Гипат.org

Сценарии квестов - Орочье оружие для Вальрасиана

ERaserkry - 05 мая 2008, 19:14
Зона: Ингос
Карта задания: Гипат, Пески (Сюжет не нарушается Тка-Рик всячески помогает игроку телепортируя Игрока с аллода на аллод когда игроку это быдет крайне нужно.... )
Брифинг:


Вальрасиан: ....И тут я одного раз! Другого два!
Игрок: Э...(кашляет)
Вальрасиан: О, искатель приключений! Ты как раз во время! Ты, надеюсь, уже знаешь о моей коллекции удивительного оружия собранного из разных мест?
Игрок: О, конечно....
Вальрасиан: Понимаешь, мне надо поехать в столицу. Буду на аудиенции у короля...Он тоже много наслышал о моих походах на орков в молодости....
Игрок: Да, вы много говорили об этом...
Вальрасиан: Я должен удивить его....А моя коллекция как на зло пострадала после прошлой кражи, теперь ни одного целого орочьего топора или дубинки....
Игрок: И вы хотите чтобы я достал вам пару таких?
Вальрасиан: Ну вознаграждение тебе за такой подарок будет....
если успеешь

Задание: Достать орочье оружие
Ближайщие орочье поселение поселение Хару....

Подзадание: Попасть в арсенал.
Подзадание: Попасть в кладовую шаманов

Подзадание: Достать ключ от арсенала\кладовой
Украсть или Убить хранителя ключа...Собственно Шамана или Охранника

Подзадание: Взять Топор\Булаву из кости

Подзадание: Вернуться из поселения орков
Снайпер - 05 мая 2008, 21:32
Извините... А где конкретно на Ингосе орки? :)
ERaserkry - 05 мая 2008, 21:48
Зона квестодателя Ингос
Зона Квесто выполнения ГИПАТ, ПЕСКИ

Еще раз шапку квеста прочитай снайпер
Aleks - 05 мая 2008, 22:00
Вай, катаюсь по полу и дрыгаю ногами ) Ерасерский, плиз, ну хватит жжечь :D
ERaserkry - 05 мая 2008, 22:31
Цитата (Aleks):
Вай, катаюсь по полу и дрыгаю ногами ) Ерасерский, плиз, ну хватит жжечь :D

Народ а кто запрещал Игроку идти из ингоса на гипат? Этот квест считаю простым и так сказать начальным, когда в руках кое как начинают появляться металлические вещички....
Aleks - 05 мая 2008, 22:33
Цитата:
Народ а кто запрещал Игроку идти из ингоса на гипат?

Его Величество Движок запрещал и обещал карать нещадно за приказу его неповиновение.
Kreig - 05 мая 2008, 22:40
Через Стартер реализуемо ;) . Если уж так интерисует чисто техническая сторона вопроса :) .
Aleks - 05 мая 2008, 22:43
Я знаю. Скопировать мпр-ку и т.д., но мы такого делать не будем.

//гм, ну да, протупил..ладно. мне щас не до этого...
Снайпер - 05 мая 2008, 22:59
Йолки, да не надо ничего копировать! Это делается элементарно. Прописыванием зоны. Только вот вопрос, а кто разрешал игроку по заданию местного чиновничка переться на другой аллод - и за какие деньги там. где портал и т.п. - логика сюжета ;) Я внимательно прочитал пост, и ничего не понял... Старею, видать :(
Sagrer - 06 мая 2008, 00:45
только один вопрос: для выполнения требуется чтобы у игрока был карманный многоцелевой минипорталл? ;). Портал на Гипат на Суслангере а не на Ингосе...
Снайпер - 06 мая 2008, 08:52
Ну в теории, конечно же, можно дать ему этот минипортал - но тогда получается, что сюжет ПЗ и ЗвА вытянут из пальца, что бред имхо =(
ERaserkry - 06 мая 2008, 12:14
Первое а вы сами не задумывались каким макаром герой с гипата на ингос попадает и с ингоса на суслангер?
Тем более судя по Тка-Рику ему(как уже писали ранее ) глубоко пофиг кого куда телепортировать...
Кстати насчет телепортировать с гипата на Ингос есть идейка простого квеста.....
Sagrer - 06 мая 2008, 14:23
Цитата:

Первое а вы сами не задумывались каким макаром герой с гипата на ингос попадает


а зачем задумываться если для тех кто читал\слушал диалоги ушами а не пятой точкой и так все ясно?

