Гипат.org

Творчество - А незанетые дизайнеры есть здесь?

РУССКИЕ БУКВЫ - 21 октября 2009, 22:05
может забацаем новую игруху в стиле ПЗ вообще с нуля - у кого нить есть желание?
Sagrer - 21 октября 2009, 23:52
дык, бацай, кто жеж тебе мешает? ;)

:roll:
Isilendil - 22 октября 2009, 00:40
Ну я не понимаю таких людей... Что ты умеешь делать? Какие есть наработки? Есть ли чёткий док, в котором описано что ты хочешь в итоге получить? Если нет - зачем спрашивать...
Снайпер - 22 октября 2009, 15:31
Цитата (РУССКИЕ БУКВЫ):
может забацаем новую игруху в стиле ПЗ вообще с нуля - у кого нить есть желание?

Если бы под айфон - у меня бы появилось желание. Но пока не хватает ни времени (кроме работы и учёбы в реале есть ещё несколько прог "для себя", которые край надо доделать, ни навыка (Apple SDK я пока "вживую" не щупал), ни айфона (слабый за 25 тр покупать не хочется, а нормальные за 40 тр ещё не завезли).

Такщто извени дарагой, может быть лет через пять, когда игра "ПЗ" снова будет "в диковинку" - новичков не будет, у старичков проснётся ностальгия ;)
Кларк Кент - 22 октября 2009, 21:35
Я могу чем ни-будь помоч?Просто пишите в асю 586-880-246
РУССКИЕ БУКВЫ - 23 октября 2009, 02:17
Sagrer, дык давай вместе если ты не занят основной деятельностью?)

AzK, а ты сам то кто такой чтобы тебе что то показывать? очевидно, что subj спрашиваю за тем, что меня интересует совместная деятельностью в указанном направлении с заинтересованными людьми - самому то не догодаться?

Снайпер, кинь аську в личку.
Sagrer - 23 октября 2009, 04:50
Цитата:
Sagrer, дык давай вместе если ты не занят основной деятельностью?)


дык мне пока и модификаций к оригинальным ПЗ хватает ;).

Цитата:
AzK, а ты сам то кто такой чтобы тебе что то показывать? очевидно, что subj спрашиваю за тем, что меня интересует совместная деятельностью в указанном направлении с заинтересованными людьми - самому то не догодаться?


фича в том что обычно надо хоть что-то для начала сделать, иначе предложения вроде твоего никаких эмоций помимо :lol: :lol: :D :roll: :lol: :lol: не вызывают. Куча есть всяких "мегопроегтов" которые обычно заканчиваются на этапе обсуждения "как всё круто будет в нашей новой игре"...

придумай для начала что за игра, про что и про кого игра, что в ней будет, как это будет выглядеть (в народе такое называют диздок)... если ты программер - определись с движком (рекомендую огра), устрой себе репозиторий, начни писать код движка и инструменты для разработчиков... и вот когда твоему проекту потребуются уже художники, сценаристы, программеры и всё такое прочее - вот тогда уже имеет смысл бросать клич на форумах, к тому времени у тебя уже будет что показать в качестве доказательства что твоё предложение не есть пустой звук
Снайпер - 23 октября 2009, 17:57
Цитата (РУССКИЕ БУКВЫ):
Снайпер, кинь аську в личку.

Зачем сразу личку... 4-1867-4, пишите кому надо... Только я редко реагирую, обычно прячусь от пустых разговоров в инвизе, это когда у меня вообще инет есть :D
Isilendil - 23 октября 2009, 18:15
РУССКИЕ БУКВЫ, знаешь что такое концепт-док? Ну такой специальный документ, в котором описана концепция будущей игры, ключевые моменты, информация о сценарии, основы сюжета и так далее. Это внутренний документ разработчиков и неплохо было бы тебе такой для начала написать. Так ты не забудешь первоначальную идею, а участники работы смогут разобраться что именно ты хочешь

Впринципе если найти конвертер моделей из ПЗ в 3ДМакс можно сваять неплохой вариант игры на основе например Dungeon siege(Легенды аллодов тому пример, но не совсем удачный имхо)
РУССКИЕ БУКВЫ - 24 октября 2009, 04:26
Sagrer, дык я что то никаких оригинальных модификаций к ПЗ и не видел...?) там по моему карту то новую создать/загрузить архи проблемно... да и вообще устарели ПЗ уже лет этак на...

Sagrer, AzK, как бы большая разница между возможными реализациями... поэтому лучше было бы сбиться с теми кто что то хочет и может и выбрать тот вариант который более всего оптимален. я программист. но, вообще, модели персонажей, напр., делать совсем не долго если опыт есть... аналогично со всем остальным - но всё равно в итоге -... )

как бы, чтобы можно было двигаться нормально нужно предположение о минимальном наборе того, что предполагается реализовать в самой первой технической играбильной демки. т.е. без графики работать практически нереально - там просто всего не учтёшь.
Sagrer - 24 октября 2009, 07:43
Цитата:
Sagrer, дык я что то никаких оригинальных модификаций к ПЗ и не видел...?) там по моему карту то новую создать/загрузить архи проблемно... да и вообще устарели ПЗ уже лет этак на...


нормально там карты реализованы, не воксели конечно, и особо гигантские пространства (раза в 2 больше Портала) тормозят\глючат, но с тем что от него требуется в плане рельефа движок ПЗ вполне справляется.

Кстати, чего подразумевалось под "оригинальными" модификациями?
Может кавалерийская орковская атака на посёлок, чтоб орки на волках со щитами ;) а посёлок чтоб защищали морпехи из StarCraft? Или например лазерные мечи, компьютерные консоли и ядрёные реакторы на космических кораблях? За этим пожалуйте на открытый бета-тест АО, туда как раз начали пускать недавно ;). А с ПЗ это всё как-то мало общего имеет, имхо конечно.
РУССКИЕ БУКВЫ - 26 октября 2009, 06:19
Sagrer, АО просто П какой отстой... это даже не аллоды... это просто бред какой то...
Монгол - 26 октября 2009, 22:50
Я вижу что тут что-то намечается, могу помочь в плане графики и т.п
И. М. - 28 октября 2009, 20:26
Не как так, они круты.. по своему. ДУх уж не тот уж и атмосфера не сохранеена, но они как раз в стиле первых Аллодов
Монгол - 31 октября 2009, 11:59
Ну и куда же автор идеи пропал ?
Isilendil - 31 октября 2009, 12:10
А как всегда :) Идея есть, но дальше идеи ничего не идёт...
Монгол - 31 октября 2009, 12:58
Такое часто случается, просто процитирую фразу с Города Джунов:
Цитата:
Элементарно. Приходит новый человек, смотрит - опа, моды. Хоп хоп, я тож хочу сделать, а вот сделаем то-то, и сделаем так-то, вот все удивятся-то.
Все это было много раз.

(#DEMON#) - 31 октября 2009, 15:12
Вот именно! По началу хочется горы свернуть, а потом "Да ну ее ***!" :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group