Гипат.org

MODный форум - Помощь для новичков

И. М. - 19 июля 2008, 17:43
Пожалуйста, подскажите: в каких файлах записаны квесты? И чем их открыть?
Снайпер - 19 июля 2008, 19:05
Сперва скажи, что ты подразумеваешь под квестами и какие файлы знаешь? :)

PS: А у меня не то что до FAQ по структуре ПЗ, даже до CResource руки пока не дошли.
Sagrer - 19 июля 2008, 21:39
квесты записаны в файлах texts.res, database.res, databaselmp.res, textures.res, *.mq, *.mob, *.mpr, *.mp3, *.bik, stream.res, sfx.res. Для каждого из групп этих файлов свои способы их открытия ;).
И. М. - 19 июля 2008, 23:28
Цитата (Снайпер):
Сперва скажи, что ты подразумеваешь под квестами и какие файлы знаешь? :)

.

Под квестом подразумеваю участок кода, ответственный за него. Я уже редактировал тексты игры, менял значения ресурсных файлов с помощью Resbuild'а. Также открывал файлы с разрешением .mob. В них ведь код для карт хранится?
И. М. - 19 июля 2008, 23:30
Цитата (Sagrer):
квесты записаны в файлах texts.res, database.res, databaselmp.res, textures.res, *.mq, *.mob, *.mpr, *.mp3, *.bik, stream.res, sfx.res. Для каждого из групп этих файлов свои способы их открытия ;).

Нельзя ли описать основные стадии написания квеста?
Cheater - 19 июля 2008, 23:45
Про квесты здесь хорошо изложено:
http://ei-census.eclub.lv/index.php?topic=modz
Есть и ещё всякие туториалы, надо только поискать.
На www.gipat.ru когда-то видел некое ЧаВо. И большие темы с основополагающими вопросами.
И. М. - 20 июля 2008, 00:40
Да, прикольно. Почти как учебник. Завтра же перейду к практике
Kreig - 20 июля 2008, 00:58
--
И. М. - 20 июля 2008, 02:16
Кто-нибудь может даст ссылку на сайт Sergh'а?
Sagrer - 20 июля 2008, 02:37
Цитата:
Также открывал файлы с разрешением .mob


MobSurgeon-ом открываешь, там тебе скрипт, с синтаксисом чем-то на СИ похожим высветится, и кодируй сколько влезет. Учитывай только что оно многопоточное - т.е. одна "функция" когда вызывает другую - не ждет пока оно выполнится а идет дальше, а вызванное может либо выполниться либо начать висеть и ждать пока не пройдет по какому-нить условию из IF-а...
И. М. - 20 июля 2008, 10:43
Пожалуйста, кто-нибудь дайте ссылку на скачивание REGxINI и INIxREG
Firestar - 20 июля 2008, 11:46
REGxINI:
http://sergh.mylivepage.ru/file/602/1219_Reg2Ini.rar
А про INIxREG не знаю. Попробуй погуглить.
Снайпер - 20 июля 2008, 13:49
http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm - reg2ini, ini2reg и ещё куча всякой ерунды разной степени полезности %)
И. М. - 20 июля 2008, 22:27
А где можно найти список скриптовых команд?
Снайпер - 21 июля 2008, 02:44
Gipat.ru, Game.exe
И. М. - 24 июля 2008, 12:14
Несколько дней не мог заниматься на компьютере. Вчера наконец-то сделал учебный квест, а он тварина работать не хочет. ПЗ либо выдаёт ошибку, что, мол, память прочитаться не может, либо глючит бнз выяснения обстоятельств. Пожалуйста, проверьте в чём ошибка, а то я несколько раз переписывал, так её и не нашёл Наверное она очень глупая. Короче это задание как убить жабу-людоела, толко вместо жабы кабан
P.S.: почему- то выдаётся форумом, что закачивать файлы с разрешением mob запрещено
Sagrer - 24 июля 2008, 13:10
Цитата:
ПЗ либо выдаёт ошибку, что, мол, память прочитаться не может, либо глючит бнз выяснения обстоятельств. Пожалуйста, проверьте в чём ошибка...


просто классика, почти цитата из одного анекдота :lol: ;). Но на самом деле соглашусь, отладка скрипта это проблема - и решается она очень просто - не надо вносить в моб сразу толпу изменений и потом проверять как работает - если вдруг была какая-то ошибка - то какое из изменение было с ошибкой - если этих изменений тьма - понять невозможно. Поэтому обычно делают так - убеждаются что все 100% работает, потом вносят в моб незначительные изменения, сразу проверяют - все ли работает, если работает - опять вносим небольшие изменения, если же не работает - сразу понятно что ошибка была сделана только что и легко понять где именно.

З.Ы. если кто попинает Снайпера - может он и доделает поддержку валидации скрипта для MobSurgeon - в том смысле чтобы проверка хотя-бы синтаксиса была автоматической. Ибо он когда-то делал-делал да и забыл... или забил % ))).

