Мод основательно переработан. На новом техническом и дизайнерском уровне заново сделаны все игровые зоны и переделаны многие квесты из прежних версий. Произведены существенные корректировки в игровом балансе.
Помимо сетевой игры, теперь представлен демонстрационный аддон - начало новой кампании для однопользовательской игры.
- Снижен коэффициент роста затрат опыта на взятие нового уровня умений персонажа с 2 до 1.618. При 150 млн опыта можно прокачать примерно 9 умений до 3-го уровня, тогда как при прежней системе только 7 умений.
- Базовый эффект заклинания Регенерации снижен с 6 до 4. При этом увеличен в 1.5 раза расовый параметр регенерации у людей и ящеров.
- Увеличена дальность заклинаний магии огня и Сгустка Кислоты. Кардинально снижена цена заклинаний магии молний и кислот, закрепляя примерное равенство всех школ магий.
- Базовый расход сил Огненной Стрелы и Молнии 12, Сгустка Кислоты 15, Парализации 18. Чтобы было одинаково выгодно вставлять в оружие.
- Увеличен урон стрелкового оружия до 5-13 у длинного лука в сравнении с 7-13 у копья. У короткого лука, у тяжелого и легкого арбалетов урон выравнивается с уроном длинного лука через показатель действий по прежней схеме.
- В игру введен длинный кристаллический лук 20-го уровня.
- Увеличены в 2 раза уровни чертежей одежды из ткани. 6-й уровень у лучшей хадаганской одежды.
- Увеличены уровни материалов ткани: 1-й - грубая ткань, 3-й - хлопок, 5-й - шерсть, 7-й - шелк с броней 1-го уровня без уязвимостей.
- Использованы улучшенные модели портретов женских персонажей из аддона "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале". Целиковые женские и мужские модели устанавливаются отдельно http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6464
- Новая система расовых параметров защиты от разных видов урона и скорости монстров. Заметно увеличена скорость передвижения баньшей.
- Масштабная техническая переработка и оптимизация ресурсов игры. Совмещение однопользовательской игры и мультиплеера.
Квесты: оригинальные (¤) и новые (•). #! - квесты со значительными изменениями.
Некоторые квесты из прошлых версий отключены (-), из-за их несоответствия общей концепции мода. Для включения исправить расширение *.mq - файла.
>>> Гипат - Развалины
• Гоблины в Развалинах. Опыт 120. #! Увеличена сила гоблинов.
• Волчья стая. Опыт 90, деньги 20.
• Орки требуют дань. Опыт 250, деньги 100.
- Предатель в Поселке. Опыт 50, деньги 50. z1q4.mq_ Квест отключен.
>>> Гипат - Предгорья
¤ Сокровище разбойников. Опыт 150, деньги 90.
¤ Жаба-людоед. Опыт 120.
¤ Магическая пирамида. Опыт 200.
• Опять сокровище разбойников. Опыт 300, деньги 180. #!! Разбойники и вся игровая зона сделаны как в сингле.
>>> Гипат - Дальние Горы #!! Игровая зона полностью переделана.
• Эпидемия. Опыт 40, деньги 10. #!! Увеличено количество зайцев. Убрано ограничение по времени.
• Живые камни. Опыт 900, деньги 600.
• Новый циклоп. Опыт 500. #!! Квест полностью переделан.
• Хадаганская экспедиция. Опыт 4000. #! В отряд хадаганцев добавлены стрелки.
>>> Гипат - Пещера панцирников #!! Игровая зона полностью переделана. Повышен уровень монстров.
• Целебное зелье. Опыт 250, деньги 100.
• Королева крыс. Опыт 400. #! Добавлено больше жирных крыс.
- Пропали дружинники. Опыт 400. z5q4.mq_ Квест отключен.
• Пропал дружинник. Опыт 300. #!!! Новый квест!
>>> Гипат - Средние Горы
¤ Главный шаман. Опыт 600.
¤ Драконий амулет. Опыт 350.
¤ Пропал поросенок Пятачек. Опыт 300.
• Сокровища обсерватории. Опыт 600.
