Гипат.org

MODный форум - !LYA-mod

!LYA - 22 апреля 2008, 20:56
Вот наконец то я завершил работу над своим модом. конечно реализовано не все что задумывалось, но поиграть в него стоит!
всю информацию вы можете прочитать в readme
это еще первая версия и конечно же в будущем я буду обновлять и дополнять его!


скачать мод можно тут: http://pz-mod.ucoz.ru/

___________________________________
- Добавлено 5 новых квестов
- Добавлен новый материал - Карнелиан
- Абсолютно изменен Поселок на Гипате (стиль лесного дикарского племени)
- Прокачка навыков возможна до 200 единиц
- Добавлено несколько рун из EI-mod (gipatgroup.org)
- Добавлены новые лица (заимствованы из EI-mod)
- Добавлен новый монстр - пещерный ящер
- Немного изменен дизайн некоторых игровых зон
- Частично заменен дизайн главного меню
EviL|Alpha - 22 апреля 2008, 21:45
Илюха!Молоток!Таки выпустил в свет свой мод.Буду дома-обязательно скачаю.
ЗЫ А я вот с мультом торможу,хотя думаю на сессии сделаю...
!LYA - 23 апреля 2008, 13:10
Цитата (EviL|Alpha):
Илюха!Молоток!Таки выпустил в свет свой мод.


Спасибо, и не без твоей помощи ;)
Sagrer - 23 апреля 2008, 13:30
есть предложение - выложить readme отдельно, лучше в виде html - чтобы можно было посмотреть что это вообще за мод не качая сам архив.
!LYA - 23 апреля 2008, 14:26
ну в Readme читать то особо нечего!
так что выложу в первой мессаге
ERaserkry - 23 апреля 2008, 21:04
Блин а у меня меню не отображется....(((
!LYA - 23 апреля 2008, 21:08
хм.. странно, у меня до этого был такой баг, но я заменил моб главного меню и все ок. в моде содержится уже новый моб! постараюсь понять в чем дело...
ERaserkry - 24 апреля 2008, 17:56
Точнее ситауция вот какая меню отобразилось но почему то боком и на дальней опушке)))
EviL|Alpha - 24 апреля 2008, 18:10
Это явно не баг,раз никто не жаловался больше.У меня такого тож нет.
2!LYA->Поиграл,понравилось :) Если честно-не ожидал увидеть такой посёлок,сделано просто супер.Квесты особо не тестил,потом отпишусь.
astd - 24 апреля 2008, 22:30
напиши список квестов и опыт заних.
Sagrer - 25 апреля 2008, 02:39
Цитата:
Точнее ситауция вот какая меню отобразилось но почему то боком и на дальней опушке)))


однозначно проблема с cam-файлом. Я не смотрел мод, но если он под стартер - то проблема может быть в старой версии стартера у пользователя - перехват cam-файлов насколько помню появился только в одной из последних версий стартера. Версия должна быть 1.44.7, если что-то более старое - надо обязательно обновляться.
ERaserkry - 25 апреля 2008, 16:07
Версия стартера 1.44.7 конечно попробую его переставить может дествительно что то потерялось....

Переставил реестр почистил....Нифига н поменялось....
Kreig - 25 апреля 2008, 16:13
==
ERaserkry - 25 апреля 2008, 16:59
Вот честно версия addon.dll уменя 0.7.0.12 и отдельная версия такая же..... Тем более в стартер она уже включена....
Sagrer - 25 апреля 2008, 17:43
попробуй перекопировать все файлы из папки camera мода в папку camera игры (только предварительно резервную копию оригинальной папки camera сделай) - и попробуй запустить мод, если все останется как было - виноват мод, если меню будет правильным - виноват либо стартёр либо неправильно написанный config.reg мода, хотя что там может быть неправильно с камерами - я хз.
ERaserkry - 25 апреля 2008, 21:06
Ы великолепно как раз папки самера в моде-то и нет)))))

Так попытки прикрутить камеру от другого мода успехом увенчались
сомнительным Лучше всего прикрутилась ЗвА камера в итоге меню мелкое вдали но равернуто нормально а не боком))))
!LYA - 25 апреля 2008, 22:14
Цитата (astd):
напиши список квестов и опыт заних.


