Гипат.org

MODный форум - проблема импорта-экспорта из ЗвА в ПЗ!!!

WENDIGO - 09 июля 2008, 22:51
Как модели переощить изи ЗвА в ПЗ, чтобы их видно было ???
а то такие вещи пропадают!))
*в датебазелмп прописал, модели кинул в фигурес.рес, текстуры кинул в редресс!! а не работает, у перса в руках ничего....((
что делать??
Sagrer - 10 июля 2008, 00:45
уверен что все модели перекопировал? Учитывай, что отдельно (в отдельных файлах в ресурсах) модели оружия и прочей снаряги используются только для отображения в магазине\конструкторе и т.д. То что отображается надетым на персонажа - не отдельный файл, а по сути - одна из множества "костей" из которых состоит модель персонажа типа человека или орка (по 2 модели в связи с половыми различиями) и игра просто делает нужные кости видимыми. Так что если еще не - то поковыряй на тему unhuma-unhufe... и еще у орков аналогичные файлы есть, не помню сейчас имени - актуально если потребуется дать им в руки добавленное оружие.

И еще момент - в последней опубликованной версии стартера - если у тебя это мод под стартер - может не работать, т.к. там есть ошибка в перехвате моделей в addon.dll. Джет это давно уже поправил и вроде как выкладывал поправленную addon.dll где-то на gipat.ru, но в официальном релизе 1.44.7 стартера эта ошибка вроде как не исправлена.
WENDIGO - 10 июля 2008, 13:10
так, значит дело в unhuma, и если его заменить то будет, все ОК! по крайней мере с каменным мечем...(скрин1)но а если по частям, так как модель зака и не только, мне не очень нравиться там((...то получается вот такое!) (скрин2)
WENDIGO - 10 июля 2008, 13:11
(скрин2)
!LYA - 10 июля 2008, 16:49
ухахаха :lol: :lol: :lol: второй скрин просто упил наповал))))
Firestar - 12 августа 2008, 20:21
Я сделал в ПЗ1 новый квестовый предмет - гриб. Из ресурсов ЗвА в ПЗ я скопировал текстуру гриба (textures.res), а также файлы из figures.res. Все отлично, в магазине этот гриб отображается и вертится :) Проблема только в том, что когда берешь гриб на игровой зоне, он не отображается в рюкзаке (в нижнем правом углу). Это и понятно, потому что в ЗвА гриб был litem'ом (т.е. трофейным предметом), а не квестовым предметом. Как можно решить эту проблему?
Firestar - 31 августа 2008, 18:52
Ну так что, никто не знает, как решить эту проблему?
Странно, но если превратить в квестовые предметы другие трофеи из ЗвА (лисий хвост, допустим), все отображается нормально. Может, это связано с тем, что текстура гриба 128x128, а все остальные - 64x64?
Simens - 31 августа 2008, 19:08
ого, топор или лисий хвост меньше гриба))). Гипат - чернобыль :horror: :D !
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group