• Замерзшее озеро. Опыт 400. #!!! Новый квест! Полностью повторяет "Сокровища обсерватории".
>>> Гипат - Река и острова
¤ Спасти Го-Го. Опыт 1100.
¤ Ящеры в ловушке. Опыт 900.
¤ Поссорить гоблинов и орков. Опыт 700.
>>> Гипат - Пески #!! Игровая зона полностью переделана.
• Людоеды в Песках. Опыт 1000. #!!! Новый квест!
- Тревожные новости. Опыт 2100, деньги 3000. z8q2.mq_ Квест отключен.
• Демон. Опыт 1200. #!!! Новый квест!
• Орки объединяются. Опыт 2200. #!!! Новый квест!
>>> Гипат - Мертвый город
¤ Правда и сказки о Мертвом городе. Опыт 1000. #! Квест усложнен.
¤ Умертвия. Опыт 900.
¤ Королева блуждающих огоньков. Опыт 900.
>>> Гипат - Тоннель #!! Игровая зона полностью переделана.
• Завал в Тоннеле. Опыт 900. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ!
>>> Ингос - Окрестности города #! Можно освобождать зеленых лесовиков.
• Слухи об оборотне. Опыт 2500. #! Поправлены небесные молнии при смене обличия оборотня.
• У губернатора несчастье. Опыт 1700, деньги 1500.
• Предотвратить войну с лесовиками. Опыт 3500.
>>> Ингос - Заброшенные шахты
¤ Старые карьеры. Опыт 4000.
¤ Ключ от арсенала. Опыт 5000.
¤ Пропал капитан Тильвар. Опыт 6000.
>>> Ингос - Владения Карансула
¤ Неприятности у Карансула. Опыт 3000.
¤ На Ингосе появились черные единороги. Опыт 1800.
¤ Губернатор ждет подношения. Опыт 2000.
- Спасти повара. Опыт 2100, деньги 2400. z13q4.mq_ Квест отключен.
- Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье. Опыт 3000, деньги 4000. z13q5.mq_ Квест отключен.
• Инспекция к Карансулу. Опыт 4000. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ! Полностью новая игровая зона.
>>> Суслангер - Пещера Червелицых #!!! НОВАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА!
• Охота на гарпию. Опыт 12000. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ!
>>> Суслангер - Пустыня некромантов
¤ Гонец. Опыт 1000.
¤ Маг-зомби. Опыт 12000.
¤ Циклопы. Опыт 6000.
>>> Суслангер - Город Суслангер и его окрестности
¤ Неприятности у коллекционера. Опыт 30000.
¤ Смерть Айзет-Беку! Опыт 25000.
¤ Среди рабов - предатель. Опыт 10000.
¤ Ученые-убийцы. Опыт 20000.
>>> Пещера - Портал
¤ Властелин теней. Опыт 110000.
¤ Дракон-повелитель. Опыт 600000.
¤ Вторжение на Гипат. Опыт 2100000.
>>> Пещера - Мертвый город
• Поселок в опасности. Опыт 150000.
• Астральная буря. Опыт 250000.
• Интервенты. Опыт 300000.
>>> Пещера - Подземелье последней битвы #! Добавлен новый выход с карты.
• Проклятие. Алмаз в награду. #! Слегка изменен обряд вызова Проклятия.
• Портал Тка-Рика. Опыт 70000.
>>> Пещера - Тоннель
• Големы вышли из-под контроля. Опыт 50000.
База данных сетевой игры lmpdatabase.res в редактируемом текстовом формате:
EI-mod_3_0_3_lmpdatabase_txt.7z - файл в папке EI-мода в стартере.
Смена модели персонажа:
Changе_Pers_Model.7z в папке мода.
Бродяга - 15 июля 2008, 17:38
Спасибо вам огромное!!!!
Бродяга - 05 августа 2008, 17:48
Спасибо!!! Надо будет поиграцца снова в ПЗ =)
ERaserkry - 10 сентября 2008, 07:16
Хм надеюсь в следующей версии модельки лиц можно будет поключить побыстрее
MerkuriY - 10 сентября 2008, 22:00
можно усилить монстров? Все равно как-то легко проходится
Магнус - 19 сентября 2008, 14:49
1) Вначале, хочется сказать огромное спасибо за Мод! прошел как еще один адд-он.
