Цитата (S.K. of Lich): |
Решил я, значит, колдуна одного проапгрейдить. Зашёл в EiEdit, дал ему хелсов побольше, сменил экипировку и велел обучиться заклинанию stun{d0}.
Запускаю игру - про stun он забывает и не кастит его, ограничиваясь кислотным плевком, который знал до этого. Отсюда, собственно, вопрос. |
Цитата (Firestar): |
А если убрать остальные заклинания и оставить только парализацию? |
Цитата (Firestar): |
По-моему, некоторые сложные заклинания (типа телепортации) враги не кастят. А вот насчет парализации не знаю... |
Цитата (S.K. of Lich): |
Так это мне что - колдуну acid_ray убрать?!
А как же баньши в ЗВА используют ослабление наряду со спеллом молнии? |
Цитата: |
Ленивый колдун не кастит спелл!!! |
Цитата (Altair): | ||
А ты ему по почкам, а потом по печени! |
Цитата (Снайпер): |
До последнего мига был уверен, что увижу туториал по настройке логики патрулирования и поведения юнита средствами MRT ^____^ Слегка ошибся... |
Цитата (Kreig): |
Наиболее полное описание "скриптов", которое я видел в открытом доступе давно лежит здесь: http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1257 .
В MRT ещё есть блок у каждого юнита, который описывает его маршрут патрулирования, задержки, точки, на которые смотрит юнит во время этих задержек и т.д.. Неудобно это тем, что нельзя добавлять свои ветки, но вроде бы их там можно отключить и реализовать поведение скриптами. |
Цитата (Влесам): |
Особенности ИИ.
Попробуй убрать кислоту, а то кто знает, может и правда он не будет кастать(0.001%) Попробуй усилить паралич, может он считает, что использовать такой слабый спелл ниже его достоинства |
Цитата (S.K. of Lich): | ||
Почему-то при добавлении определенных рун в это заклинание (магу) происходит GGE |
Цитата (S.K. of Lich): |
GGE - это великий и ужасный General Game Error |
Цитата (Влесам): |
Так давайте теперь и GGE замочим |
Цитата (Снайпер): | ||
Давайте-давайте. Скрипт для принудительного мочения ГГЕ предоставить? А для вызова? |