щас не могу, завтро напишу. в следущей версии мода помещю и в readme...

ч камерами я хз что, но раз никто больше на это не жаловался то не в моде дело!!!
Sagrer - 26 апреля 2008, 07:18
Илья, ты это, вообще хоть ложил в мод файлы камер? Можно предположить что либо у Ильи используется не оригинальная версия 1.06 ПЗ, а чем-то модифицированная, либо у ERaserkry опять же не оригинальная игра, скажем стоит эймод или "новые квесты" которые изменяют файлы камер...

Короче, к обоим - и для разработки модов, и для их использования по логике надо использовать оригинальную, ничем не загаженную версию 1.06, иначе получится как сейчас когда у одних работает а у других не работает и хз у кого из них на самом деле все кривое....
ERaserkry - 26 апреля 2008, 11:20
Обижаете.... :cry:
Сразу скажу что честь по чести ничего кроме 1.07 на игру не ставилось... Все моды пускались через стартер.
Sagrer - 26 апреля 2008, 11:54
сразу скажу что при установленном псевдо-1.07 ничего не гарантируется, последняя официальная версия - 1.06.
!LYA - 26 апреля 2008, 11:59
ну вот все ясно! :roll:
ERaserkry - 26 апреля 2008, 20:11
Фуух вот тепрь меня картинка радует в итоге есть что довести в моде и есть что довести в псевдо 1.07)))
Sagrer - 26 апреля 2008, 21:09
Цитата:

Фуух вот тепрь меня картинка радует в итоге есть что довести в моде и есть что довести в псевдо 1.07)))


я так понимаю что ты поставил 1.06 и заработало?
ERaserkry - 26 апреля 2008, 21:46
Угу ну так и есть...Хотя легче помоему было бы !LYE позаботиться о папке КАмера..... Так он бы на любой бы версии пускался с любыми пред изменениями....
!LYA - 26 апреля 2008, 22:44
Цитата (ERaserkry):
...Хотя легче помоему было бы !LYE позаботиться о папке КАмера.....


я не нашел в ней особой нужности, т.к. глянув все имеющиеся у меня моды ни в одном из них не было такой папки и камера нигде не тупила :cool:
Sagrer - 27 апреля 2008, 00:57
Цитата:

Угу ну так и есть...Хотя легче помоему было бы !LYE позаботиться о папке КАмера..... Так он бы на любой бы версии пускался с любыми пред изменениями....


ага, а еще ему надо было позаботиться о том чтобы в моде были все ресурсы 1.06 в неизменном виде, а то мало ли какие там изменения были сделаны.... ;)

Сказано было, белым по зеленому - стартёр правильно работает _только_ под кристально чистой 1.06, все остальное, если какие проблемы - сами виноваты.
Aleks - 28 апреля 2008, 13:59
Неплохо ) Хотя за раровский архив я поймаю !LY'ю и буду долго бить галавой апстенку, потому что в 7-зипе на целый метр меньше получилось :D А если бы он ещё и меня дождался, был бы у него инсталлер...
!LYA - 28 апреля 2008, 14:43
Цитата (Aleks):
Неплохо ) Хотя за раровский архив я поймаю !LY'ю и буду долго бить галавой апстенку, потому что в 7-зипе на целый метр меньше получилось :D А если бы он ещё и меня дождался, был бы у него инсталлер...


поправим!
Aleks - 08 мая 2008, 23:39
Я знаю кунг-фу! Материал исправлен, карта исправлена. Фиксы прикреплены. !LYA, появляйся, будем делать квесты.
!LYA - 09 мая 2008, 11:26
гы! алекс, молодчина! прямо вдохновил меня на выпуск версиии 1.1. но до квестов еще рановато. остальное в асе ;)
!LYA - 10 мая 2008, 22:38
при огромной помощи Aleks'a ВЫШЛА ВЕРСИЯ 1.1 !LYA-moda

что новенького?

