Гипат.org

MODный форум - Новые идеи

И. М. - 12 августа 2008, 22:55
Чтобы не писать не по теме, ходябы из уважения к Вендиго, я создал эту тему. Для начала у меня есть пара идей связаная с новыми заклинаниями. Видимо я непонятно их изложил в предыдущей теме поэтому повторю всю подробнее.
1. Шаровая молния
Не знаю к какой именно магии это отнести: к магии огня или магии молний. Впринципе шаровая молния по своей природе одинаково можно отнести и к той и к другой. Это мелочи. Главное, то как она будет работать в игре. Игрок выбирает это заклинание и наводит курсор на вражеский юнит. После клика из руки его вылетает огненный шар, но только синий. Он медленно летит к выбранному юниту, дотрагивается (или обволакивает, как реалистичнее получится), нанося постоянный урон. Когда время её действия заканчивается, наровая молния, как и полагается огненному шару, взрывается, нанося урон ближайшим юнитам.
2. Кислотный дождь боевое заклинание постоянного действия. Наносится на место.Когда игрок выбирает его, то на выбранное место начинает лить дождь( желательно зелёного цвета),нанося урон в радиусе действия дождя.
Уф, вроде понятно изложил, народ, зацените мои идеи. Я таких штук много могу придумать :cool:
Farlander - 12 августа 2008, 23:01
Идеи может придумать каждый. Различной степени бредовости. Но их еще надо суметь реализовать.
Aleks - 12 августа 2008, 23:03
1. Где-то это я уже видел.
2. Нет, мы не можем это сделать. Или не будем.

P.S. : имеют смысл идеи, не касающиеся щитов, посохов, езды на конях(тиграх, собаках, котах, коровах, оленях, троллях, орках, гоблинах, жабах, людоедах, кабанах, зайцах, разработчиках), заклинаний, бредовых материалов.
!LYA - 12 августа 2008, 23:18
Какой толк писать идеи если внд никогда не выйдет??? просто чтобы почитать?! :down:
И. М. - 12 августа 2008, 23:24
Вообще-то я слыхал, что лет через 18 может и выйдет, да и другой аддон тоже вроде как кто-то делает. Ладно, раз мои идеи здесь не нужны, пущусь в свободный полёт и буду писать рассказы, не по ПЗ разумеется, хе-хе.
Aleks - 12 августа 2008, 23:37
Цитата:
Какой толк писать идеи если внд никогда не выйдет??? просто чтобы почитать?!

Смерть за Спиной(новый аддон, если что) выйдет. И вот для неё эти идеи(хорошие идеи) подойдут. И даже будет реализованы.

P.S.: после стольких лет вы вправе нам не верить, а можете и сделать вид, что поверили. Нам будет приятно.
WENDIGO - 13 августа 2008, 00:09
...а вот о наездниках на зайцах надо подумать, вдруг выйдет! :D
Simens - 13 августа 2008, 10:13
а что, в mosCreatore можнор выбрать цвет закла. ТОлько обволакивать и взрываться не будет!
WENDIGO - 13 августа 2008, 14:38
а, кстати, возможно ли реализовать заклинание приручения, ведь технический, это как скрипт: поменять дипломатию + следовать....??
†T$† - 13 августа 2008, 19:50
Сомневаюсь. На всю игру скрипт не повешаешь, придется прописывать отдельно для каждой карты и каждого моба.
Да и потом, в игре нет события, реагирующего на воздействие заклинание.
WENDIGO - 13 августа 2008, 20:23
ясно...а вот когда у зеленых ящеров ракушку утащить, они врагами становятся, и наоборот соотвественно...или это тока для одной карты\миссии?!
так может сделать парочку миссий, на приручение...и натра вливание ...как с драконом и гарпиями...?
а активировать заклинание...когда наложено, черный дымок идет...это ж против унюхивания :), т.е. собаки, тигры и др. животные не смогут почуять...если, конечно, и датубазу чуть подрихтовать...
или же оно тоже невключаемо?
†T$† - 13 августа 2008, 21:13
Цитата (WENDIGO):
ясно...а вот когда у зеленых ящеров ракушку утащить, они врагами становятся, и наоборот соотвественно...или это тока для одной карты\миссии?!

Только для карты\миссии. Есть определенное событие, активирование переключателя, коим является ракушка. Когда его дергаешь, устанавливается переменная, и дальше идет изменение дипломатии.
С монстрами и приручением дракона то же самое, только активатором выступает не рычаг, а расстояние. Мол, приблизился на столько-то - запускается функция.
Цитата (WENDIGO):
]а активировать заклинание...когда наложено, черный дымок идет...это ж против унюхивания :), т.е. собаки, тигры и др. животные не смогут почуять...если, конечно, и датубазу чуть подрихтовать...
или же оно тоже невключаемо?

