| Цитата: |
| Какой толк писать идеи если внд никогда не выйдет??? просто чтобы почитать?! |
, т.е. собаки, тигры и др. животные не смогут почуять...если, конечно, и датубазу чуть подрихтовать...
| Цитата (WENDIGO): |
| ясно...а вот когда у зеленых ящеров ракушку утащить, они врагами становятся, и наоборот соотвественно...или это тока для одной карты\миссии?! |
| Цитата (WENDIGO): |
]а активировать заклинание...когда наложено, черный дымок идет...это ж против унюхивания , т.е. собаки, тигры и др. животные не смогут почуять...если, конечно, и датубазу чуть подрихтовать...
или же оно тоже невключаемо? |
| Цитата (†T$†): |
| Нет такой проверки, наложил ли игрок заклинание. Есть проверка на переключение рычага, на расстояние, на то, видит ли игрок монстра, на то, жив ли этот монстр, выполнен ли какой-либо квест... А на заклинание нету. Игре никак не объяснишь, что игрок что-то наколдовал и можно запускать изменение дипломатии и следование за игроком. |
| Цитата: |
|
IsEqual(GsGetVar(0,"Light"),0) IsInArea(15,GetX(Hero),GetY(Hero)) |
| Цитата: |
| Ага, а как тогда в новогоднем моде, чтобы пришёл волшебный олень, необходимо наложить орлиный взор? |
? Иногда зак делает резкий выпад ножом в тело противника. Когда нож - отстойно. Когда копье - нормально. Почему лечение это читерский закл? Читерский он только у читеров, а у тех кто играет норамально это обычный закл! Если магия лечит аж 1000 здоровья означает что у перса большой опыт. А большой опыт = большому здоровью. А если чел после тяжолого боя с 12/456 то он наверняка сейчас применит либо зелье либо жезл, либо магию. А если магия будет давать по 10 жизни он задолбается лечится, заплачет и пойдет игарть в Аллоды 2. Маги без рун НЕРЕАЛЬНА. Ну там разве что сделать патч с уменьшение силы зельев, но не удалять же их
?! А нафига делать уязвимость для молний, да ещё и такую? Нет, я конечно знаю что в реальной жизни чувак сидящий в латах под дождем в грозу быстро намокнет в следствии чего в него наверняка ударит молния. Но как известно железо притягивает молнию. Так что вместе с этим тебе придется делать скрипт "если молния ударит в кожаного чувака то она переместится на железного, если такого нет то магия действует.", что у тебя не получиться сделать так как выше уже сказали скрипта "Если магия" нет! Кроме это в ПЗ не так как в жизни! ТЫ где нибудть видел чтобы чувак бронзовым заточеным ножиком сто лет мочил того кто в кожаной броне? Или видел чтобы лягушки плевали кислотой и при этом могли убить человека (А в ПЗ если на зака, тоесть среднего человека нападут 8 лягушек, то они его заплюют до смерти!). Так что, делай выводы сам! Насчет тех квестовых орудий: Зачем они? Ведь их можно создать самому! Ну нужны они только во время прокачки на гипате. И то, тогда это будут, можно сказать читы! Но зачем так уродовать ПЗ??? Хочешь создать заново ПЗЗвА Альфа-версии
??? Не, я конечно знаю что сущетсвуют моды для опытных игроков. Но чтобы так
...
| Цитата: |
| Короче, в ПЗ старый дракон нам дает КОПЬЁ |
| Цитата: |
| Почему это отстойная анимация ? |
| Цитата: |
| Почему лечение это читерский закл? Читерский он только у читеров, а у тех кто играет норамально это обычный закл! |
| Цитата: |
| Кроме это в ПЗ не так как в жизни! |
| Цитата (Simens): |
| Но как известно железо притягивает молнию |
.
. Можно с драконами в рукопашку махаться, перелетать через прпасти. Вложил руну усиление - чувак выше летает. Не бредово
?
| Цитата: |
| И возможная! |
| Цитата: |
| Вообще я не знаю, где находится код, отвечающий за логику заклинания, но лгика должна быть примерно следущей: |
| Цитата: |
| А если каким нибудь код датабазу изменить? |
| Цитата (Aleks): |
|
К этой фразе очень хорошо подходит цитата с небезызвестного ресурса. |
| Цитата (Aleks): |
| Некто даже брался его сделать, но до сих пор не. |