Гипат.org

Флейм - Редактор карт

Simens - 18 августа 2008, 19:49
Я вот так подумал: сдлеать собственый редактор карт не так уж сложно (я имею ввиду графический, а не скриптовой ред-мобов).
Я в редакторе мобов ((С)найпер)нашел такие показатели как Y,X,Z и кучка других неменее полезных. Так же в разделе "Что надо сделать чотбы попасть в програмисты" было задание написать свой редактор мобов. Тоесть это можно и без дополнительных знаний ПЗ скрипта. А если попытаться загрузить ПЗ-шные модели, или хотя бы сделать хоть какоето отображение движка, то получиться рабочий редактор карт для ПЗ. Для тех кто не понял что я написал (к ним отношусь я :p ) обьясняю:
1)Сделать обычный редактор мобов
2)По Y,X,Z (далее 3D) осям восоздать картину карты
3) использовать драг-энд-дроп для перетаскивания монстров, зданий и тд.
4) возможно монстры загрузить не удастца, но можно создать какие нибудь квадратные кубики (хотя другие врядли найдуться))) и накалякать на квады текстуру монстра. Тоесть представьте:
Есть меню...
В меню есть раздел монтсры...
В разделе меню > монстры есть записи: WolfF5 (или как там ;) ) ...
Мы перетакскиваем его на зелененькую (покрытую травой) карту...
Там появляется кубик с нарисованым серым волком...
Нажимаем кнопку запустить ПЗ...
И ВИДИМ... Как ни странно волка)).

Я сам врядли смагу это сделать, но кто не скажет что это бред, тому зачот :D
Simens - 18 августа 2008, 19:54
ОПС.. просьба не бить, редактор делал исче и Sagrer :roll:
†T$† - 18 августа 2008, 19:56
Если б кто мог, давно сделал бы. В Городе Джунов уже предлагали рабочую версию - автор искал того, кто смог бы завершить начатое и довести таки редактор до релиза, но что-то желающих немного.
Sagrer - 18 августа 2008, 20:52
Цитата:
Если б кто мог, давно сделал бы.


если б еще было время - то в принципе добавить визуализацию в MobSurgeon возможно... но мне или Снайпу некогда, а желающих сделать субж нема, хотя вроде как возможности вносить в MobSurgeon любые изменения уже почти год как предоставлены всем желающим.

Цитата:

В Городе Джунов уже предлагали рабочую версию - автор искал того, кто смог бы завершить начатое и довести таки редактор до релиза, но что-то желающих немного.


Автор не захотел открывать исходник, без чего возиться с его редактором не было никакого интереса - у нас (GG) и так есть визуальный редактор без исходника к нему изготовленный Робином.
Simens - 18 августа 2008, 21:21
Не, сагрер я не про тебя. Я про простой народ))). Все таки всем хочеца делать моды, а в еи-едите или в мод-креаторе квестов не создать. Народ идет в моб-сургеон, но там встречает скрипт который показывает народу кукишь и говорить: "Идите ка вы изучать скрипты ПЗ". Народ лазиет по сайтам, наконец находит, и начинает читать... Так как нормальных туториалов нету, (тлько описанье команд) народ плачет и идет просить редактор карт. Почле очередного кукиша, плачет, читает всякие статейки и в итоге идет набирать в групу гипат гроп. Так как надо именно редактор карт, все идут (точнее пытаются :p ) в раздел "Дизайнер игровых зон". Что они видяТ? Они видят точто должны иметь:

1иметь представление о дизайне карт вообще;
2знать структуру и уметь редактировать impdatabase;
3иметь общее представление о расстановке объектов на карте;
4иметь при себе дистрибутив 3DMax версии 6-8;
5уметь работать в 3DMax — а именно уметь изменять меши, 6накладывать карту высот на сетку;
7уметь нарисовать карту высот по эскизу зоны.

Чел думает:
"Тэкс... Номер 1 пропустим, как можно пытаясь получить редактор карт, иметь о нем представление? Ну разве что зачем он нужен... Так, дальше. Номер 2... Хм... Это я умею, да... Номер 3, да что тут иметь! Конечно да! Хм... А вот с номером 4 запара... Есть только старые версии... Ну и лана, если что скачаю или у друга возьму. Номер 5, э... Уметь то умею, но чот такое меши 0-о?.. 6 номер анологично... Номер 7 тоже ДА. Так, значит я магу стать дизайнером зоны! ЗНАЧИТ Я ПОЛУЧУ РЕДАКТОР КАРТ!!! УРА!!! Что там исче написано... Угу угу угу, это есть, а вот текст ген скачаю... "5 минут спустя" черт! Что же делать? Ну и лана, не унжен он, так какой там задание? ЧТО??? Блин, так что я нафига читал это все?! Ну фот блин, о ася... О блин, как сказал мне друг, это сообщение (про текстген) сидит там год! Ну и пофиг, пйоду погамую в танчики на DOS"...

