Это стандартная фича базы, мы с Фаром копали - надо только отредактировать перки и т.п.
S.K. of Lich - 15 января 2009, 02:04
С выбором базовых характеристик всё в норме.
Возиться с размерами файлов всё-таки стоит, и, честно говоря, с ними почти всё готово - осталоь чуть-чуть подправить.
Ещё я сделал заглушки на sfx.res и speech.res - таким образом, озвучка будет поставляться отдельно (её также можно переписать с диска ЗвА).
Вскоре могут понадобиться тестеры.
А вот мобами не прокатит, поскольку я вырезал в скриптах каждый GameOver, играть можно, но я пока не придумал, как бы сделать, чтобы фатальное завершение игры не выглядело так же некрасиво, как в технодеме ВнД. Этот вопрос будет решаться.
Cheater - 15 января 2009, 02:52
Если с диска ЗвА что-либо переписывать, то тогда можно сразу всё переписать, и текстуры с моделями тоже.
Только мобы переделанные надо распространять. А они 7z-запакованные совсем не много весят.
Принудительное завершение игры можно не делать вовсе.
В скрипте перед GameOver() поставить символы "//" - типа после этого комментарий.
А вообще там в ЗвА много всего можно переделать, чтоб нормально было.
S.K. of Lich - 22 января 2009, 22:11
Тут ещё с тюрьмой возня.
Помните, когда тюремщик пропаливает, появляется победное
Вас обнаружили!
Так вот, такая операция, походу, тоже нереализуема, а жаль - для возможного аддона могло бы понадобиться, как и то же принудительное завершение игры.
Если выход из положения не будет найден (а скорее всего не будет), то вместо гамовера с данной табличкой просто будет подниматься конкретный шухер с последующим коллапсом для партии героя
Cheater - 23 января 2009, 01:53
В первых ПЗ никакого GameOver не было, и недостатка в этом не чувствовалось.
Так же и в других играх вроде Diablo.
Более того, иностранные издатели ПЗ специально требовали, чтобы игра прекращалась только в случае смерти главного героя.
Просто не нужно создавать ситуаций, где надо жестко придерживаться определенной линии действий. Не интересно выигрывать за счет save-load.
"Конкретный шухер с последующим коллапсом для партии героя" - это нормально. А тюрьму в ЗвА надо бы поинтереснее сделать.
S.K. of Lich - 26 января 2009, 00:06
Как и предсказывал Cheater, с резами было несколько проблем, однако они были решены, хотя возможно что-то и всплывёт на тестах. Так что в версии под стартер будут все отфильтрованные резы, кроме диалогового speech.res - его пишите с диска.
Осталось добить скрипт (это за мной). Также существуют другие проблемы:
1. Ролики ЗвА играют без звука
2. Полоски загрузки неверно распределяются:
Заставка - "Затерянные в Астрале"
Первая карта - Тема Джиграна
Суслангер - Тема Суслангера
Гипат - "Затерянные в Астрале"
Ингос - Тема Ингоса
Джигран - "Затерянные в Астрале"
Таким образом вместо темы Гипата и темы Джиграна вылезает тема заставки. С чем это связано - неизвестно
Valter - 28 февраля 2009, 20:32
Я кидал файлы ЗвА в папку стартера, в mob-файлах удалял GameOver и сам тестил то, что получилось.
Дойдя до Джиграна натолкнулся на то, что в магазине всё ОБЕСЦЕНЕННО! Ценя ВСЕГО для покупки и для продажи - 0.
Это связано с тем, что магазин на Джигране - это брифинг "constr_5" - тот же самый, что в оригинальном сингле у Тка-Рика в пещере(когда он даром раздаёт джуновские доспы )
Вопрос: как это можно изменить или обойти, или подскажите хотябы с чем эта фигня связана - забита в самих ресурсах экзешика, в датабазе или ещё где?
S.K. of Lich, в твоем ЗвА под стартёр это было?, если да - то как ты это убрал?
S.K. of Lich - 02 марта 2009, 16:05
Опа... Вот это я недоглядел
Надо разобраться
Valter - 02 марта 2009, 19:00
Так разберитесь пожалуста...
А то как-то обидно получается
Aleks - 03 марта 2009, 14:12
Магазин в экзешнике, починить не получится.
Valter - 03 марта 2009, 18:50
Да-а-а - я так и думал...
Можно ещё в мобе Джигранского города изменить "constr_5" на "constr_3" - канийский магазин, но глупо будут смотреться на новом алоде чертежи из гипатских шкур, которые продал ещё на ингосе
Но я не вижу другого пути решения этой проблемы...
S.K. of Lich - 03 марта 2009, 23:43
Там на Джигране ещё ткань другая (шёлк и шерсть) и тяжёлые канийские доспехи.
А в Геноцид-моде ещё и оружие добавлено.
Накрылась короче задумка большим медным тазиком
Мэлфис - 06 марта 2009, 03:52
Народ, а материал для итемов из таурус мода можно как-нить перекинуть в Еи? Да так, чтобы впоследствии не чувствовать себя практологом? =)
ERaserkry - 06 марта 2009, 15:31
Да висела туту где то темка....честнео нафиг онон надо? Тут уже и корунд и черный метеорит и золото ввели....и изумруд... так что гуляй не хочу
Мэлфис - 07 марта 2009, 14:07
Куда ввели? о_О в EI-mod? че-то я там ничего из вышеперечисленного не видел =)
ERaserkry - 09 марта 2009, 19:34
никому новых материалов не нгужно... пробуй моды которые найдешь
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group