Цитата:
и с ингоса на суслангер


это когда такое было, а? %). Щет не припомню %).

Цитата:

Тем более судя по Тка-Рику ему(как уже писали ранее ) глубоко пофиг кого куда телепортировать...


осталось принудительно доставить Рика на Ингос ;).
Aleks - 06 мая 2008, 14:29
ERasersky наверное имел ввиду "волшебную" телепортацию игрока с аллода на аллод в мультиплеере, когда играющий на кнопочки тыкает, где играть. Так вот над этим задумываться не надо, это условность. И нарушать правила Вселенной Аллодов она не разрешает.
ERaserkry - 06 мая 2008, 14:44
Ладно с этим ясно..но все таки....Обратно кстати на гипат можно с любого аллода....Избранный например просто договорился с Тка-риком
Найдет Лу-Аджалу и все великий маг его САМ найдет и САМ телепортирует обратно....Вывод: никаких запретов на отправку с ингоса на гипат как бы нет....
Kreig - 06 мая 2008, 14:58
Цитата:
Найдет Лу-Аджалу и все великий маг его САМ найдет и САМ телепортирует обратно....Вывод: никаких запретов на отправку с ингоса на гипат как бы нет....


Ну вообще-то Тка-Рик дал Заку амулет с телепортацией, который срабатывает при нахождении Луа-Джалы.
ERaserkry - 06 мая 2008, 15:10
Ну что называется урря обьяснение найдено....Поэтому наш герой может телепортироваться куда угодно....
Sagrer - 06 мая 2008, 18:33
Цитата:

Ну что называется урря обьяснение найдено....Поэтому наш герой может телепортироваться куда угодно....


у нашего героя имеется завод по изготовлению амулетов телепортации с Ингоса на Гипат? Или ему сначала предложат построить машину времени, вернуться в прошлое и отобрать амулет у Зака?
ERaserkry - 06 мая 2008, 19:48
А кто говорил что амулет одноразовый? И еще что запрещает Тка-Рику перемещать Игрока с аллода на аллод?
Он что жадный?

Про идею с кораблями плавающими в астрале которую придумали Ниваловцы я молчу....
Снайпер - 06 мая 2008, 21:39
Цитата (ERaserkry):
А кто говорил что амулет одноразовый?

Где-то я читал, что как раз принцип работы амулета - в том, что он ломается и освобождает энергию... :)
ERaserkry - 06 мая 2008, 21:50
Народ у вас вообще заклинание телепортация есть....
Я предполагаю что с аллода на аллод игрока переносит Тка-Рик....
А что бы делать это когда нужно игроку Тка-рик дал ему амулет идентификатор....скажем так....Игрок говорит бла-бла -бла и Тка-Рик
(Которому просто нефиг делать телепортирует героя к себе на аллод....) Т.е путь героя с ингоса на суслангер это Ингос-Гипат-Суслангер....
Sagrer - 07 мая 2008, 03:39
Цитата:
Народ у вас вообще заклинание телепортация есть....


.... для использования которого персонаж должен быть неслабым магом и которое действует на расстояния в пределах видимости или раза в 3-4 больше этого предела, но никак не на другие аллоды. Иначе Зак силой мысли сбежал бы с Гипата прямо в начале игры.

Цитата:

Я предполагаю что с аллода на аллод игрока переносит Тка-Рик....


это не означает что он ежесуточно, 24 часа в сутки занимается телепортациями всех подряд между всеми аллодами. До сих пор, во всех играх серии телепортировать персонажа с аллода на аллод могли либо порталы, либо изготовленные Великими Магами одноразовые и заранее запрограммированные амулеты телепортации, либо сами Великие Маги но для этого телепортируемый персонаж должен находиться в непосредственной близости от мага.

Цитата:

А что бы делать это когда нужно игроку Тка-рик дал ему амулет идентификатор....скажем так....Игрок говорит бла-бла -бла и Тка-Рик
(Которому просто нефиг делать телепортирует героя к себе на аллод....) Т.е путь героя с ингоса на суслангер это Ингос-Гипат-Суслангер....


