.SuslPrtlGip.q4_1_pobeg_koluchka"),1) //активен квест IsEqual(GSGetVar(0,"q.SuslPrtlGip.q4_1_pobeg_koluchka.1"),1) //И подзадание нужное... IsLess(20,DistanceUnitUnit(GetLeader(),Reihand_Clerk)) //Фазиль отошел слишком далеко от управляющего. ) then ( //Значит надо догнать и замочить. KillScript( ) COM_show_debug("q4_1_OverseerAI - kill Fazil") //Заставить бежать. Run(this) //Атакуем SetPlayer(GetObjectByName("Human_HelmSlave"),3) //Шоб не убили кого не надо GSSetVar(0,"Hadagan_IsCriminal",1) UMFollow(this,GetLeader()) Attack(this,GetLeader()) ) |
Я же выкладывал все базы рабочие на форуме хонестов. Там просто надо для квестов было "пустышки" для выхода на зоны делать