Однако, для Аллодов 3 он слабоват. Объясню почему: GM рассчитан на общие случаи - он генерирует вторичный код. Типа как мелкомягковская вижуалстудия dotNet всё приводит к мсилу, хотя аналогия и не совсем верна. И на игры с небольшим количеством ресурсов. Это я говорю как не самый плохой GM-разработчик... Конечно, сделать игру уровня А2 на ГМ может даже непрофессионал типа нас с тобой (хотя попрограммировать, не спорю, придётся). Starcraft I на GM элементарно делается, хотя и долго, и тормозить это дело будет. Я даже некое подобие боёвки из HOMM III делал.
?
| Цитата: |
| если уж и делать свой движок - то на базе Ogre а не этого гым-мыкера.... |
| Цитата: |
| Делайте на Unreal Engine, не прогадаете |
| Цитата: |
Это ты под впечатлением от рассказа про American McGee's Grimm? |
| Цитата: |
| А ты ссылку дай) |
), можешь дать ссылку на скачку?
.
| Цитата: |
| А насчет OGRА, то он какой то странный. То я вижу что он 3-х мерный, то ты говоришь что он не GM. |
.
| Цитата: |
| Вот сколько я отсутствовал а сагрер неизменился некапельки, опять всем свое мнение навязываеш=). |
| Цитата: |
|
Да огр хорош, но подобных движков куча есть тот же самый Irrlich. |
| Цитата: |
|
Да огр хорош, но подобных движков куча есть тот же самый Irrlich. |
Всё одно, самому искать _непринципиальную_ информацию приятнее - много неожиданного узнаёшь, иногда увлекаешься, иногда делаешь свой выбор, иногда меняешь его :)
| Цитата: |
| ЗЫ, а С++ похоже на VB (Visual Basic) |
| Цитата: |
| к 11 годам его подлностью изучил. |
| Цитата: |
| НАсчет С++:
Это очень хорошо. Это даже вери очкень хорошо. ОФИГЕНО КРУТО! |
| Цитата (Ниграматный сименс + переводчик): |
|
Это хорошо. Это очень хорошо. Это "Нету аналогов перевода" "Нету аналогов первода" |
". [Я]
| Цитата (GrAd): |
| Даешь порт Аллодов под Веснот?! |