Да, вот об этом я и говорю. Оно невключаемо. Нет такой проверки, наложил ли игрок заклинание. Есть проверка на переключение рычага, на расстояние, на то, видит ли игрок монстра, на то, жив ли этот монстр, выполнен ли какой-либо квест... А на заклинание нету. Игре никак не объяснишь, что игрок что-то наколдовал и можно запускать изменение дипломатии и следование за игроком.
И. М. - 13 августа 2008, 22:43
Цитата (†T$†):
Нет такой проверки, наложил ли игрок заклинание. Есть проверка на переключение рычага, на расстояние, на то, видит ли игрок монстра, на то, жив ли этот монстр, выполнен ли какой-либо квест... А на заклинание нету. Игре никак не объяснишь, что игрок что-то наколдовал и можно запускать изменение дипломатии и следование за игроком.

Ага, а как тогда в новогоднем моде, чтобы пришёл волшебный олень, необходимо наложить орлиный взор?
Вроде, что-то такое:
Цитата:

IsEqual(GsGetVar(0,"Light"),0)
IsInArea(15,GetX(Hero),GetY(Hero))

Снайпер - 13 августа 2008, 23:19
Цитата:
Ага, а как тогда в новогоднем моде, чтобы пришёл волшебный олень, необходимо наложить орлиный взор?


Я не смотрел, но здесь кроме прямых признаков наверняка есть косвенные - например, при увеличении поля зрения олень шота там увидел... Или на кого там ложили заклинание...
Sagrer - 14 августа 2008, 05:40
в новогоднем моде не проверяется есть ли на игроке орлиный взор. Просто олень появляется возле волшебного дерева только если игрок стоит у этого дерева в упор, если игрой пойдет в сторону оленя - он исчезает, расстояния сделаны так что увидеть оленя можно только наложив орлиный взор, ну и естественно стоит проверка на то видит ли игрок оленя или нет. Проверить кастовал ли игрок то или иное заклинание скриптами невозможно.
Tektronix - 14 августа 2008, 14:40
Идея не новая, но я буду ее повторять. Пофиксить читерский закл. "лечение". Либо вывести его из игры вообще (например, влепив сложность 200), либо сменить знак эффекта, сделав его ударным (минус этого решения в том, что мобы вряд ли отреагируют на это как на атаку) Впрочем, можно сунуть в квестовое оружие.
Заодно вычистить руны др и вр. И все. Батарейки нереальны, огнеметы нереальны.
Ну а закл "регенерация" сбросить в цене и сложности до современного лечения.
Такой себе антибатмод. Это так сказать - общая концепция.
А вот фишки и прибамбасы к нему:
Удалить копья нах. Анимация неестественная. Макушки спилить (опционально), урон сделать 0, дальность - много. Сложность - чтоб влазил ударный закл с пр.
Сделать металлы реально уязвимыми для магии молний. То есть минус 95-99% брони, а не как сейчас.
Сделать отравленный кинжал, огненный лук, проникающий меч. Квестовые. Соответственно с уроном кислотным, огненным, электрическим.
И баб вооруженных с карты убрать. Ну один-два босса - куда ни шло. А все маги и лучники поголовно - это не есть хорошо...

Сам я этим вряд ли займусь. Ни экспы нет, ни времени на кач...
Simens - 14 августа 2008, 15:32
Cас понимаю что у меня всего лишь 30 сообщений и я некрофил, а у тебя 1000 и ты Ветеран, но идея бредовая. Мне не понравилось! Ну разве что идея сделать из копья посох. Только давай уж лучше копировать посохи и обрезать. Вабще в ПЗ как я заметил копья были... Мм... самыми... Короче, в ПЗ старый дракон нам дает КОПЬЁ и ПЗЗвА в конце игры нка тоже дают алмазное копьё. Насчет анимации: Почему это отстойная анимация :scissors: ? Иногда зак делает резкий выпад ножом в тело противника. Когда нож - отстойно. Когда копье - нормально. Почему лечение это читерский закл? Читерский он только у читеров, а у тех кто играет норамально это обычный закл! Если магия лечит аж 1000 здоровья означает что у перса большой опыт. А большой опыт = большому здоровью. А если чел после тяжолого боя с 12/456 то он наверняка сейчас применит либо зелье либо жезл, либо магию. А если магия будет давать по 10 жизни он задолбается лечится, заплачет и пойдет игарть в Аллоды 2. Маги без рун НЕРЕАЛЬНА. Ну там разве что сделать патч с уменьшение силы зельев, но не удалять же их :fob: ?! А нафига делать уязвимость для молний, да ещё и такую? Нет, я конечно знаю что в реальной жизни чувак сидящий в латах под дождем в грозу быстро намокнет в следствии чего в него наверняка ударит молния. Но как известно железо притягивает молнию. Так что вместе с этим тебе придется делать скрипт "если молния ударит в кожаного чувака то она переместится на железного, если такого нет то магия действует.", что у тебя не получиться сделать так как выше уже сказали скрипта "Если магия" нет! Кроме это в ПЗ не так как в жизни! ТЫ где нибудть видел чтобы чувак бронзовым заточеным ножиком сто лет мочил того кто в кожаной броне? Или видел чтобы лягушки плевали кислотой и при этом могли убить человека (А в ПЗ если на зака, тоесть среднего человека нападут 8 лягушек, то они его заплюют до смерти!). Так что, делай выводы сам! Насчет тех квестовых орудий: Зачем они? Ведь их можно создать самому! Ну нужны они только во время прокачки на гипате. И то, тогда это будут, можно сказать читы! Но зачем так уродовать ПЗ??? Хочешь создать заново ПЗЗвА Альфа-версии ;) ??? Не, я конечно знаю что сущетсвуют моды для опытных игроков. Но чтобы так :rolleyes: ...
†T$† - 14 августа 2008, 16:07
Цитата:
Короче, в ПЗ старый дракон нам дает КОПЬЁ

Лучше бы старый дракон давал тебе в бубен. Он дает Древний Меч.
Цитата:
Почему это отстойная анимация ?

