Have a Fun!
| Цитата (Aleks): |
| Спешу сообщить, что слово "геноцид" на английском языке пишется как "genocide".
По теме ничего сказать не могу, т. к. в ЗвА ни разу в жизни не играл. |
как я понял потому что, в моде изменения большие, это не боян! Его начали разрабатывать еще до того как я начал тему (см: "патч для ЗвА")...
?
| Цитата (Simens): |
ЗЫ 2, а елементаля огромного, мона убить и получить 1000 камней ? |
)
| Цитата: |
| Попытка поставить гамовер за Бабура в Посёлке провалилась - при малейших изменениях скрипта не выдаются первые два подзадания, и соответственно ворота не открываются |
| Код: |
| DeclareScript Master ( this : object )
/// Script Master ( if ( Not(IsAlive(GetObjectById("id мастера"))) ) then ( KillScript() LeaveToZone(0,"endofgame",0) ) ) // WorldScript ( // Master(NULL) ) |
| Код: |
| LeaveToZone(0,"endofgame",0) |
) поменял, так что теперь порядок
)
| Цитата (Simens): |
| Его начали разрабатывать еще до того как я начал тему (см: "патч для ЗвА") |
)))....
), кто знает куда делась моя тема
? Если что, то она называется "патч для ЗвА или новый мод"...
| Цитата (Aleks): |
| P.S.: Это не был я. |
. Покрайне мере предыдущая (моя) мессага была с намеком на тебя
. Теперь пойду потрошить Снайпера
.... Вдруг опять перепутал кнопки *megalol*
- всё же решил оставить
| Цитата (Simens): |
| ммм... Я на Джигране, на Легком уровне сложности, столкнулся с ними в задании ""Сокровища джунов"", но там, в адамантиновых (!) доспехах я их мочил почти с одного удара. Метеоритным топорм. |
)
| Цитата (EviL|Alpha): |
после выхода финальной версии-пройду ЗвА с новым балансом ![]() |
...
.... Кста, может у зеленого дракона (в дальних горах) повысишь все навыки, хелсы, и тд))? И еще чуть-чуть можно у синих дрокошев. А лучше сразу гамовер ставь, их только читер убьет
.Сам проверял
. Еще можно у Ривара повысить характер. Ну, там у вссяких других гг в поселке тож. А то нехорошо плучается. Опытный воин сильнее воеводы. Ну, или почти сильнее
. гм.... еще можно убрать "тревогу" в поселке. Там тлько одного убил, весь поселок бежит
. А если не сможешь, то хотяб поставь гамовер за убийтсво одного чела. А! Забыл, так низя же... мм... ну и лана. Так сойдет
. Терь бы либо изменить характер Гипат голема (ослабить), либо поставить за них геймовер. Вот так!
.
. Правда это идет на закрытых форумах
... А про секретные миссии - рад что тебе понравсилось. Но я имел ввиду кое-что другое. Те люди которые дают секретные миссии, еще дают дополнительные миссии. Тоесть Гадалка дает не только секретные миссии, но и другие, уравновешивающие мультиплеер
. Гыыы.... я сам запутался! А на Джигране сделать секретные миссии у Артеса. А то Джигран вродь интересный аллод, но заданий мало
. Кста, уже нашел кое-что лдя задания. Когда я зачищал Джигран (вплоть до лягушек
) я набрел на логово людоедов. Вот-с... можно сделать миссию "Лагерь людоедов". Если идея понравилась отпишись (L.K. lahc, ну или как то так
)
| Цитата (Aleks): |
Вы так договоритесь до сценария нового аддона. ![]() |
| Цитата (Simens): |
нее... мочил я обычным, нашим ...
А действительно, зачем лут у портала О_О? Адамантин небось засунешь |
| Цитата: |
.... Кста, может у зеленого дракона (в дальних горах) повысишь все навыки, хелсы, и тд))? И еще чуть-чуть можно у синих дрокошев. А лучше сразу гамовер ставь, их только читер убьет .Сам проверял . |
| Цитата: |
Еще можно у Ривара повысить характер. Ну, там у вссяких других гг в поселке тож. А то нехорошо плучается. Опытный воин сильнее воеводы. Ну, или почти сильнее . гм.... еще можно убрать "тревогу" в поселке. Там тлько одного убил, весь поселок бежит . А если не сможешь, то хотяб поставь гамовер за убийтсво одного чела. А! Забыл, так низя же... мм... ну и лана. Так сойдет . Терь бы либо изменить характер Гипат голема (ослабить), либо поставить за них геймовер. Вот так! . |
| Цитата: |
| ЗЫ, туда бы еще второстепенных квестов...