Зака и Луа с Ингоса на Гипат телепортировал не Рик а амулет телепортации.

Цитата:

Про идею с кораблями плавающими в астрале которую придумали Ниваловцы я молчу....


про то что для этого надо добавить в игру машину времени, перемещающую лет так на 800 вперед - я тоже молчу...
ERaserkry - 07 мая 2008, 03:55
Ну про то что им может пользоваться только матерый маг это я помню..... "Амулет" Заку дал Тка-Рик Собственно сейчас обсуждаются возможности великого мага....
Зачем Тка-рик будет телепортировать всех? Не более 6 ых смельчаков с Гипата которые отважились найти Тка-рика и вступить на путь борьбы с Империей Хадаган......
Как думаете, гипатский квест "По следам Избранного" я постю в отдельную тему что бы пояснить что это Тка-Рик захотел Игрока с аллода на аллод телепортировать
Sagrer - 07 мая 2008, 04:41
вопрос не в том будет ли Рик телепортировать или не будет.

Вопрос в том как он это сделает (находясь на Гипате в то время как персонаж находится на Ингосе), как вообще узнает что игроку надо на Гипат, и главное - какое ему вообще дело до каких-то там топоров нужных Вальрасиану?
ERaserkry - 07 мая 2008, 12:13
Ок, так мы же вроде уже выяснили что великий маг дал игроку амулет для телепортации на Гипат (И только на Гипат)
Ну допустим когда Игрока телепортирует Тка-Рик, то он одновременно заряжает амулет игрока для телепортации обратно (т.е что-то вроде 3го закона Ньютона для Аллодов)))) )
Т.е обратно на Гипат игрок телепортируется когда хочет....А вот обратно на Ингос надо просить Тка-Рика....

Насчет того какое дело Тка-Рику до Вальрасиана с его топорами?
Хм Вальрасиан представитель Канийской империи (Кстати а вы не задумывались откуда Вальрасиан про орков узнал..... ) Которая издревле враждует с Хадаганцами.....Вывод прост, враг моего врага - мой друг....
Хадаганцы интересются Гипатом, А Канийцы Враждуют с Хадаганцами....Так что определенный интерес Тка-рика в этом есть....

Вариант второй, Тка-рик помогает игроку, а не Вальрасиану,
Игрок попросил Телепортировать , Тка-Рик сделал....
И. М. - 07 мая 2008, 12:19
Вообще как-то несуразно :drug:. Про телепортацию я в спор вступать не буду: и так всё сказано. А оружие орков Вальрасиану не нужно, потому что все знают, что никаких орков он не убивал, и лишь из скромности не говорят про это.
Aleks - 07 мая 2008, 12:30
Цитата:
Ну допустим когда Игрока телепортирует Тка-Рик, то он одновременно заряжает амулет игрока для телепортации обратно (т.е что-то вроде 3го закона Ньютона для Аллодов)))) )

Наверное мы не будем допускать.

Цитата:
Хадаганцы интересются Гипатом, А Канийцы Враждуют с Хадаганцами....

И именно поэтому надо достать сумасбродному губернатору орковский топорик. Да здравствует Кания!

Цитата:
Игрок попросил Телепортировать , Тка-Рик сделал....

Пацан сказал - пацан сделал, какие проблемы.. :D
Tektronix - 07 мая 2008, 12:36
Короче, идея с телепортацией - в топку. Для персонажа, который имеет возможность самостоятельно прыгать между аллодами, своими силами, или через великую дружбу с админами (блин, Великими Магами) - губернатор какого-то Ингоса - вообще никто. Это примерно как мэр Мухосранска попросит Абрамовича мотануться в Киев за глобусом Украины, пообещав награду в 1000 баксов. А Абрамович скажет "да, сэр!", сядет в личный самолет и помчится выполнять.
Sagrer - 07 мая 2008, 15:21
2Tektronix

+1
ERaserkry - 07 мая 2008, 15:29
И.М ... Помолчи ты свои квесты вообще не исправлял....