Вобщем получить редактор карт очень большая запара! А если сделать, хоть и простой, ноработайщий редактор карт, будет модореолюция). Многие моды подкоректируют, доведя их до совершентсва, многие сделают новые квесты, а некоторые, даже соберуться в группу чтобы делать ПЗ 3... Но у них нечего не выйдет. Ведь они не GG!

ЗЫ, чего это на меня нашло))

Вобщем все как узнают что готов, хоть и отстойный но работуйщий ред карт, все понесу его создателя на руках (Вирутально конечно )))

А пока я сделал рикламку. Просто для прикола, десть нечего))

"5 минут спустя"
Блин, флэшки закачивать нельзя,чуть позже качну куда нить и ссылку дам, а ща спать ужастно хочеЦЦЦа... :sleep:
Aleks - 18 августа 2008, 21:25
:drug:
Simens - 18 августа 2008, 21:26
Так и думал что Алекс скажет :D . Тибе низОт)))
!LYA - 18 августа 2008, 23:06
ага, я тож раньше об этом думал, но не все так просто оказалось, как всегда...
Sagrer - 18 августа 2008, 23:25
2Сименс - визуальный редактор мобов не даст описанному тобой челу ничего - не зная скрипта и не понимая как устроены карты ПЗ он сможет сделать не больше чем имея на руках сургеон.... подвигать объекты по карте и через сургеон ведь можно. А тот кто знает устройство нутра ПЗ даже без сургеона - с одним MRT может дел наворочать.... именно так кстати делались первые новые квесты в старом EI-Mod-е.
Simens - 19 августа 2008, 09:11
Престваь:
Чел полазил по сайтам и нашел один список команд. (лично я больше нечего не находил). Ну и лана, чел поучил, поучил... Ниче нипонл... Вобщем за неделю он научился делать простенькие задания типа убей того получи то. Теперь другая проблема. Как разместить, скажем, белого волчару (его надо убить). чел видит: Есть 3 оси. Там же, есть 3 направления. Тэкс... Теперь задача найти то ушелье в предгорьях, где он должен стоять... Наверно это около начала сетки. Тоесть около (0,0). Чел начинает примерно с (10,10)... Поттм (20,20)... Ладно, через 10 минут разместил... ТТеперт волк должен ходить по кругу. Тоесть направление по Y (или по X, уже не пмоню((). Тэкс... Ну человек видит огромные числа и не понимает что это. десятые от милиметра ;) ? Вобщемвыыа... :drug: :drug: :drug:


Не... Что то ни палучается писать о движке ПЗ. Сам в словах запутался...

ЗЫ, наверно, ты, Sagrer, прав...... (А некторые моды делаются без квестов, как например мой, я его делаю :p ) ...Ты ведь вродь программист в GG? Не можешь пару Туториалов написать? :rolleyes: . А то записи Зака на Гипате (гипат.РУ) как-то.... Ниасоба..

Такая вот орфография))
†T$† - 19 августа 2008, 09:13
Цитата:
Автор не захотел открывать исходник, без чего возиться с его редактором не было никакого интереса - у нас (GG) и так есть визуальный редактор без исходника к нему изготовленный Робином.

Разве? Я сам данным случаем не очень интересовался, но из написанного в теме сделал вывод, что закрытыми исходники останутся для масс, а не для разработчиков. В самом первом сообщении темы так и говорилось, что с автора - исходник и описание тому, кто решится доделывать. Ситуация изменилась?
Simens - 19 августа 2008, 09:48
Рекламная пауза))
slayerboxer - 19 августа 2008, 10:46
сам чтоли делал ? :D

