Графика, которая рисуется на компьютере называется векторной, а 3D и 2D художники рисуют на бумаге и затем оцифровывают свои работы. Разница между ними заключается в количестве используемых листов - 2D-художники рисуют на двух (главный вид и профильный или главный и вид сверху), в то время как 3D-художники задействуют три листа с полным набором видов (фронтальная, горизонтальная и профильные проекции).
Учи матчасть.
P.S. Теоретически форматы не ограничиваются только лишь 2D и 3D. В США в 1976 году, в Массачусетском Технологическом Институте была разработана технология 4D, предусматривающая использование четвертой проекции. В 1991 году на конференции WDC (World Designers Consorcium) был принят стандарт, предусматривающие использование четвертого листа с изображением под углом 45 и 75 градусов для лучшей отрисовки и качества изображения. Однако этот стандарт на деле фактически не использовался, поскольку в современных мониторах нет поддержки таких режимов. Тем не менее, сейчас Microsoft параллельно с некоторыми японскими корпорациями ведет закрытую разработку объемных мониторов, возможно, стандарт найдет свое применение именно там.
(#DEMON#) - 02 января 2009, 12:13
ну, понятно...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group