2Textronix Игрок у нас не торговец а воин....Поэтому выгоды ему от мотания туда сюда нет, для него это только инструмент....
Тка-Рик не Абрамович Хотя бы потому что Тка-Рик дальше Гипата влиять не может, о чем он сам и говорил.....
Он может только телепортировать с Гипата на другой аллод, амулет Зака Тка-рик заряжал сам...
То что Тка-Рик игроку помогает вы постоянно убеждаетесь в Пещере....
Я повторю свой вопрос Откуда Вальрасиан знает про орков?
Второе даже если он их не рубал, то если он похвалится топором орка
это в любом случае даст ему выгоду, если не как воину-храбрецу, так как коллекционеру....
Уы не могу прочитать сочинения паллады про Вальрасиана....
Aleks - 07 мая 2008, 15:40
Тут с Абрамовичем сравнивали игрока.
Откуда Вальрасиан знает про орков - почитай энциклопедию ПЗ, например тему Ураааргх! Орки!. И вообще, прежде чем спорить и спрашивать, изучи матчасть.
ERaserkry - 07 мая 2008, 16:02
Блин дайте ссылку......

// видя следующий пост...
На гипате при нажатии клавиши энциклопедия никаких тем не выпадает....
Aleks - 07 мая 2008, 16:11
Мда....Вот принципиально не дам...поиск попробуй использовать, а заодно может и подфорум Энциклопедия найдёшь.
Farlander - 07 мая 2008, 19:49
Вообще, вопрос "Откуда Вальрас знает про орков" отражает типичное незнание (или скорее непонимание) вселенной Аллодов, частью которой является и ПЗ. А именно - аллодов (то бишь островов, на которых происходит действие) МНОГО. К тому же, в спецвыпуске СИ (написанный с помощью Нивала) написано, что Вальрас был отправлен на Ингос как в почетную ссылку.

Дальше. С чего бы начать. Во-первых. Существует так называемя игровая специфика (завист от, собсно, игры). Я бы сказал, разделеямая на сингловую специфику, и мультиплеерную специфику.

Так вот. Одна из самых больших мультиплеерных специфик ПЗ - условность. Надеюсь, ты не собираешься объяснять тысячу и одно убийство подряд Айзет-Беков, нет? Конечно же, никто не говорит, что тысяча и одно убийство подряд Айзет-Беков это хорошо, но чем бы по сути все отличалось, будь у нас не Айзет-Бек а какой-то безымянный капитан? По сути, ничего.

В эту условность так же входит перемещение по аллодам. Какая разница, как это перемещение происходит? Судя по диалогам оригинанльых нивальских квестов (а так же приветствий), появляется ощущение, что даже если играешь одним персонажом первые три острова - то это вообще три разных человека! Зачем придумывать какие-то квесты, объясняющие как игрок путешествует по островам, если это условность? А если игрок НЕ возьмет этот квест? Допустим, просто не заметит? Это еще одна специфика мультиплеера ПЗ - возможность взять любой квест, а так же не брать тоже любой квест.

Несмотря на условность в выборе острова (которое происходит в главном меню), специфика мультиплеера такова, что игрока НЕ устроит играть на Гипате зайдя на Ингос. Создав Ингосовский сервер, игрок хочет играть на Ингосе. А для того, чтобы сделать Гипатскую карту уровня сложности Ингоса, необязательно давать ее на Ингосе. Можно и на Гипате.

А если персонаж-Вальрасиан дает персонажу-игроку на Ингсое задание, которое должен выполнить он на Гипате, то во-первых: игрок расстроится (В конце концов, он же выбрал Ингос чтоб, собстенно, побыть на Ингосе, а не на Гипате), во-вторых: появляется куча вопросов о том, как персонаж-игрок мог попасть на Гипат, как Вальрасиан знает о Гипате, и так далее и так прочее. В общем, сюжетная муть. Ведь неважно каким образом персонаж оказался в городе (факт остается фактом: мы просто выбираем галочку, и как бы входим в шкуру персонажа, который УЖЕ там. В более старых ЕИ-модах, где за зайцев давали опыт (или где это за них давали опыт? В общем, где-то да давали. Еще и толстая кожа у них была, на Ингосе), можно было вообще начать на Ингосе и ни разу не посещать Гипат. Сложно, но можно.

Чтобы не возникало вопросов о Пещере... Во-первых, пещера такая штука, что в ней действительно можно делать миссии для любого аллода. В конце концов, мы разговариваем с Великим Магом который может нас отправить куда угодно.