Все очень хорошо сбалансировано (воспринимается как официальный мультиплеер), а не как многочисленные недоделки.
2) Хорошо, но мало!!! (присоединяюсь к мнению Меркурия)
Я прошел игру в одиночку, когда у меня было всего то 11 миллионов опыта (и около 1000 жизней)
Надо сделать всего еще одну миссию, чтобы было интересно - но миссию очень сложную - и чтобы фейрверк не работал.
Теперь маленький отчет о прохождении чистым воином.
Сила 25, ловкость 35, разум 15. Заклининие фейрверк начал применять только на последней миссии "Вторжение в Гипат"
ГИПАТ - самый продуманный аллод.
Прокачка:Весь опыт уходит на увеличение перка "дубина" + 40 единиц ББ. +70 атака/защита (30 и 40). миссии становятся проще.
Затем идет прокачка астрала - эта прокачка длится дольше - так как разум всего 15 единиц. Для составления заклинаний нужно +10 навыка в астрале. Астрал в итоге опережает ББ. Но я знал на что шел.
Миссии: В одиночку так и не удалось пройти 3 миссии
а) Орки объединяются - на востоке слишком много орков набегает одновременно
б) Хадаганцы - слишком много хадаганцев набегает одновременно
в) Сказки мертвого города - не хотелось сильно лук качать. Но все равно спасибо за оригинальную "концовку" миссии.
ИНГОС
Прокачка - ББ и астрал. Астрал до уровня составления самых дорогих ингосовских батареек. ББ ~ на 5 единиц меньше. Здоровье, регенерация, действия, сила (на что хватит).
Миссии: проходятся легко, кроме
"капитан Тильвар" - проходится с трудом и 1 смертью, хотя пашут 4 батарейки, усиление, доспехи лечат (фейрверк я опять же таки не использую)
СУСЛАНГЕР
Миссии для прокачки: вначале Циклопы, затем Раб-предатель, затем Айзет-бек.
Прохождение не составило труда.
ПЕЩЕРА
Прокачка: самая простая миссия после "големов" - это "Астральная буря". А денег и опыта добавляет изрядно. На ней и качаемся до начала прохождения "Вторжения на Гипат". Затем качаемся на зомбиках "вторжения".
"Дракона- повелителя" удалось убить при ББ 100 Ловкости 35+6 навыке в луке "+5" и наложенном ускорении.
"Портал Тка-Рика" (опыт всего то 70 тысяч) - проходить интересно, но невыгодно. Я не маг, но на големов пришлось накладывать "Усиление" и "защиту от магии", чтобы хоть один засранец выжил.
Последняя миссия
"Вторжение на Гипат" - я начал юзать фейрверк. Фейрверк - убийство сержанта, фейрверк - убийство сержанта... максимум убиваемых одновременно сержантов - до 4ых (если нет магов).
вот и все... собственно говоря....
P/S А теперь приходится идти на "гипат в огне". Хрен с ним, с балансом, хрен с железками в попе у зайцев (хадаганцы запихали ), другие доспехи собрать нетрудно, проблему с отсутствием крутого лука тоже можно решить.
А вот основная проблема - прокачка, уходящая в минус и другие навыки.
Cheater, пожалуйста!!! прикрепи к 303 моду нормально доделаный "гипат в огне". или хотя бы его переделай его до нормального состояния. Или хотя бы еще одну сложную миссию в мод (чтобы был смысл качатся до 4000 жизней)
Все тебя благодарить будут......
Cheater - 22 сентября 2008, 18:37
"Хадаганская экспедиция" - не обязательно валить хадаганцев напрямую.
Можно приручить дракона, хотя это тоже непросто.
Или использовать зелья телепорта, и стравить хадаганцев с ящерами или с гарпиями.
"Правда и сказки о Мертвом городе" - Проклятие валить не обязательно. Можно от него убежать, пока оно гоняется за скелетами.
"Портал Тка-Рика" - простой квест. Достаточно использовать Регенерацию в уникальном жезле, чтобы големы не погибли.