Копьем так не сражаются. Тем более, одной рукой Оо.
Цитата:
Почему лечение это читерский закл? Читерский он только у читеров, а у тех кто играет норамально это обычный закл!

Батарейки. Хотя озабоченность отдельных представителей ПЗ-сообщества данной проблемой мне смешна. Давно известно, что если человек считает, что батарейка вещь читерская, то он может ее просто не юзать. А надрывать жопу, пытаясь всякими урезаниями и т.п. убить батарейки, да в добавок в ущерб другим полезным вещам - дело для людей, которые ищут сложности. Хотя, дело наверное не только в них.
Цитата:
Кроме это в ПЗ не так как в жизни!

В ПЗ не все так, как в жизни. Но есть и общие моменты. То, что действие в игре происходит не в нашем мире еще не значит, что люди там ходят головами к низу. Отдельные вещи вполне можно приблизить к реальности.
Tektronix, конечно, загнул с 99%. С таким же успехом можно сделать, чтобы кислотный сгусток человека без металлических доспехов убивал моментально. 50%, по моему мнению, будет достаточно.
Simens - 14 августа 2008, 16:37
Чем-то стобой согласен

Что-то даже поправил. Не утерпел, понимаешь... [Снайпер]
Tektronix - 15 августа 2008, 14:02
Цитата (Simens):
Но как известно железо притягивает молнию

Хм... Пока не дочитал до этого места - думал ответить тебе серьезно. Когда прочел - понял, что не стоит.
Талараша, а батарейки - они для геймплея вредны. Ибо существенно удлиняют бой, заставляя нудно повторять одинаковые действия. Танка подставил и 1-клик, 1-клик, 1-клик.
Добровольный же отказ от них при текущем балансе - нереален, ты сам понимаешь.
Если делать антибатмод - то это баланс считай с нуля считать. Математику я потянул бы, в принципе. Но вот с ресурсами игры я работать не умею, не программист я.
Впрочем, игры у меня тоже нет. Только корявая ВнД. И где добыть - не знаю :(.
И. М. - 27 августа 2008, 16:13
У меня новая идея. Как насчёт заклинания Левитация? Накладываешь на игрока и он взмывает вверх :cool: . Можно с драконами в рукопашку махаться, перелетать через прпасти. Вложил руну усиление - чувак выше летает. Не бредово :rolleyes: ?
Simens - 27 августа 2008, 16:18
О! Вот это идея интересная! И возможная! Только вот руны усиления не надо! Ну, возможно раширения... Не, думаю выше-ниже регулировать не надо. А так идея супер :upside:
Aleks - 27 августа 2008, 16:22
Цитата:
И возможная!

Действительно? А ну рассказывай, как это делать!
И. М. - 27 августа 2008, 21:58
Вообще я не знаю, где находится код, отвечающий за логику заклинания, но лгика должна быть примерно следущей:
Если игрок накладывает данное заклинание, то:
прибавить к значению z объекта n, где n - высота на которую поднимается юнит,
заменить анимацию при движении юнита на статическую(или, если потрудится, сделать специальную).
Farlander - 28 августа 2008, 01:57
Цитата:
Вообще я не знаю, где находится код, отвечающий за логику заклинания, но лгика должна быть примерно следущей:


Ну, промолчу про логику заклинания, но логика этого сообщения просто а...фигительная, чтоб не сказать иначе.
Simens - 28 августа 2008, 09:30
А если каким нибудь код датабазу изменить? А? нет? ну лана...
Aleks - 30 августа 2008, 03:27
Цитата:
А если каким нибудь код датабазу изменить?

К этой фразе очень хорошо подходит цитата с небезызвестного ресурса.
Simens - 30 августа 2008, 08:04
ОХЦ
(Очень Хоошоя Цитата)
EviL|Alpha - 30 августа 2008, 09:53
Цитата (Aleks):

К этой фразе очень хорошо подходит цитата с небезызвестного ресурса.

Это реклама небезызвестного ресурса ;)
VeRVolF - 14 сентября 2008, 01:12
А почему бы не сделать под ЗвА стартёр и какой-нибудь мод, что бы можно было играть по сети?
Aleks - 14 сентября 2008, 11:44
В форуме ЗвА есть здоровенная тема про мультиплеер. Некто даже брался его сделать, но до сих пор не.
EviL|Alpha - 14 сентября 2008, 15:14
Цитата (Aleks):
Некто даже брался его сделать, но до сих пор не.

Воистину :angel:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group