- Поправлены квестовые баги
- Исправлен баг с передвижением по Поселку
- Исправлен баг с вылетом игры при разборке оружий из Карнелиана
- Исправлен баг с неправильным отображением карты в квесте Пещерные ящеры
- Исправлен баг с кривым отображением камер в 1.07
- У многих Гипатских квестов были изменены награды
- Испрпавлен баг с названиями ключей в некоторых квестах
- Исправлены некоторые орфографические ошибки
=====================================================
Список квестов, у которых были изменены награды:
# Сокровища разбойников
Деньги - 50
Опыт - 150
+ Новый Атаман
Деньги - 0
Опыт - 200
+ Лжеизбанный
Деньги - 50
Опыт - 300
+ Похищенный подмастерье
Деньги - 50
Опыт - 150
+ Пещерные ящеры
Деньги - 400
Опыт - 600
+ Сокровища скелетов
Деньги - 150
Опыт - 350
=====================================
"+" - новые квесты
"#" - оригинальныные квесты
=====================================

качать тут

Ничего теперь не надо делать самому, за вас все сделает инсталлятор, любезно предоставленный мне Aleks'ом!!

www.pz-mod.ucoz.ru
И. М. - 11 мая 2008, 10:27
А лжеизбанный это тот кого избанили, а он всё равно на форуме сидит? :D
!LYA - 11 мая 2008, 10:49
Цитата (И. М.):
А лжеизбанный это тот кого избанили, а он всё равно на форуме сидит? :D


неа, пройди квест, и узнаешь :p
ERaserkry - 11 мая 2008, 16:56
Спасибо тебе !LYA ладно скачаем версию по новее...
Кхм...А че-то не качается....Да и фраза про вирусы какая -то .....
Залейте еще куда нибудь а то ни оперой ни екслорером не открывется
!LYA - 11 мая 2008, 17:18
странно почему не качается... попробуй зайти на сайт и скачать с него. а про вирусы не переживай, это просто юкозское предупреждение... какие уж вирусы могут быть в моде :rolleyes:
DragonFear - 12 мая 2008, 00:02
Жалко что только с гипатом поработали, но мне понравилось)))Материал классный, красненький такой))) :) Можно вопрос?Вы в скором времени не планируете переходить на остальные аллоды(создавать новые заклы)?Было бы классно :roll:
Aleks - 12 мая 2008, 02:01
Планируем, но никак не в скором. И новых заклов не может быть технически.
!LYA - 12 мая 2008, 12:27
ага, все верно...

ERaserkry, пожалуйста, пиши новым сообщение, не изменяй старое. хм, а вот интересно как ты до этого скачивал? незнаю в чем дело, вот прямая ссылка на мод, залитый в другое место: http://www.mediafire.com/?xy2btzci5vm
ERaserkry - 12 мая 2008, 13:21
Ну как дареному коню в зубы не смотрят....
просто приятно что замеченный мной баг вошел в новую версию
Правда я его тогда еще не скачал...
Fafnir - 09 июля 2008, 20:08
Спасибо. Один из самых удачных модов.
Будешь ещё доделывать? Могу накопать орфографических ошибок)
!LYA - 09 июля 2008, 22:04
Спасибо. Ну да, надо бы дорабатывать мод, займусь этим как приедит алекс..
А насчет ошибок, давай, накопай :)
Fafnir - 10 июля 2008, 22:28
Описание корнелианового молота : от такого удара череп орка затрещит по швам. Описываем молот, а не удар :) Поэтому надо "от удара такого молота..." И швов у черепа орка вроде нету, так что можно что-то поменять.
Корнелиановый боевой топор: Тяжесть и сила- отнють даже не главные достоинства...
Во-первых, пишется "отнюдь". Во-вторых, звучит как-то коряво, на мой взгляд, можно бы поменять.
Корнелиановый жезл: лучший каменный жезл. Совпадает с описанием обсидианового почти дословно. Кому-то надо заменить.

