Гипат.org

MODный форум - Моды feat Стартер

S.K. of Lich - 03 января 2009, 21:30
Дело значит такое:
Решил я портировать Tauru$-mod (тот, что с кучей материалов) под стартёр. Портировал, но это съело дофига места, в частности textures.res, figures.res и redress
Есть ли возможность это уменьшить? Т. е. будет ли игра обращаться к стандартным ресурсам текстур, если я, например из textures.res в папке мода выкину стандартные текстуры?
_________________

Поскольку многие моды были утеряны, а многие не адаптированы под стартер, производится поиск первых и отбор для портирования под стартер вторых.

Ниже расположены ссылки на моды под стартер:

Tauru$-mod
Cold-Pack by dragonfire
Demon-mod
Aleks - 03 января 2009, 21:34
Должна обращаться.
Kreig - 03 января 2009, 22:02
---
S.K. of Lich - 04 января 2009, 17:38
Итак, теперь под стартер портированы следующие моды:

Tauru$-mod - http://dwarfwithoutaxe.narod.ru/Taurus.exe

Cold-Pack by dragonfire - http://dwarfwithoutaxe.narod.ru/Cold-Pack.exe

Распаковываем, заходим в папку, читаем readme ;)

(пути к файлам изменены)
_________________
Поскольку Demon-mod по ссылке в теме не открылся, я его выложил здесь: http://dwarfwithoutaxe.narod.ru/13_6_Demon_mod.zip
EviL|Alpha - 04 января 2009, 17:46
Можно поподробней про второй мод :)
S.K. of Lich - 04 января 2009, 22:33
Цитата (readme):

Мод заменяет магию кислот на магию холода

Между тем кислотный туман выглядит так же, хоть и переименован в морозный. Однако более поздних версий я не видел :rolleyes:
EviL|Alpha - 04 января 2009, 23:02
Ммм...спасибо :) еще один мод в мою коллекцию :)
Cheater - 05 января 2009, 11:07
А как "Гипат в огне"? Можно его под стартер? Хотел недавно его посмотреть, так он на саму игру ставится.

Ещё, думаю, прикольно было бы ВсЁ ЗвА под стартёр заделать.
EviL|Alpha - 05 января 2009, 11:42
У меня "Гипат в огне" есть под стартер.Доберусь до компа-выложу.Хотя лучше пусть кто-нить другой сделает,а то я хз когда до своего компа доберусь %)
S.K. of Lich - 05 января 2009, 12:45
Ты уж доберись как-нибудь :D

Что касается ЗвА, я сам об этом думал. Только что выйдет из этой затеи - пока не знаю. Тут ещё надо будет долго и изнурительно перерывать текстуры :rolleyes:
Cheater - 05 января 2009, 14:20
Про ЗвА - с текстурами вроде всё просто - полностью запихать все ЗвА-шные ресурсные файлы в стартёр, и ОК.

Там проблема со скриптами. GamOver() - новый скрипт ЗвА. Заменить его.
Еще там несколько раз деревья растут - вроде новая возможность движка ЗвА. Тоже переделать.

Понадобится новая более функциональная версия стартера:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2784&st=24#
S.K. of Lich - 05 января 2009, 23:00
Картина маслом:



Fixed
S.K. of Lich - 06 января 2009, 02:40
Цитата (Cheater):
Про ЗвА - с текстурами вроде всё просто - полностью запихать все ЗвА-шные ресурсные файлы в стартёр, и ОК.

Полностью все ресурсные файлы - это много весит, хоть и даёт соответствующий результат :) Тут придётся отделить ЗвА-шные текстуры от ПЗ-шных. Причём необходимо также позаботиться о графических изменениях. К ним относятся модели персонажей-гуманоидов, джигранский ландшафт, джигранское тварьё, оружие с чёрного рынка, огненная магия и что-то ещё. Вот что - не совсем ясно.

Цитата (Cheater):
Там проблема со скриптами. GamOver() - новый скрипт ЗвА. Заменить его.
Еще там несколько раз деревья растут - вроде новая возможность движка ЗвА. Тоже переделать.

Деревья росли, насколько я помню в двух случаях:
1) Росла пальма при выполнении задания "Письмо шантажисту" (имхо, бредовая затея)
2) Росло одинокое дерево при выполнении одной из секретных миссий - здесь это явление имеет более весомое значение (но тоже бред: полил деревцо - а оно кааак вЫРАСТЕТ :up: )
Таким образом, эта функция не носит решающего характера, в отличии от скрипта GamOver() - здесь я подумаю, что делать.

