Гипат.org

MODный форум - В чем ошибка?...

Рейдж - 22 марта 2009, 01:13
У меня опять проблемка, создал я материалы, изменил под них оружие... Когда нажимаешь на оружие под новый материал, в строке из чего: написано unknown x n, где n количество материала. Подскажите где можно найти ошибку пожалуйста
Kreig - 22 марта 2009, 09:37
==
Рейдж - 22 марта 2009, 11:32
Значит надо просто распаковать текст рес, добавить названия моих материалов и все будет ок. А вот я их уже создал, ошибка в чемто другом
Рейдж - 22 марта 2009, 12:03
Материал я создал, текстуру ему и оружию сделал, описание сделак а при крафте оружия всеравно пишет unknown
Рейдж - 22 марта 2009, 13:14
На счет ошибки, считаю ее найденой! Есть такой текстовичек веапонс, вот там то я и не прописал коды материала думаю вот и ошибка, Крейг как думадшь из за этого тоже была ошибка с распознанием материала?
Kreig - 22 марта 2009, 13:53
---
Серебряный_Череп - 22 марта 2009, 22:20
Дабы не создавать новую тему спрошу тут.

Решил исправить несправедливость и таки приделать тяжелой хадаганской метеоритной булаве законные шипы. Однако натолкнулся на хитрую проблему... Дело в том, что файлы текстур под булаву с шипами (сталь, мифрил, адамантин) и булаву без шипов (бронза, железо, метеорит) отличаются по весу... После анализа выяснил, что всему виной альфа-канал.

При большинстве попыток изменить текстуру (дорисовать недостающий шип и изменить альфа-канал) применение её в игре оканчивалось вылетом с ошибкой обращения по неверному адресу. Применение полностью "залитого" альфа-канала дало нужный эффект =) Шипы появились... ценой исчезновения текстур с шлема перса...

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что в данном случае можно сделать?
Снайпер - 22 марта 2009, 23:07
Всё просто - если у тебя пиксель на альфа-канале ч0рный, то и на RGB он должен быть именно чёрным, без всяких вариантов. Например, RGB(1,0,0) - это уже не чёрный, хотя на глаз ты ни в коем случае не отличишь...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group