| Цитата: |
| 0.1) Major chits: заклинания со сплэш эффектом, батарейки, фейерверк.
0.2) Minor chits: миссии "Орки объединяются", "Пропал капитан Тильвар" и "Портал Тка-Рика" пока не исправлена ситуация с Ц+ для сплеш-заклинаний. Дроп с охотников в миссии "Опять сокровище разбойников". 1) Раскидать в заданиях побольше разнопрофильных уников. Плюс убрать часть рецептов и материалов, сделав их исключительно выпадающими. Соответственно на такие рецепты и уники цена должна быть по-квестовски небольшой. Также добавить на сусле рецепт лука. 2) По мотивам зомбиков на Джигране - монстров объединять в группы. |
| Цитата: |
| 1) Параметр действия у персонажа работает? Если да, то подкиньте калькулятор. И как "действия" персонажа связаны с "показателем действия" у оружия.
2) Что за руна Э++ у копья с Айзет-Бека? 3) В игре нашел пока только 6 уников (шапка с умертвий, меч с могилы, фамильные броник и шапка Бриссена, копье с надсмотрщика и броник с мага-зомби), и всякие бонус предметы на продажу. Че еще есть? Только не говорите где ))) Сам хочу найти. Про метеоритные доспехи с командира в локации портала знаю с предыдущих модов. Как в этом - еще не видел. Исправили ли баг с их отображением на персонаже? 4) В миссии про белый цветок для гербария губернатора - проводник бегает от тебя какое-то время, как олень, и только потом отдает цветок. Это фишка? |
| Цитата: |
| - реген у ящеров порадовал
- очень порадовало заколдованное оружие у простых мобов. Копье надсмотрщика - отдельный респект. - завалить проклятье - бесподобно. И вообще в миссиях "демон" и "правда и сказки о м. г." проклятье джунов офигенно порадовало. - долго угорал, когда понял наконец, почему не собралось целебное снадобье - нужный злобоглаз подох над скалой. - низкосложные руны для постепенного уменьшения ЗС для предметов. И по поводу магии в целом - клево, что нет никакой революции, - все улучшения в конструкторе заклинаний постепенны и требуют большего расхода ЗС, чтобы выиграть в эффективности. Это мудро. Мудро, что нет мегазаклинаний и мегарун. - профильные навыки 5/15/30 избавляют от навязчивого геноцида кабанчиков, как было в оригинальном мультиплейере. |
, на нем присутствует комплект доспехов, его фамильная броня и шлем + прочее.
| Цитата (Cheater): |
| Цена тут мало существенна. Молния Проклятья и Стрела Тка-рика - особенные заклинания, не кастующиеся по alt+цифра куда надо. Дальность, сложность, запас сил - выгоднее, чем у сгустка кислоты, в оружие вставлять удобнее. Так же для специалистов в соответствующей магии они предпочтительнее Сгустка кислоты. |
| Цитата (Cheater): |
| 1) Заклинания дешевле, да. Но это пусть.
2) Просто оружие - совсем другая сфера, другая система цен. 3) Оружие не требует запаса сил. Туда можно вставлять заклинание. 4) Урон под усилением выше с коэффициентом 1.3, критические удары. 5) Заклинание пересобрать дороже на 20%, оружие только 10% от стоимости. |
| Цитата (Cheater): |
| Телепорт с Д.5, и Д++[/i]
Очень прикольно и полезно - длинный телепорт. С ним интересно играть, и это главное. |
| Цитата (Cheater): |
| Умение на кинжалы невыгодно прокачивать. А так - очень используемая вещь. Алмазный кинжал - 15 уровня, остальное алмазное - 20 уровня. Там и без кинжалов есть, чем воевать. |
| Цитата (Cheater): |
| Возможно, но опять же не в этой системе баланса. Сейчас здоровье монстров - ровно как в оригинале.
Регенерацию всё таки тоже надо побольше, так прикольнее. |
| Цитата (Лог чата за 31 декабря 2008): |
| 22:05:22 [Twister] это Mujer
... 22:09:55 [Twister] твистер щас говорил калбасу чтоб он перестал платить за хост и не мучал бедного сагрера и тех, кто с ним. )) |
| Цитата (Лог закрытого чата [...] за 2 ноября 2008): |
| [23:08:22] <...> Координатор-Читер )))))))))))))))
[23:08:24] <...> предлагай другого координатора |
| Цитата (Cheater): |
|
Дефенс циклопам - хорошо бы через стартёр пропатчить экзешник, чтобы лучникам защита не обнулялась. Делать циклопам тип атаки Hands - тогда они не отбегают от персонажа. |
От lootall-а ещё никто не убегал
А вообще это баг движка - после смерти монстры отлетают чуть назад, попадая иногда в недоступные места. Исправить это никак нельзяю...