Я хотел еще кое-что написать, но т.к. спешу, то пока что на этом закончу.
ERaserkry - 08 мая 2008, 03:42
Условности это то что обьясения не имеет или доказательств...

Насчет Гипата все просто. Гипат бывшая канийская земля
Цитата из ПЗ "Валир и Кания"
То что Аллодов много это я помню... Умойр, Язес, Джигран....и т.д.
Уж коли на то пошло то самая главная условность: Мы играем не на Гипате Ингосе Суслангее и пещере. А на Легком Серднем Тяжелом и Ужасе....И собственно различаются они только сложностью убивания мобов....И без разницы нам на какую карту лезть...Главное сложность....Создал игрок Ингос(Средний) ну и будет ему средний уровеньсложности монстров, но карту это как раз не ограничивает...
Сделать наоборот нельзя....Нельзя выдать на Ингосе пещерный (по сложности) квест
Farlander - 08 мая 2008, 08:45
Цитата:
Насчет Гипата все просто. Гипат бывшая канийская земля


Хех, только на Гипат с Ингоса не попасть - это раз. Два, никто из канийцев про Гипат скорее всего и не знает. Связи не осталось.

Цитата:
Уж коли на то пошло то самая главная условность: Мы играем не на Гипате Ингосе Суслангее и пещере. А на Легком Серднем Тяжелом и Ужасе....


Грань "разный аллод - разный уровень сложности" уже давным-давно стерлась, так что люди сейчас играют именно на Гипате Ингосе и Суслангере.
ERaserkry - 08 мая 2008, 13:44
Опять же таки Пещера это Гипат а карты для нее на ней Суслангерские и Гипатские....
И даже если карта Гипатская то там мобы страшные...
Вывод: Любой аллод может использовать любую карту главный аспект сложность!....Лишь бы смысл логический имелся.....От Гипата до Ингоса связь маленькая...А вот Между Ингосом и Сусланером связь огромная....И если Вальрасиан скажет что на Сусулангер шпионов послать надо, то герой кинется выполнять... да и еще Вальрасиана НЕ ВОЛНУЕТ где и как герой достанет Орочий Топор....Главное что бы он был...
Sagrer - 08 мая 2008, 14:01
Цитата:

Опять же таки Пещера это Гипат а карты для нее на ней Суслангерские и Гипатские....
И даже если карта Гипатская то там мобы страшные...
Вывод: Любой аллод может использовать любую карту главный аспект сложность!....Лишь бы смысл логический имелся.....От Гипата до Ингоса связь маленькая...А вот Между Ингосом и Сусланером связь огромная....И если Вальрасиан скажет что на Сусулангер шпионов послать надо, то герой кинется выполнять... да и еще Вальрасиана НЕ ВОЛНУЕТ где и как герой достанет Орочий Топор....Главное что бы он был...


Вывод: данный товарезч слышит только себя и что там пишут другие в своих постах ему плевать. Фарландер уже говорил про пещеру...
ERaserkry - 08 мая 2008, 14:58
Виноват перечитал еще раз, несогласен потому как противоречие получается....
1)Из пещеры- куда угодно, потому как квест Тка-рик дает,
2)Способ перемещения с аллода на аллод нас вообще не волнует....
Потому как Ткарик.... или же нам пофиг как....

Собственно кто запрещает Вальрасиану послать вас на Суслангер?

Блин говроим про условности как глухие с немыми(Гы в новом варианте так сказать)...
Aleks - 08 мая 2008, 15:06
Цитата:
Собственно кто запрещает Вальрасиану послать вас на Суслангер?

Здравый смысл и отсутствие возможностей Тка-Рика у Вальраса.
ERaserkry - 08 мая 2008, 15:30
Вопрос №2 А собственно кто отменял вражду между Хадганом и Канией и второе (Кто помнит)
Есть такая интересная вещь как канийские шпионы, которые как ни странно упоминаются в Аллодах 2, да и Ингос это провинция, но есть же и столица на другом аллоде...
Вывод , первый и простой, есть такая вещь как портал, и и м собственно пользуют ся как Канийцы так и Хадганцы....
Косвенное доказательство это червелицые....
И. М. - 08 мая 2008, 17:51
Необязательно есть портал. Может они на кораблях плавают или дружат с местным великим магом
Sagrer - 08 мая 2008, 19:14
Цитата:

Есть такая интересная вещь как канийские шпионы...
Вывод , первый и простой, есть такая вещь как портал, и и м собственно пользуют ся как Канийцы так и Хадганцы....
Косвенное доказательство это червелицые....