блин а мне лень даж такую бурду делать... :rolleyes:
Снайпер - 19 августа 2008, 13:38
Simens, это 5! :D :up:
Aleks - 19 августа 2008, 13:56
:up: Давай есчо :D
Simens - 19 августа 2008, 17:37
хехе... сделаю тему,флэшки Simens'a ... Делать?
Зы, вот, старую флэшку нашел, тоже сделано мною для моего клана.
(Тогда я почти нечего не умел) В флэшке не понятная бесмыслица ;)
!LYA - 19 августа 2008, 20:07
Блин как назло на компе у меня установлен флэш-плеер старой версии, и не просматривает флешки, а с ИЕ (в котором самая новая версия) творятся странные вещи и он не хочет открывать их, а сразу же закрываецо
И. М. - 19 августа 2008, 20:21
:horror: Ты рисунки в Paint'е для этого делал? А насчёт карт, тоя думаю то о чём ты говоришь, никого не интересует. Конкреттно меня интересует редактор карт... редактор географических карт. То есть чтобы самому ландшафт менять.
И. М. - 19 августа 2008, 20:28
P. S. а флэшки и я делать люблю. Нас этому в школе обучали. Я даже работу на НОУ по физике делал: Применение ком-па на уроках физики. Она состояла из програмки на допотопном Turbo Pascal'е, которая по выбранному алгоритму решает задачи и флэш-роликов, иллюстрирующих разные физические процессы.
Simens - 19 августа 2008, 21:42
Красиво, неправдали (НЕ правда))))?
А поправде я рисовал прямо там. Уфы... Я не художник! Эт надо вендиго просить)))
И. М. - 19 августа 2008, 22:42
Встроеный графический редактор в VMacromedi'и и впрямь галименький , на уровне Paint. Советую рисовать в более мощно, а потом экспортировать. Особо могу порекомедовать Corel Draw, так как он очень интуитивно понятен. Только у указаной мною схемы есть конкретный недостаток. Скорее не у схемы, а у самой Macromedi'и. Импортировать можно только фон, т. к. отдельные элементы рисунка полюбому будут импортироваться с фоном, что не приемлимо. Можно просто копировать, а потом вставить, но, если рисунок будет закрашен текстурой, то будет неправильно отображаться. Да и мелкие чёрточки могут неправильно прорисовываться. ВВообще я вроде как неплохо рисую, толко людей и животных неважнецки. А вот танк или крейсер всегда пожалуйста.
Simens - 19 августа 2008, 22:52
А я так "Красиво" рисую где угодно. И в фотошопе и в паинте... :cool: такой вот я :p .
Зы, у первого рисунка буквы скачут.
Зы2, я про последний рисунок совсем не врубился! Причем тут это?
me\ *ушел чинить мозги*
*пять минут спустя*
me\ *Увы, мозги дошли до крайнего состояния! Придется менять*
*Ещё пять минут спустя*
me\ *Доноров нету! Значит... буралыш щнегодриг... хихихи*
))) :roll:
И. М. - 19 августа 2008, 23:54
Буквы специально там скачут, чтобы показать хаос. Говоришь, что влюбом редакторе умеешь, а не знаешь про элеметарную работу с художественным текстом. А броуновское движение это та же флэха, только импортированная в bmp
Simens - 20 августа 2008, 10:20
Про движение я понял, но причем оно тут??? :(
Altair - 12 сентября 2008, 03:48
Цитата (†T$†):
Разве? Я сам данным случаем не очень интересовался, но из написанного в теме сделал вывод, что закрытыми исходники останутся для масс, а не для разработчиков. В самом первом сообщении темы так и говорилось, что с автора - исходник и описание тому, кто решится доделывать. Ситуация изменилась?

Тогда именно так и было, да. Я был готов отдать сорц на растерзание любому человеку, кто бы мне смог показать, что у него получится разобраться в сорце и доделать-таки редактор. Сейчас ситуация уже изменилась, предложение не актуально.
!LYA - 12 сентября 2008, 13:59
Altair, ну так ты будешь продолжать делать редактор?
Simens - 12 сентября 2008, 18:13
Вот это хороший вопрос! Да, Altair, ты будешь делать редактор??? Оч интересно!
Altair - 12 сентября 2008, 18:25
Я продолжаю, оно в процессе. За время, прошедшее с моего предложения доработать редактор кому-то другому, он (редактор) пережил уже порядка 400 билдов, оброс пачкой новых функций и в принципе пригоден уже для полноценной работы, однако пока рано говорить о его публикации.
Aleks - 12 сентября 2008, 18:35
С днём программиста тебя, Altair.
Altair - 12 сентября 2008, 18:44
^_^ arigatou
!LYA - 12 сентября 2008, 19:55
Цитата (Altair):
Я продолжаю, оно в процессе. За время, прошедшее с моего предложения доработать редактор кому-то другому, он (редактор) пережил уже порядка 400 билдов, оброс пачкой новых функций и в принципе пригоден уже для полноценной работы, однако пока рано говорить о его публикации.


ну это радует, я то думал что ты его давно забросил..
Simens - 13 сентября 2008, 11:46
Надесь ты его быстро закончишь! :protest: :protest: :protest:
Simens - 14 сентября 2008, 18:19
Вот-с.... решил выложить скрин редактора карт. Почти додлелал. Чуть-чуть осталось!
ЗЫ, замечен глюк. Текстура травы не отображается. Остальное норм. Скоро выложу, ждите... ;)
Sagrer - 19 сентября 2008, 22:36
Цитата:
За время, прошедшее с моего предложения доработать редактор кому-то другому, он (редактор) пережил уже порядка 400 билдов


не ясно только о чем говорит количество билдов ;). Я понял бы если бы это было скажем количество ревизий svn %).