Вообще, немного нарушена общая стилистика описания гипатского оружия. Заметь, там даже самые лучшие вещи описывают как бы слегка с иронией, вроде "Вот это уже похоже на настоящее копьё".
Согласись, наверное , нелогично, что корнелиановый ножик ("при ударе со спины не оставит шансов") описан куда восторженнее, чем стальной кинжал. По-моему, логично было бы это учесть.

Сейчас попробую редактировать тексты твоих новых квестов, там поле для деятельности обширное)
Fafnir - 10 июля 2008, 22:28
Новый Атаман.

Так что, зная теперь всю суть новой проблемы, я надеюсь ты решишься нам помочь. Но будь осторожен, разбойников там не мало сейчас.

"Зная теперь всю суть новой проблемы"- Ривару такого не выговорить, можно бы как-то упростить.
"Немало" в данном случае пишется слитно. После "я надеюсь" нужна запятая.
После "Будь осторожен " я бы поставил двоеточие.

Подзадание "Найти Атаманов" - там только один атаман и его жена. Лучше избежать такой двусмысленности. Что-нибудь вроде "Найти атамана и его жену"

Так как атаман- сильный противник, лучший вариант- удар со спины в голову.
Ты пропустил "тире".



Диалог при сдаче выполненного квеста- ты написал "РОЗОБРАТЬСЯ"

Кстати, мне показалось, или действительно Атаман слабее своих охранников- опытных разбойников?
Sagrer - 10 июля 2008, 23:01
Цитата:
И швов у черепа орка вроде нету, так что можно что-то поменять.


чего это швов нету? Ну, конечно нивальцы таких деталей, как анатомия орков наверное нигде не публиковали, но человеческая анатомия штука известная и швов на человеческом черепе полно %). Имеются в виду места соединения костей черепа, которые больше всего похожи на застежку типа "молния" в застегнутом состоянии - их как раз швами и называют. И было бы странно если бы у орков черепа были устроены принципиально иначе... ну не цельнометаллические же они у них % ))).
!LYA - 11 июля 2008, 10:55
Цитата (Fafnir):
Новый Атаман.

Подзадание "Найти Атаманов" - там только один атаман и его жена. Лучше избежать такой двусмысленности. Что-нибудь вроде "Найти атамана и его жену"


Да, я ведь хотел исправить,но вылетело из головы надолго, ведь сначало квест я хотел сделать таким, что в нем надо было завалить и Атамана и Атаманшу. Спасибо, исправлю, если опять не забуду. Сделаю просто найти Атамана, так как жена там просто для сложноты.

Цитата (Fafnir):

Кстати, мне показалось, или действительно Атаман слабее своих охранников- опытных разбойников?


Да помойму нет, хотя сейчас уже не помню. Гляну, если это так, то обязательно исправлю.

За все остальные опечатки и грамматические ошибки большое спасибо, опязательно исправлю ;)

Sagrer ты случайно темой не ошибся? :D
Fafnir - 11 июля 2008, 18:49
Пещерные ящеры.

Здравствуй! У меня к тебе есть НЕБОЛЬШОЕ (пишется слитно) поручение. Точнее, (здесь запятая) поручение от Отшельника.

Редкий вид ящеров- пещерные ящеры, были выжиты со своих изначально земель.
Как-то не осознал. Выжит вид? Или ящеры? Слово "изначально" вообще не в тему.

По просьбе Отшельника, нужно освободить столь редкий вид ящеров.

(Освобождаем не вид , а самих ящеров)
Лагерь разбойников разбит в шахте.(по-моему, шахта-это где что-то добывают, у нас же просто пещера, шахтой она нигде не называлась).
Лагерь разбит у небольшого пруда. (там же река, а если уж пруд, то никогда не слышал, чтобы говорили "подземный пруд", лучше "подземное озеро")

Не следует бежать на рожон против врага, возможно, (пропущена запятая) стоит попытаться своровать ключ. (Нельзя сказать "бежать на рожон". На него только лезут)

Клетка, ЗА которой заточены ( надо "в которой")

Диалог при сдаче:
В живых не осталось не одного ( надо НИ ОДНОГО) ящера.