Цитата (Cheater):
Понадобится новая более функциональная версия стартера:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2784&st=24#

Если я не ошибаюсь, этой новой версии года три уже :rolleyes:
(#DEMON#) - 06 января 2009, 09:55
Вот она! долгожданная зима с зеленной травкой на Джигране! :D
basilio - 06 января 2009, 15:11
Наркота это круто!)
S.K. of Lich - 06 января 2009, 16:30
Это уже исправлено ;)
Но всё равно надо будет тестить
S.K. of Lich - 07 января 2009, 02:01
Так-с... Ролики играет... но почему-то без звука :cry:
Озвучка диалогов обойдётся в полгига (работает :up: )
S.K. of Lich - 12 января 2009, 01:43
Готовы резы текстур и моделей.
Кир изредка произносит реплики Зака (например при лечении), что связано с тем, что игра обращается к оригинальному sfx.res
Исправить это можно будет только с использованием ЗвАшного реза, но это увеличит общий объём на 100М с лишним :down:
(#DEMON#) - 12 января 2009, 11:09
А можно поподробнее про Taurus mod?
EviL|Alpha - 12 января 2009, 14:25
Этот мод добавляет в игру новые материалы,особенно в пещеру.Отсюда второе название-Пещерный мод :)
Александр - 12 января 2009, 15:51
Цитата (EviL|Alpha):
Этот мод добавляет в игру новые материалы,особенно в пещеру.Отсюда второе название-Пещерный мод :)

Не, Taurus делал свой мод с материалами, а я потом использовал в Пещерном, так сказать примазался :D Два разных мода.
Kreig - 12 января 2009, 16:00
---
EviL|Alpha - 12 января 2009, 16:20
ОК,буду знать ;)
†T$† - 13 января 2009, 11:42
Цитата (S.K. of Lich):
Готовы резы текстур и моделей.
Кир изредка произносит реплики Зака (например при лечении), что связано с тем, что игра обращается к оригинальному sfx.res
Исправить это можно будет только с использованием ЗвАшного реза, но это увеличит общий объём на 100М с лишним :down:

Можно использовать пустые звуковые файлы (по 0 байт). Размер реса тогда не увеличится, а говорить голосом Зака Кир прекратит.
P.S. Хотя мне кажется, что это должно решаться проще - поищи в database.res в прототипе игрока строку голосовых файлов.
Cheater - 14 января 2009, 03:19
Из наработок по мульту ЗвА:
В ЗвА-шной базе database.res содержится внутренняя ошибка, проявляющаяся только в мультиплеере.
В NPC.txt новым персонажам выдается оружие, в том числе каменный молот stone hummer.stone. А в Weapons.txt этот молот не прописан, исправлен на что-то другое.

Исправляется тем, что в NPC.txt персонажам ничего лишнего не выдается.

Ещё при выборе базовых характеристик сила-ловкость-разум Киру и Кель это влияет на доступный набор умений. Через экзкшник заделано. Поэтому под стартером будет иначе.
Может там ещё где-нибудь есть влияние нового экзешника.

По мне так не стоит возиться с размером файлов. Либо неполноценное ЗвА получится. Всё равно много выходит. Не суть важно, будет это 700 или 900 мб. Сколько точно - не знаю.
Распространять, видимо, через торренты. Не русские, так международные. И прочие файлообменники. Но сначала - собрать.
Кроме того, в ЗвА местами весьма специфическая структура ресурсов, не надо её нарушать. Ну и в основной игре ресурсы могут меняться через патчи и новый аддон.

Придется распространять сразу со стартером последней версии.
Ещё там нужны файлы вроде Config\lightscavesuslanger.ini для Джиграна. Не уверен, что нынешний стартер это поддерживает.
Снайпер - 14 января 2009, 18:33
Цитата (Cheater):
Ещё при выборе базовых характеристик сила-ловкость-разум Киру и Кель это влияет на доступный набор умений. Через экзкшник заделано. Поэтому под стартером будет иначе.
Может там ещё где-нибудь есть влияние нового экзешника.


Это стандартная фича базы, мы с Фаром копали - надо только отредактировать перки и т.п.
S.K. of Lich - 15 января 2009, 02:04
С выбором базовых характеристик всё в норме.
Возиться с размерами файлов всё-таки стоит, и, честно говоря, с ними почти всё готово - осталоь чуть-чуть подправить.
Ещё я сделал заглушки на sfx.res и speech.res - таким образом, озвучка будет поставляться отдельно (её также можно переписать с диска ЗвА).
:rupor: Вскоре могут понадобиться тестеры.

А вот мобами не прокатит, поскольку я вырезал в скриптах каждый GameOver, играть можно, но я пока не придумал, как бы сделать, чтобы фатальное завершение игры не выглядело так же некрасиво, как в технодеме ВнД. Этот вопрос будет решаться.
Cheater - 15 января 2009, 02:52
Если с диска ЗвА что-либо переписывать, то тогда можно сразу всё переписать, и текстуры с моделями тоже.
Только мобы переделанные надо распространять. А они 7z-запакованные совсем не много весят.