Цитата:

в принципе пригоден уже для полноценной работы, однако пока рано говорить о его публикации.


вот о чем и вся речь была про исходник. Неинтересно возиться над программой, которая потом будет доступна лишь избранным, именно поэтому я предложил в GG открыть исходники тех утилит которые можно.
Altair - 20 сентября 2008, 17:35
Цитата (Sagrer):
не ясно только о чем говорит количество билдов ;). Я понял бы если бы это было скажем количество ревизий svn %).

Дада, конечно, СВН-ревизии :) Вы ведь теперь крутые, СВНом пользуетесь, модные и серьезные типа ) Количество ревизий тоже ни о чем не говорит, если уж на то пошло. Считай, что мои билды - это и есть СВН-ревизии.
Цитата (Sagrer):
вот о чем и вся речь была про исходник. Неинтересно возиться над программой, которая потом будет доступна лишь избранным, именно поэтому я предложил в GG открыть исходники тех утилит которые можно.
Нифига не понял, какая связь между "исходником", "программой, которая потом будет доступна лишь избранным" и собственно моим редактором? Ы? Еще раз объясню, для тех кто в танке. Когда я предлагал взяться за доработку редактора, я предлагал избранным сорц и всестороннюю поддержку. Я предлагал забрать у меня этот проект и доработать до состояния, в котором он мог бы использоваться даже Siemens'ом. В случае успеха, т.е. когда можно было бы уже точно сказать "он готов", он был бы выложен в публичный доступ для скачивания любым желающим (естественно не сорц, а сам редактор, ибо сорц нахрен никому не нужен).
Выкладывать же сырой продукт бессмысленно. Если он глючит, вылетает, что-то не поддерживает, то нахрена ему на публику? Так не делается в цивилизованном мире. Схема с публичной разработкой, имхо, приемлема только тогда, когда идет доработка второстепенного функционала программы и когда основной функционал уже готов и отлажен.
Sagrer - 21 сентября 2008, 02:49
Цитата:
Дада, конечно, СВН-ревизии :) Вы ведь теперь крутые, СВНом пользуетесь, модные и серьезные типа
не знаю, может тебя это удивляет но нам надоело руками закачивать с так называемого "файлмана" сотни файлов и следить за тем чтобы все было синхронно и на серваке и локально.... это ты один работаешь, а у нас одновременно несколько человек. Тем более что поднять svn на уже работающем vps с уже настроенным апачем - дело получаса, ну при отсутствии опыта - сутки.

Цитата:
Нифига не понял, какая связь между "исходником", "программой, которая потом будет доступна лишь избранным" и собственно моим редактором?....


Элементарно. Возьмем для примера редактор Робина. У GG есть возможность его использовать, но нет исходника. В редакторе имеются некоторые проблемы, кроме того хотелось бы добавить кой-чего для прямой (т.е. без шаманств с подсовыванием редактору особой версии ПЗ) способ работы с ресурсами модов под стартёр. Ничего из этого мы поправить не можем, в итоге часть вещей делаются редактором Робина а часть - MobSurgeon-ом что не есть удобно.
Altair - 21 сентября 2008, 04:06
Цитата (Sagrer):
не знаю, может тебя это удивляет но нам надоело руками закачивать с так называемого "файлмана" сотни файлов и следить за тем чтобы все было синхронно и на серваке и локально.... это ты один работаешь, а у нас одновременно несколько человек. Тем более что поднять svn на уже работающем vps с уже настроенным апачем - дело получаса, ну при отсутствии опыта - сутки.
Ы. Я знаю, что такое СВН, можно не читать мне лекций. И я хз, с чего ты взял, что я работаю один.


Цитата (Sagrer):
Элементарно. Возьмем для примера редактор Робина. У GG есть возможность его использовать, но нет исходника. В редакторе имеются некоторые проблемы, кроме того хотелось бы добавить кой-чего для прямой (т.е. без шаманств с подсовыванием редактору особой версии ПЗ) способ работы с ресурсами модов под стартёр. Ничего из этого мы поправить не можем, в итоге часть вещей делаются редактором Робина а часть - MobSurgeon-ом что не есть удобно.
И опять не понятно, как все это связано с моим редактором %)
Sagrer - 21 сентября 2008, 18:26
Цитата:
И опять не понятно, как все это связано с моим редактором %)


забей.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group