Придется сказать отшельнику как есть. - лучше рассказать всё как есть. Тут я насчет запятой не уверен , возможно, и не нужна.

Да , но они первыми начали нападать !!?- со знаком в конце определись.
!LYA - 11 июля 2008, 20:43
Fafnir, спасибо за предоставленные ошибки, в скором времени я их все исправлю. Если можешь находи еще :)
!LYA - 11 июля 2008, 20:45
Цитата (Fafnir):
Описание корнелианового молота : от такого удара череп орка затрещит по швам. Описываем молот, а не удар :) Поэтому надо "от удара такого молота..." И швов у черепа орка вроде нету, так что можно что-то поменять.
Корнелиановый боевой топор: Тяжесть и сила- отнють даже не главные достоинства...
Во-первых, пишется "отнюдь". Во-вторых, звучит как-то коряво, на мой взгляд, можно бы поменять.
Корнелиановый жезл: лучший каменный жезл. Совпадает с описанием обсидианового почти дословно. Кому-то надо заменить.


хм, а вот этот пост я даже не заметил. Значит, Сагрер, сори, ты как раз не ошибся темой :)
Fafnir - 11 июля 2008, 22:02
Сокровища скелетов.

"В-общем" ты везде пишешь раздельно. Зря.

Там- где ещё Избранный прятался от тролля - не тире, а запятая
Знаешь наверно - Знаешь, наверное.
Но ты учти- я ведь не Избранный, что бы тролля черного дурить-
чтобы слитно,


Отыскать нечто, (тут запятая) похожее на сундук.
Отряд разбойников отправлен за поиском- лучшем на поиски
Непросто дойти до входа- непросто слитно.

Больше всего разработок находится в какой-то части ущелья-
по-моему, не совсем верно измерять разработки числом шахт. Было бы лучше сказать "там велись наиболее интенсивные разработки".
Легче найти разбойников, может, ( запятая) у них найдётся ключ.
!LYA - 14 июля 2008, 10:45
Fafnir, спасибо. Сегодня или завтра (если опять в самп не затянет) займусь исправлением этих ошибок... ;)
СТАЛИН - 10 сентября 2008, 10:41
мод супер тока жалко что ингос остался не затронутым в твоем моде, но
все что на гипате было неплохо жду следующую версию мода охотно гамаю на твоем моде с друзьями
!LYA - 10 сентября 2008, 18:05
Спасибо :) ну следущей версии пока не планируется. ибо я сейчас довольно занят, но во время осенних каникул постараюсь выпустить следущую версию ;)
СТАЛИН - 11 сентября 2008, 12:30
даавай как нить на твоем моде сгамаемся :) :up:
СТАЛИН - 11 сентября 2008, 13:46
!Lya слыш я тут потестерил твой мод за вора и как тока зашел в игру сразу купил обсидиановый кинжал первое растройство сделай шоб по
сложнее было пусть для кинжала нано буит 2 кусочка камня и ещо я могу помоч те скажем писать квесты могу быть глазами ушами и носом
узнавать чего хотелось бы увидеть игрокам вобщем у мя массу идей я
предлагаю мой квест который я написал почитай форум сценарии квестов тема гипат new!!!!!! а идеи потом мои выслушай я уже поспрашивал всех
!LYA - 11 сентября 2008, 13:57
напиши мне в асю..
S.K. of Lich - 18 сентября 2008, 16:17
Обязательно сыграю по завершении своего :D
СТАЛИН - 28 июня 2009, 15:34
Илья ну че там с модом хочца поиграть в 1.2 :cry:
!LYA - 28 июня 2009, 20:32
не думаю что новая версия когда-нибудь выйдет. Я уже давно не занимаюсь разработкой мода.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group