MODный форум - Импорт моделей оружия из ЗвА в ПЗ. Devastator - 15 марта 2009, 14:24
Импортировал модели костяного арбалета и боевого каменного меча из ЗвА в ПЗ. В магазине всё отображается как полагается с текстурами и описанием. Но вот на персонажах эти предметы отображаются как будто без масштабирования, в зависимости от силы ловкости и роста. Как делал:
В figures.res добавил unhufe\unhuma mod и bon анимации персонажей, а так же initwecb4weapon.fig и initwesw6weapon.fig анимации оружия.
В redress.res добавил текстуры окраски unhufe... и unhuma... mmp для костяного арбалета и боевого каменного меча, для обоих полов на все материалы.
В textures.res добавил (я так понимаю картинки чертежей) sw_06.0.mmp и cb_04.0.mmp.
Прописал в databaselmp (характеристики) и textlmp (описание).
Больше никаких файлов относящихся к этим предметам я не обнаружил, но я обратил внимание что в figures.res на все модели оружия существует по 3 файла, а именно: ярлык, bon и fig файлы.
К сожалению разработчики не сделали файлы bon для новых видов вооружения и похоже из за этого в случае использования персонажей с нестандартными параметрами (отличными от 25,25,25 рост 70) модели оружия либо немного искажаются, либо вовсе не масштабируются.
Это происходит из-за отсутствия bon файлов или по какой-то иной причине?
2 примера:
Cheater - 15 марта 2009, 22:20
initwecb4weapon.fig и initwesw6weapon.fig - это модели оружия как предмета в обозе и магазине, в слотах снаряжения персонажа. *.bon-файлы для таких предметов, должно быть, нулевые, ни на что не влияют. Хотя можно их добавить: взять *.bon для похожего предмета и переименовать.
Модели оружия дя отображения на персонажах содержаться в unhufe\unhuma mod и bon. Это запакованные res-файлы вложенных ресурсов. Чего-то там не так. Пусть авторы ЗвА разбираются.
Новая версия стартера с поддержкой *.mod-файлов:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2784&st=24#Devastator - 17 марта 2009, 10:38
Попробовал на всякий случай сделать bon файлы для оружия из похожих bon файлов. Сделал, но ничего не изменилось.
В папке figures так же обнаружил unhuma\unhufe anm файлы и попробовал их добавить в figures.res и снова не помогло.
И в завершении испытал новую версию стартера.
Видимо беда именно в том как нарисованы модели unhuma\unhufe.
Похоже в ЗвА исползовались модели персонажей со стандартными или близким к ним параметрами и замарачиваться с моделями разрабы не стали... а как жаль.