Цитата:
почему- то выдаётся форумом, что закачивать файлы с разрешением mob запрещено


потому что архиватор 7-zip в режиме Ultra сжимает мобы в несколько раз - и никто не захочет скачивать 2-3 мегабайтный файл если его же можно скачать в архиве на 10-100 кб. Опять же место на сайте занимать...
И. М. - 24 июля 2008, 14:41
Ага, попробую производить изменения последовательно. А вот и мой квест
И. М. - 24 июля 2008, 16:03
Если кто-то, не подумав, установил мой квест, чтобы играть, удалите его, и всё будет работать нормально
И. М. - 24 июля 2008, 16:58
Понял я где собака зарыта. Файл квест (по причине отсутствия спец. прог.) я открывал блокнотом. Похоже файл Quest не перенёс такого грубого обращения и из-за этого портил всю игру. Пока не установлю переводчики из Reg в INI и обратно, придётся перед игрой заменять оригинальные квесты. Тренирововочное задание by Sergh выполнил.
Забавно, когда свинья атакует падением набок.
PS.: может даже сегодня начну писать квесты по предуманным мною сценариям. Вот певый мой квест, написанный, правда, по образцу
Только перед употреблением прочитайте иструкцию
Sagrer - 24 июля 2008, 23:07
Текстовые файлы рекомендую изменять либо EiEdit-ом (его встроенным редактором текстов), либо редактором RPad (офигительная штучка).... блокнот может захотеть поиграться с кодировками... хотя если честно у меня из-за блокнота таких проблем никогда не было, всегда сохранялось все вроде бы в том же формате как открывалось если работать с файлами в cp1251 и с разделением строк с помощью 0D0A... хотя может потому что блокнотом пользуюсь реально редко, вместо него у меня RPad стоит по умолчанию...

Вообще блокнота калбасит если в файле больше чем сколько-то там символов... кажись предел - 65 кб, видать байтов под переменную пожалели %).
И. М. - 25 июля 2008, 22:19
Сейчас создаю "Собиратели старины". Работа идёт очень медленно. Менял объекту текстуры. Теперь почему то мой перс махается с этим уродством, и через несколько секунд игра вылетает и выдаётся сообщение, что такая-то текстура работает некорректно
И. М. - 27 июля 2008, 14:54
Какая-то хреновина... Меяю скелета на человека, ставлю анимацию unhuma, а через несколько секунд после начала воспроизведения пишется, что текстура работает некорректно. Кто- нибудь объясните как это исправить?
Да и где можно найти названия текстур?
И. М. - 28 июля 2008, 23:31
А какое имя у главгероя в мульте как у юнита?
Kreig - 29 июля 2008, 16:53
--
Firestar - 29 июля 2008, 18:27
Как узнать координаты точки на брифинг-зоне? А то filter graphics 1 что-то не работает :(
И. М. - 31 июля 2008, 22:06
Уф, почти со всеми трудностями разобрался... Вот только такая проблемка: одним чудакам прописал в их свойствах появляться водном месте. Загружаю... всё нормально... проходит пара секунд и они начинают идти к своему первоначальному положению :drug:... В свойствах объекта помоему ничего не указывает на такое странное поведение, в скрипте вроде тоже. Пожалуйста помогите :fob:
†T$† - 04 августа 2008, 21:25
Дело в том, что МобСаргеон не совсем полностью обеспечивает доступ к структуре моба. История с координатами - одно из подтверждений этого.

На самом деле положение монстра не всегда задается одним набором координат. Как можно заметить, в игре монстры не стоят примороженные там, где их поставили. Они ходят, патрулируют, нарезают круги и треугольники. Такая их активность обусловлена тем, что в мобе имеются соответствующие настройки на этот счет.

Откладываем МобСаргеон в сторону и берем в руки Mob Reversing Tool - искать на www.gipat.ru. Открываем свой моб, в нем открываем ветку ID_OBJECTDBFILE, затем ID_OBJECTSECTION. Появится список, в котором нас интересуют ветки с названием ID_UNIT. Среди них начинаем искать нужную. Это можно сделать по-разному, стоит попробовать искать прототип юнита, а затем сравнивать ID_NID.

Когда искомый юнит будет найден, в конце его будут вкладки ID_UNIT_LOGIC. Их может быть несколько, и они соответствую точкам, по которым юнит передвигается. Открывайте одну из них.
Там много интересных настроек, но сейчас нам нужна ID_UNIT_LOGIC_GUARD_PT. Откройте ее и убедитесь сами, что в ней записана еще одна координата, на которую-то монстр и переходит.

Поэтому, если необходимо поставить юнит неподвижно, во всех этих разделах (ID_UNIT_LOGIC) следует указать один и тот же набор координат. Ну и соответственно, если необходимо, чтобы юнит как-то двигался, то координаты выставляются такие, какие нужно.

P.S. В ветке ID_UNIT_LOGIC могут быть вложенные ветки, в которых также имеются координаты. Смотри вообщем.
И. М. - 04 августа 2008, 22:05
Да, да, спасибо. С этим я разобрался. Я уже почти написал мой первый квест, но вот незадача: новое подзадание, прописаное в скрипте не только не работает, но и портит всю логику квеста. Открыл mob через MRT, посмотрел отдельно весь скрипт, отдельно функции и оказалось, что в функции не прописано подзадание. Вероятно это из-за того, что скрипт я редактировал в MobSargeon'е. Ктомуже нехотят прописываться в MRT элементы созданной игровой группы. Думаю, стоит переписать изменения в скрипте, открыв его с помощью MRT. Если, конечно, кто подскажет, что-то другое, буду очень признателен.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group