Гипат.org

Баланс и настройка - Индикатор холода

(#DEMON#) - 28 октября 2008, 14:56
Вас не удивляет почему в пз можно голым персом бегать по снегу и ему от этого не чего не будет? Предлагаю в нести в пз специальный индикатор, который будет показывать когда персу холодно(от этого может убавляться здоровье), а когда жарко(например на Сусле, от такой жары может башню снести! :D ), и для этого нужно специально одеватся по погоде!
Влесам - 28 октября 2008, 15:26
Цитата ((!#DEMON#!)):
Вас не удивляет почему в пз можно голым персом бегать по снегу и ему от этого не чего не будет? Предлагаю в нести в пз специальный индикатор, который будет показывать когда персу холодно(от этого может убавляться здоровье), а когда жарко(например на Сусле, от такой жары может башню снести! :D ), и для этого нужно специально одеватся по погоде!


Имхо, но это не реально, только если движок дописывать.
Снайпер - 29 октября 2008, 00:11
Лично меня это дело всегда удивляло. Причём не только в ПЗ. Но на том же Ингосе пробежка босиком (вспоминаем Мересьева) может стоить персонажу неизлечимой травмы ног, а на Суслангере... Того же, фактически. Кто летом бегал по песку - поймут.

Только вот беда: погода на карте определяется только человеком и только визуально - по цвету земли (снег-камень-трава-песок-и-так-далее, давайте больше не будем про типы территории, а то сразу ассоциации нехорошие накатывают, ок?) и по типу партиклов (в данный момент погодные партиклы - это снег, дождь и торнадо) - на одной карте может быть переход от мегаморозилки "Пломбир-Эль" до термореактора "Гриль&Тролль". То есть никакого абстрактного показателя температуры нет. Его, конечно, можно ввести и проставлять на каждой карте вручную, но и тут незадача: движок не позволяет проверить, во что одет персонаж :( Иначе можно было бы реализовать такие скрипты как "свой-чужой", "репутация за одежду" и "стелс". Можно, конечно, отнимать здоровье скриптом на морозной карте, если мы знаем, что по сюжету игрок не мог получить тёплой одежды (или в диалоге выбрал не ту одежду), но это уже жёсткое очковтирательство, и в общем случае (когда игрок оделся сам, а не скриптом) работать не будет. Вот если б было нечто типа WoG'а (это к 3м героям относится).... Так ведь есть оно, "паргелием" називается, только через него такое и можно сделать... Но, опять же, дюже сложно.
(#DEMON#) - 29 октября 2008, 13:03
Не ну на Сусле можно хотя бы ноги прикрыть, или даже ступни. не ну все ровно это реализовать то можно? Я то думал: будет индикатор, когда ртуть падает вниз НР отнимается, и когда вверх тоже.
Влесам - 29 октября 2008, 13:52
Оч глючный вариант, но если на мапу поместить заклинание, которое охватывает её полностью(как заклы в кострах, их не видно и не кончаются).Но это придётся новые строчки прописывать в видах дамака и каждой броне сопр этому дамаку(и про мобов не забыть).Очень муторный мод, к тому же тормозить наверное будет из-за заклинания во всю карту.
Aleks - 29 октября 2008, 15:41
Имхо излишек реализма - тоже плохо.
Влесам - 29 октября 2008, 16:46
Цитата (Aleks):
Имхо излишек реализма - тоже плохо.


А для РПГ это вообще смерть!
Sagrer - 29 октября 2008, 19:22
Цитата:
Кто летом бегал по песку - поймут.


а кто летом передвигался исключительно босиком как минимум 2-3 недели знает что образуется "подошва" которой почти на все пофиг ;). По-твоему древние человеки рождались сразу в комплекте с тапками? %).

З.Ы. по субжу - в теории возможно реализовать через стартёр-паргелий... самый имхо простой способ - добавить в базу (или просто в дополнительный ресурс) параметры жаро- и холодо-устойчивости (булевы - ноль или единица) а на всю карту возможность повесить опцию холода\жары (опять же через внешний ресурс чтобы не менять форматы мпр-ок или еще чего-то). Вопрос в том нафига оно в действительности нужно и кто будет это делать %).
Simens - 29 октября 2008, 19:58
А если попытаться найти какую нибудь зависимость? Ведь ни укаких кожанный доспов нетузащиты больше 30. Или даже 20, не проверял. Я так думаю: Чел в одежде, у которой защита меньше 1 (на каждую часть тела) замерзает, и если защита больше 30 - замерзает. Т.к. голым и в железных доспехах не оч. побегаешь по снегу)).
Только тут надо сделать проверку ТОЛЬКО на Ингосе.

Ну и наверно на сусле что-то вроде этого сделать... :rolleyes:
S.K. of Lich - 30 октября 2008, 01:23
Вот только не надо пожалуйста таких извращений :abuse:
(#DEMON#) - 30 октября 2008, 18:28
ну давайте будем думать что в металлические доспы вшит мех или еще ченить :)
Simens - 30 октября 2008, 18:31
Цитата (S.K. of Lich):
Вот только не надо пожалуйста таких извращений :abuse:


+1. Вобще мона без индикатора холода (далее ИХ) продержаться!

Вроде как под латы никаких мехов не шили))). Да и тогда бы это была дополнительная защита :)
Sagrer - 30 октября 2008, 20:19
Цитата:
Вроде как под латы никаких мехов не шили)))


ага, они одевались исключительно на голое тело ;). Чтобы после первого же удара воин вместо режущего ранения получил размозженное.
ERaserkry - 30 октября 2008, 22:13
А штраф в принципе вводить только для если броня конечности 0
о...или штраф за зрение если на ингосе или Сусле безшлема(Песок и снег в глаза)
Aleks - 30 октября 2008, 22:38
Это всё слишком заумно и лишне. Давайте лучше сохранения запретим, а то непонятно, как это вообще работает и как вписывается в реальную жизнь.
Влесам - 31 октября 2008, 08:27
И паузу тоже.
Firestar - 31 октября 2008, 14:00
Мне кажется, это лишнее. Индикатор холода, конечно, добавит игре реализма, но все-таки на то она и игра, чтобы отличаться от реальной жизни. К тому же все это сложно осуществить (если, конечно, вообще возможно без исходников).
!LYA - 31 октября 2008, 16:40
тему фтопку -_-
EviL|Alpha - 31 октября 2008, 16:52
Цитата (!LYA):
тему фтопку -_-

Илюху фтопку >_<
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group