Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Genocide - Суслангер

S.K. of Lich - 25 сентября 2008, 15:23
Итак, разработка мода практически завершена. Пока идет тест. Но тут возникает один вопрос - как быть с Суслангером. На лёгкой сложности он проходится довольно быстро, даже стражники убиваются. Лёгкий уровень я поднял. На тяжёлом прохождение Сусла довольно-таки муторное. Отсюда и вопрос :rolleyes:
Simens - 25 сентября 2008, 18:04
Помоему надо их сделать убиваемыми. А... Это, дашь на тестинг? Или там, исключительно закрытое общество :rolleyes: :p ?))
Firestar - 25 сентября 2008, 20:09
Лучше оставить как есть: чтобы можно было убить, но очень постаравшись. Будет стимул набирать побольше опыта)
(#DEMON#) - 27 сентября 2008, 21:11
а какой мод? :)
Firestar - 28 сентября 2008, 08:40
Genocide-mod
СТАЛИН - 28 сентября 2008, 12:47
Слушай а почему те бы не изменить некоторые секретные мисии
S.K. of Lich - 28 сентября 2008, 15:15
Цитата (Simens):
Помоему надо их сделать убиваемыми. А... Это, дашь на тестинг? Или там, исключительно закрытое общество :rolleyes: :p ?))

Вообще-то я не хотел :D
Однако т.к. мне неохота в XXX-й раз проходить Сусел, могу и дать, но чтоб не разглашать!!! :abuse:
А то вдруг опять чего менять придётся :rolleyes:

Цитата (СТАЛИН):
Слушай а почему те бы не изменить некоторые секретные мисии

А почему б тебе самому этим не заняться :lol:
Если говорить об этом более развёруто, то, во-первых, это гемор страшный; во-вторых, я не знаю, чего там так уж нуждается в изменениях; наконец, я изначально решил сценарий не затрагивать. Нет, конечно была пара мыслей, например сделать необязательным задание "Жрец червелицых" (с допустимым провалом), но постремался напартачить в скриптах.
СТАЛИН - 28 сентября 2008, 15:26
во первых я оч занят и мне не до изменения секретных мисий
во вторых ты делаеш мод к пз ЗвА
в третих Жрец червилицых остявь квест хороший :D
Aleks - 28 сентября 2008, 15:28
Цитата:
во первых я оч занят и мне не до изменения секретных мисий

:lol: :lol: :lol:
СТАЛИН - 28 сентября 2008, 15:29
чего смешного :eek:
Simens - 28 сентября 2008, 16:48
СТАЛИН, занят говоришь? Ишь какой, я то сразу расскусил что он ПЗ 10 делает! Аддон новый небось строишь :D :D . Ну, тогда лана, делай дальше)).

S.K. Lanch, Лана, давай! Никаму не раскажу (ищет в асе СТАЛИНа :D )! Размещай тут :D !
ЗЫ, в личку однако
СТАЛИН - 28 сентября 2008, 17:26
Зачем менЯ искать :roll: я не кому ни чего плохово не делал :roll:
Simens - 28 сентября 2008, 17:51
к чему это :spy: . Немного не понял смысла :drug: ))).
S.K. of Lich - 28 сентября 2008, 18:06
:rupor: Simens, стартуй!!!
Simens - 28 сентября 2008, 18:08
Брум, брум, брум тумпуммм... *заводит мотор* :D .
Нашел пиписьмо. Начинаю проверять... Там вируса нет случайно?)))
И. М. - 28 сентября 2008, 20:03
Цитата:

А почему б тебе самому этим не заняться :lol:
Если говорить об этом более развёруто, то, во-первых, это гемор страшный; во-вторых, я не знаю, чего там так уж нуждается в изменениях; наконец, я изначально решил сценарий не затрагивать.
. Последняя секретная миссия на Гипате очень жестокая. Чтобы её выполнить необходим навык ловкость рук в 65 очков. Чтобы пройти, нужно тупо весь опыт на ненужный навык тратить.
S.K. of Lich - 28 сентября 2008, 20:29
Цитата (И. М.):
Последняя секретная миссия на Гипате очень жестокая. Чтобы её выполнить необходим навык ловкость рук в 65 очков. Чтобы пройти, нужно тупо весь опыт на ненужный навык тратить.

Насколько я помню "нужный" саркофаг открывается так.
Кстати на Джигране ЛР сможет и пригодиться :D
Simens - 28 сентября 2008, 20:35
Цитата (S.K. of Lich):
Кстати на Джигране ЛР сможет и пригодиться :D

Намек?..
S.K. of Lich - 28 сентября 2008, 20:53
Возможно, я добавлю "аргументов" посущественнее
Simens - 29 сентября 2008, 08:59
Факты?.. :D :D

А зачем нужен там ЛП? Или ты в тайне от нас делаешь еще один мод с новыми миссиями ;) ? Нет? Не делаешь? *Врет, подумал Simens* :) .
А мод я проверил. Отлично, без багов, только щас мне осталось проверить одну штуку... Незнаю, изменил ли ты ее... Цены крысиных хвостиков... Хвост (в оригинале) стоит 8, а маленкий хвостик 10. По крайне мере в ридми не написано об этом... Ща проверю...
ЗЫ, если в моде надо заняться запарной работой (очень нудной), зови меня)). Я заболел (простудился) и все время сижу за компьютером. Все равно делать нечего...
Пример (нудного): Переименовывать все описания оружия и брони (мощно, да?)))).
S.K. of Lich - 29 сентября 2008, 15:37
Уже?! Гонишь :D
Нет? Ну и чего ты там высмотрел :cool:
Tektronix - 30 сентября 2008, 12:20
Для начала убери разницу между легким и тяжелым уровнями. А дальше балансить станет вдвое легче.
Упрощай, да.
Simens - 30 сентября 2008, 12:54
S.K. of Lich, ну, я несовсем до конца проверил)))). Но проверяю)))).
А Tetronix прав. Кста, ты изменил баланс? Не только броню, но еще и урон и защиту? А вот надо было бы.
ЗЫ, это тоже нудная работа))
S.K. of Lich - 08 октября 2008, 15:05
Так. Стражники на тяжёлом по-прежнему не убиваются (даже рядовые). А если я снижу им армор, на лёгком они станут мальчиками для битья :( , т.е. мочить их будет проще... Игрока кстати тоже :D Но его по-любому проще мочить будут :D

Есть предложение ослабить магическую баньши на Сусле, а на Гипате - наоборот :D

Кстати, я похимичил маленько в мобах...
Firestar - 08 октября 2008, 15:19
Да, баньши на Суслангере лучше немного ослабить. Я помню, когда в Пустыне некромантов шел к порталу в Пещеру червелицых, там эти баньши были везде, а замочить было почти невозможно. Правда, насколько я помню, удалось проползти... :p
S.K. of Lich - 08 октября 2008, 15:41
А я всех баньши убивал :devil:
Краденым воровским оружием :knight:

Кстати параметры стражников были снижены также для соответствия получаемому опыту, не иначе :p
S.K. of Lich - 17 октября 2008, 15:25
Хе-хе-хе... хоть кто-то сложнее захотел :lol:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group