ЗЫ2, (дополнение к ЗЫ1 ) на сусле гадалка дает дополнительные задания, на гипате Айка, на Ингосе Хабуру (тоесть как-то так, забыл уже, НЕ вождь), на Джигране, гм... забыл. Вобщем, молодой принц. Это думаю хоть както позволит увеличить опыт, отобраный Кель. |
| Цитата (S.K. of Lich): | ||
Нет, не повышу, гамоверов не поставлю. Я драконам поставил лут (мани и кости), даже синим - для прикола |
| Цитата (С.К. ланча): | ||
Ты тему вообще читал?!
Я всем в Поселке поставил опыт и лут, но за Бабура - гамовер
Големов на Гипате просто нельзя будет убить (надеюсь) Насчёт Ривара подумаю |
! И ты тож забыл, про големов ответить
. Для них гамовер надо ставить
!!! А про Ривара ты уж подумай
!..
| Цитата (тот-кто-записывает-каждый-байт): | ||
Не в Genocide v.1.00 Скорректировван квест "Месть". После мочилова мам надо было обшарить сундук для инсценировки ограбления, а сундук был пустой |
. Боишься что в Genocide v. 2.00 не будет идей
? Только причем тут следуйщее высказывание
. Или я тормоzZz...
| Цитата (байтовый запоминатель): |
Simens, найдёшь, где прописано, когда и отчего зел. дракон в Дальних горах пропадает - впишу в титры ![]() |
.
?
), туда же голову
*
| Цитата (S.K. of Lich): |
| Вопросы:
- .... - На сколько разнится атака/защита/броня при переключении на лёгкий уровень сложности? Возможна ли коррекция этой разницы? |
| Код: |
| [DifficultyLevels]
Absorption=1.00 Absorption=0.33 Attack=1.00 Attack=0.66 Defence=1.00 Defence=0.66 |
) в алмазных с одного (!) плевка
| Цитата (S.K. of Lich): |
ЗЫ: мне также пригодится информация о том, кого, где и на каком уровне сложности удавалась мочить. Интересуют в частности стражники Сусла, драконы, ящурный страж и др. Где-то тут на форуме говорилось, что кто-то стражников Сусла на тяжёлом типа валил - пока не получается ![]() |
. А честно там можно так сделать. Помните миссию про "Злого-жадного-Раджу"?. Там можно спуститься в воду и если чуть-чуть пройти, можно увидетть небольшой, порт что-ли?... Дык там стоят стражники. Они нас замечают. Поднимают тревогу, прибегают другие стражники... Вобщем все тусуются на порту. А к нам попасть не могут. В жизни, конешн спрыгнулибы с бортика, но тут не жизнь
)))). Вобщем в это время у меня Кель была стихийным магом. Дооолго и нууудно я мочил... Так и не замочил(((... Лень было
. Там такие расценки "2 мин\1 хел". Такие вот дела. Кста, за "нихачу-уходить-нисматря-на-голод" циклопа, какой лут? Его ведь можно убить! Кста, почему он нам становиться союзником
? Ну, когда я прошел к В.М. он стал, какбы сказать... ЖОлтИнкАй точкой на карте
. Просто подхожу к нему посылаю Кира атаковать со спины. После удара разрешаю Кель бить, так как у Кира удар со спины выше. В итоге после долгих загрузок справился с ним. Уряя!... Фиг.... + 0 опыта Киру, + 0 опыта Кель. Подбираю лут. + 0 свертков шкуры циклопа
. А ведь его было "просто " замочить
. А убить голема на Гипате можно. Я пытался. Если бы он не звал других я его замочил. Со спины хрясь! Тут же кель атакует его магиеей. и тд...
| Цитата (Aleks): |
| В файле ai.reg, если его перевести в ai.ini, можно найти такие строчки... |
| Цитата (Simens): |
| ...циклопа . А ведь его было "просто " замочить |
| Цитата: |
| Замена расширения не катит |
| Цитата (Aleks): |
| Тебе нужны программки reg2ini и ini2reg. Поищи по их названиям здесь и на гипат.ру, должны где-то лежать. |
. Можно стырить идею и взять у него глаз. А лучше 20000 рублей)))). Кстати, кто-нибудь знает, называютсяли деньги в ПЗ. то как то странно звучит:
.
(долго ini2reg не мог найти - позже обнаружил в impdatabaze
)
Правда, к нему пройти можно только через озеро, а оно в ЗвА не замерзает
| Цитата (Firestar): |
Да, кстати... В Средних Горах было ущелье с сундуком (там в оригинале еще основа "молнии" лежала), и неплохо было бы что-нибудь с этим сундуком замутить... Правда, к нему пройти можно только через озеро, а оно в ЗвА не замерзает ![]() |
| Код: |
| Not( IsAlive( GetObject( <ID> ) ) ) |
)
). Армор голема на лёгком уровне сложности пробить можно, но заколбасить его уже не получится
), а на Гипате усилены, правда ненамного.