Собственно скрипты не работают, хотя работали раньше. Когда пытаюсь изменить форму просто ничего не происходит, но если набираю команду с ошибкой, например exec form9 вместо exec form09, игра говорит, что команда неизвестна. Следовательно файлы со скриптами в папке игра видит, но не запускает почему-то. Почему?
| Код: |
| @CreateParticleSource( 1, 0,0,0, 2, "StartTrans" )
@AttachParticles( 1, Getleader() ) @CreateFX(GetX(Getleader()),GetY(Getleader()), GetZValue(GetX(Getleader()),GetY(Getleader())), 15,30,"Tools\atzako01.wav") @CreateParticleSource( 2, GetX(Getleader()),GetY(Getleader()), GetZValue(GetX(Getleader()),GetY(Getleader())), 2, "Transform" ) @CreateFX(GetX(Getleader()),GetY(Getleader()), GetZValue(GetX(Getleader()),GetY(Getleader())),15, 30,"Tools\atzako02.wav") @CreateParty(0,"NewParty") @AddUnitToParty(0,"NewParty::Merc7","Human Mercenary Hadagan Warrior") @CopyStats(0,"Hero","NewParty::Merc7") @CopyItems(0,"Hero","NewParty::Merc7") @CopyLoot(0,"","NewParty") @SetCurrentParty(0,"NewParty") @RedeployParty(0) |
Все дело действительно в поддержки консоли в МП. Я только установил все с нуля и настроил вчера, а последний раз я это делал много месяцев назад. Я врубил автоактивацию консоли в сингле и у меня почему-то отложилось что и поодержку в МП. Вот и не стал даже там смотреть. Спасибо, друзья.
Теперь меня правда мучает вопрос, меняют ли те скрипты рост вместе с горизонтальными пропорциями? По-моему Харад был тощим и высоким, а рост вроде б и не изменился...
Конфигурация на предыдущей странице=)) просто она не вовремя закончилась
| Цитата: |
| Ах да и еще ты марку памяти не указал... у меня 800 мгц |
| Цитата: |
| Хм...это при убийстве такой баг происходит... т.е когда убивают...он не защитывает что на мне Баф усиления... правда это тольеко кода убивают...т.е есть и 500 урона в голову..а вое если больше то отображает как 343 т.е типа без бафа...
|
| Цитата: |
|
Блин... а как проверить без стартера??? |
| Цитата: |
| запустить игру без стартера, как же ещё? В чем проблема? %). |
| Цитата (Sagrer): |
| 2Медвед - асю ставь вот эту http://pidgin.im/ - по крайней мере там можно копировать текст из окна чата, а не как у тебя всё перепечатывать %). И файлы скорее всего передаваться будут %). |
), а не на AI. Кстати, это логично: только у них есть разум и свобода выбора...
| Цитата: |
| Замедление/Парализация.
Блин парализация какая-то нафиг не нужная. Легче замедление сделать с эффектом 14 и длительностью дофига. А максимум парализации это 7 секунд.... |
| Цитата: |
| Слабумие не работает(((( на драконов из-за этого труднее ходить чем на Ирискеля. |
| Цитата: |
| Руны У+++ есть и почему В+++ нету? |
| Цитата (DKSkulL): |
| насчет каноничности я бы поспорил,
Стоит только упомянуть что ЗвА игра от разрабов то есть сама по себе является ни чем иным как каноном, Следовательно ваше утверждение не правильно сэр, а то что не вписывается в рамки Аллодов, то уж извините совсем игра другая и геймплей в корне отличается(от 1 и 2 аллодов) Согласитесь все оружия как однояицевые близняшки, только у одного родинка на правом плече, а у другово на левом(срочно разнообразить нада, а то превращается в уныние, делаешь ли ты милишника на топор или на копье или на булаву не велика разница, только в минимальном уроне) ![]() |
| Цитата (ERaserkry): |
| Мда ны абсолютно ошибаетесь дело не в жанре. ( а то у вас Wow и Варкрафт 3 были бы разными и не каноничными)
А в рамках вселенной. ПЗ ничего не добавила и не убавила от вселенной аллодов ну кроме разве что расы джун. |
| Цитата (ERaserkry): |
| Ну хм если вдуматься то можно
1. Серебро 2. Золото 3. Дерево 4. Волшебное дерево. Это по канонам представленным в серии Аллодов. Кольца-амулеты в принципе тоже ( ну просто вид им поменять) Вот вам в принципе 4 материала добавляйте не хочу |
| Цитата (ERaserkry): |
| Ну если вы про мех, то в принципе из волчьего меха делать доспех вполне. Но это не канонично-это додумки.
А новых животных добавлять ради нового материала это совсем не то |