А именно редактор для mpr существует?
| Цитата (Снайпер): |
| А я ещё "подкину" машинного масла в огонь: граф проходимости прописан не в mpr'ке, а в зональном мобе в виде блока AIGraph. И учитывает он, вообще говоря, и объекты этого самого зонального моба. А ещё, в мобе у рычагов есть поле "RecalcGraph" или как-то так - оно отвечает за то, грубо говоря, является ли рычаг дверью. А ещё... Впрочем, достаточно. Формат mpr где-то был в каком-то документе, но я не вижу смысла его сейчас поднимать - всё равно никто пока не изъявил желания щото программировать... |
| Цитата (Снайпер): |
| ...граф проходимости прописан не в mpr'ке, а в зональном мобе в виде блока AIGraph. И учитывает он, вообще говоря, и объекты этого самого зонального моба. ... |
| Цитата (Снайпер): |
| А чем ты, если не секрет, пересчитывал граф? |
Настоящим реверсингом с помощью утилит я тоже не владею, но видимо скоро придётся научиться))))
| Цитата: |
| Зак как обходил, так и обходит все препятствия. |
| Цитата (ERaserkry): |
| 2 мини вопроса
короткая дистанция это сколько? Да и вообще вопрос.... почему выстрелами черт знает откуда противники агрятся и бегут за тобой? Можно ли их поведение сменить на типа... стрельнули отттуда...мы пришли а там и никого пошли обратно? |
| Цитата (Снайпер): |
| Почему никого не смущает... |
Modern Warfare 2 Mythbusters.
| Цитата: |
| короткая дистанция это сколько? |
| Цитата (Sagrer): |
| на коротких дистанциях проходимость считает движок, динамически! Граф используется только при поиске пути на большом расстоянии!!! |
| Цитата: |
| Кто что подсказать ещё сможет? |
| Цитата (Sagrer): |
| а вообще я лично разбор начинаю с попытки найти сигнатуры и размеры блоков - в ПЗ-шных ресурсах размеры блоков обычно 4 байта и идут перед самим блоком. Самое простое - посмотреть размер исследуемого файла (или в данном случае куска файла) и поискать сходное значение в первых двух десятках исследуемых байтов. |
| Цитата (Sagrer): |
| попытаться установить соответствие между размером карты и цифрами в графе - ибо там, возможно, что-то вроде этакой картинки только вместо пикселей - инфа о том проходим ли данный кусок карты... |
| Цитата: |
|
Со структурой всё понятно, это цельный блок, подблоков нет - после заголовка идёт поток матриц. Здесь, я думаю, это оффтоп. Может сделать новую тему, относящуюся к мобу? Там бы я описал структуру и в путь... |
| Цитата (Sagrer): |
| вот только в открытом виде мылы не надо выкладывать плз, зачем лишний раз в базы спаммеров попадать? |
| Цитата (Sagrer): |
| Тему как хочется, можно и создать - только это не совсем формат моба, граф может лежать отдельно в файлике *.grp с именем таким же как и у моба - если при этом в самом мобе графа нет - движок подхватывает из файлика. |
| Цитата (visor): |
| Адреса написал исключительно потому, что они есть в шапках многих исходников (Mob Surgeon, например). |
[/offtop] Я что, я вообще ничего...
| Цитата (visor): |
| Попробую на днях описать всё словами (тяжело это у меня выходит...) и куда-нибудь запостить. |
| Цитата (visor): |
| ... |