Принудительное завершение игры можно не делать вовсе.
В скрипте перед GameOver() поставить символы "//" - типа после этого комментарий.
А вообще там в ЗвА много всего можно переделать, чтоб нормально было.
S.K. of Lich - 22 января 2009, 22:11
Тут ещё с тюрьмой возня.
Помните, когда тюремщик пропаливает, появляется победное

Вас обнаружили!

Так вот, такая операция, походу, тоже нереализуема, а жаль - для возможного аддона могло бы понадобиться, как и то же принудительное завершение игры.

Если выход из положения не будет найден (а скорее всего не будет), то вместо гамовера с данной табличкой просто будет подниматься конкретный шухер с последующим коллапсом для партии героя :down:
Cheater - 23 января 2009, 01:53
В первых ПЗ никакого GameOver не было, и недостатка в этом не чувствовалось.
Так же и в других играх вроде Diablo.

Более того, иностранные издатели ПЗ специально требовали, чтобы игра прекращалась только в случае смерти главного героя.

Просто не нужно создавать ситуаций, где надо жестко придерживаться определенной линии действий. Не интересно выигрывать за счет save-load.

"Конкретный шухер с последующим коллапсом для партии героя" - это нормально. А тюрьму в ЗвА надо бы поинтереснее сделать.
S.K. of Lich - 26 января 2009, 00:06
Как и предсказывал Cheater, с резами было несколько проблем, однако они были решены, хотя возможно что-то и всплывёт на тестах. Так что в версии под стартер будут все отфильтрованные резы, кроме диалогового speech.res - его пишите с диска.

Осталось добить скрипт (это за мной). Также существуют другие проблемы:

1. Ролики ЗвА играют без звука
2. Полоски загрузки неверно распределяются:
Заставка - "Затерянные в Астрале"
Первая карта - Тема Джиграна
Суслангер - Тема Суслангера
Гипат - "Затерянные в Астрале"
Ингос - Тема Ингоса
Джигран - "Затерянные в Астрале"
Таким образом вместо темы Гипата и темы Джиграна вылезает тема заставки. С чем это связано - неизвестно
Valter - 28 февраля 2009, 20:32
Я кидал файлы ЗвА в папку стартера, в mob-файлах удалял GameOver и сам тестил то, что получилось.
Дойдя до Джиграна натолкнулся на то, что в магазине всё ОБЕСЦЕНЕННО! Ценя ВСЕГО для покупки и для продажи - 0.
Это связано с тем, что магазин на Джигране - это брифинг "constr_5" - тот же самый, что в оригинальном сингле у Тка-Рика в пещере(когда он даром раздаёт джуновские доспы:) )
Вопрос: как это можно изменить или обойти, или подскажите хотябы с чем эта фигня связана - забита в самих ресурсах экзешика, в датабазе или ещё где?

S.K. of Lich, в твоем ЗвА под стартёр это было?, если да - то как ты это убрал?
S.K. of Lich - 02 марта 2009, 16:05
Опа... Вот это я недоглядел :spy:
Надо разобраться
Valter - 02 марта 2009, 19:00
Так разберитесь пожалуста...
А то как-то обидно получается :(
Aleks - 03 марта 2009, 14:12
Магазин в экзешнике, починить не получится.
Valter - 03 марта 2009, 18:50
Да-а-а - я так и думал...
Можно ещё в мобе Джигранского города изменить "constr_5" на "constr_3" - канийский магазин, но глупо будут смотреться на новом алоде чертежи из гипатских шкур, которые продал ещё на ингосе :roll:
Но я не вижу другого пути решения этой проблемы...
S.K. of Lich - 03 марта 2009, 23:43
Там на Джигране ещё ткань другая (шёлк и шерсть) и тяжёлые канийские доспехи.
А в Геноцид-моде ещё и оружие добавлено.
Накрылась короче задумка большим медным тазиком :cry:
Мэлфис - 06 марта 2009, 03:52
Народ, а материал для итемов из таурус мода можно как-нить перекинуть в Еи? Да так, чтобы впоследствии не чувствовать себя практологом? =)
ERaserkry - 06 марта 2009, 15:31
Да висела туту где то темка....честнео нафиг онон надо? Тут уже и корунд и черный метеорит и золото ввели....и изумруд... так что гуляй не хочу
Мэлфис - 07 марта 2009, 14:07
Куда ввели? о_О в EI-mod? че-то я там ничего из вышеперечисленного не видел =)
ERaserkry - 09 марта 2009, 19:34
никому новых материалов не нгужно... пробуй моды которые найдешь
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group