дядя, у тебя с логикой вообще все в порядке? То что портал есть (а кто-сомневается в существовании как минимум 1 связки порталов? хотя по идее их должно быть весьма и весьма немало) как бы никто не спорит, но вот то что у канийцев есть шпионы и "что червелицые" (кстати что червелицые?) как-то, мягко говоря, только в психически неадекватном мозгу могло привести к выводу что существует портал с Ингоса на Гипат....
ERaserkry - 09 мая 2008, 13:59
Sagrer
Если уж на то пошло то кто сказал что портал обязательно двух стороннии?
Избранного допустим выкинуло в развалины и выкинуло с суслангера
Если развалины это выходной портал, то и во всех остальных развалинах есть пределенное место (Допустим Мертвый город) что может также оказаться выходным порталом...
Канийские шпионы здесь как пример отсылки тебя с Ингоса на Суслангер....Не прибегая к помощи Тка-Рика...Они реально есть (рпойдите аллоды2 в разговорах встречаются....)
Я считаю что портал может быть и односторонним....И двусторонним...
Хотя Если честно тогда вся фишка с порталами упирается в хадганцев, и этот чертов метеорит упавший на Гипат потому как встает вопрос
Каким образом хадаганцы хотели вернуться. И 2ое Метеорит-это как небесное тело из космоса рассматривать.....или еще как...
Aleks - 09 мая 2008, 14:19
Прочитай здесь всё, пожалуйста.
Sagrer - 10 мая 2008, 03:24
Цитата:

Если уж на то пошло то кто сказал что портал обязательно двух стороннии?
Избранного допустим выкинуло в развалины и выкинуло с суслангера
Если развалины это выходной портал, то и во всех остальных развалинах есть пределенное место (Допустим Мертвый город) что может также оказаться выходным порталом...


Ат-Зако ставший Заком воспользовался амулетом телепортации с Суслангера на Гипат, следовательно развалины порталом не являются.

ты извини, но с тобой невозможно конструктивно разговаривать. У тебя в голове каша из непонятых и неправильно понятых кусков сюжета и вообще инфы о мире ПЗ и домыслов, из чего ты старательно выводишь всякие нелепые заключения.... смысла спорить больше вообще не вижу, либо разберись с известной информацией по миру Аллодов, либо не надо засорять мозг остальным своими квестами - нет смысла браться за роль сценариста если у тебя нет ни нужных знаний, ни способностей.

Все, точка. Больше я в эту тему ни кликом....
ERaserkry - 10 мая 2008, 03:53
Я вообще-то про то как Зак вернулся с Суслангера(по заданию Тка-Рика)

Впрочем сейчас пречитаю РАздел творчество-->Энциклопедия посмотрю что было придумано вами 3 года назад касательно мира ПЗ....А то что-то я смотрю на даты все обсуждения закончились еще в 2006...И по ходу ЗвА никто еще не рассматривал

Через несколько минут....
В разделе нет ничего про перемещения м-у аллодами темы такой нет....
Предложение обсудить все там....
ERaserkry - 11 мая 2008, 20:44
Sagrer Есть Канийские шпионы есть и Хадаганские шпионы
Цитата:
Многочисленная стража карает за малейшие нарушения указов императора, а шпионы и соглядатаи доносят о каждом подозрительном человеке.

ERaserkry - 12 мая 2008, 13:59
Да и считайте что этот квест возможен из-за ЗвА
Sagrer - 12 мая 2008, 14:58
Цитата:
]
Sagrer Есть Канийские шпионы есть и Хадаганские шпионы


что категорически доказывает существование односторонних порталов :lol:
ERaserkry - 12 мая 2008, 17:25
Sagrer да отказался я от односторонних порталов расслабься....
Да и обратно на Ингос игрока будет отправлять Рик....
Тут все просто игрок помогает Рику, Рик помогает игроку.....
Тем более что здесь сюжет ЗвА в расчет не принимается...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group