Гипат.org

Сценарии квестов - Схватка с судьбой

И. М. - 30 марта 2008, 07:10
Аллод: Ингос
Квесодатель: Вальрасиан
Локация: город Ингос и его окрестности
Взятие задания:
И: моё почтение, господин губернатор. Не найдётся ли у вас задания для такого странника как я?
В: вы пришли как раз вовремя, у меня под носом завёлся безумный маг!
И: вы про Ям-Акару?
В: нет, тот просто взбалмошный, а этот действительно безумен. Представляете, засел в лабиринте на юго-востоке и зазывает всяких авантютюристов придти к нему в гости.
И: и в чём проблема?
В: никто из гостей пока не вернулся. Постарайтесь его утихомирить.
Да, вот ещё, друг Бриссена порылся в библиотеке, нашёл вот это, оставил это для всех кто попытается пройти к магу.
И: это древние письмена:
Зелёная гадость тушит пожар,
Молнию рушит огненный шар.
Убей всех, никого не храня,
Станет добыча на веки твоя.
Что бы это значило?
Суть задания:
1. Пройти к лабирнту.
2. Продвинуться в глубь лабиринта. (На первой более-менее большой площадке стоят в кучке штук семь здоровенных троллей. Если игрок станет с ними драться, то они порвут его, как тузик грелку. Если просто пройти мимо, то они по ударяют, по ударяют, да перестанут.)
3. Пройти к магу. (На пути к магу очень много зверья, есть две ловушки. Стена огня и преграда из молний убьют любого, кто попробует пройти сквозь них. Преграду из молний нужно отключить, ударив по ней огненным шаром. Когда игроки это сделают, необходимо отключить стену огня. Навести на неё кислотный фонтан или туман. После этого огонь пропадает, но туман увеличивает радиус действия в несколько раз. После того как он рассеется, можно идти дальше.)
4. Победить себя. (Не знаю на сколько это технически выполнимо, накрайняк можно и без этого пункта обойтись. Игрок встречает своего антипода, одетого и вооружённого так же, как он сам. Понятно, что с ним следует сделать.
5. Пройти к магу и получить щедрое вознаграждение. Вы получили доверие и уважение старого мага, за пройденные испытания он желает вас наградить. (В самом конце ущелья стоит маг, возле него лежат вещички, весьма ценные для Ингоса (например, мифриловые доспехи или жезлы.))
Награда:
В.: какая радость, вы убили злого мага!
И: нет, нет, он жив. Но теперь он вряд ли будит проводить подобные состязания.
Отказ:
И: мне очень жаль, но я не смог даже добраться до мага.
Aleks - 30 марта 2008, 19:56
А если игроков шестеро? Хотя было бы весёленько..
И. М. - 30 марта 2008, 20:04
Я же пишу: лежат вещички, а не вещичка. Если кто- нибудь забрал бы больше остальных, то можно было бы устроить весёленькую разборочку
Aleks - 30 марта 2008, 20:48
Ну а поскольку ПК в ПЗ нет, пришлось бы съезжаться и бить друг другу морды :lol: :lol: Я не только про вещички, я и про троллей, например. Вшестером их наверняка вынесли бы, а если троллей усилить настолько, чтобы не выносили, они бы рвали сразу на куски одного игрока..И стал бы квест малёхо непроходимым.
Ну а если у кого-то есть телепорт, то квест превращается в такую пробежку-пропрыжку за вещичками...хотя, конечно, это всё можно скриптово пресекать, но геммора много.
Tektronix - 31 марта 2008, 12:29
А вот этот квест я покритикую. Ибо почва для критики уже есть.

"Зелёная гадость тушит пожар,
Молнию рушит огненный шар.
Убей всех, никого не храня,
Станет добыча на веки твоя"
Это есть хорошо. Но если с двумя первыми намеками все ясно, то третий понимается как "зачисть уровень нафих". Что не есть хорошо. Зато вот намека на то, что тролли не гоняются - нет.
Ну, само задание, вероятно, имеет смысл выполнять, дергая за рычаги. Дернул рычаг - шарик снес молнии. Дернул другой - кислота потушила пожар. Двойника в сад, ибо нефиг.
"В: нет, тот просто взбалмошный, а этот действительно безумен. Представляете, засел в лабиринте на юго-востоке и зазывает всяких авантютюристов придти к нему в гости.
И: и в чём проблема?
В: никто из гостей пока не вернулся. Постарайтесь его утихомирить"
Отказ: Мне вот подумалось, что незачем туда ходить. Пусть к нему авантюристы ходят, без них на Ингосе спокойней будет.
И. М. - 31 марта 2008, 12:56
Какие рычаги? Игрок должен сам догадаться как пройти через опасные участки. переделаный вариант отказа хорош :up: . А троли может вообще тогда на Ингосе не жили, когда это написано было. В конце концов пускай, игрок сам походит, подумает, прежде чем получится пройти.
Rekrut - 02 апреля 2008, 16:25
Цитата (И. М.):
Какие рычаги? Игрок должен сам догадаться как пройти через опасные участки.

А я вот тоже, когда читал, зацепился за этот момент. Что если игрок не вкладывал ни очка опыта в магию кислот или магию огня? Он будет либо обречен, либо вынужден вложиться в ненужные навыки. А с рычагами интересная идея, за рычаги любой дернуть сможет.
Вспомните, как добывался первый кусок жезла жизни в ЗвА? Шесть комбинаций, правильная только одна. На выбор неправильной можно больно ударить игрока направленным заклинанием, расширить область действия ловушки, выпустить монстриков. Но у квеста в ЗвА был очень серьезный недостаток - после выбора неправильной комбинации вторых попыток не было, только загрузка. Надо бы дать игроку воможность перебора...

Кстати, "силу" двойника можно регулировать третьим комплектом рычагов. Условно говоря от наполовину слабее до наполовину сильнее. Тогда точно будет "схватка с судьбой"! :)
Aleks - 02 апреля 2008, 17:08
Цитата:
Кстати, "силу" двойника можно регулировать третьим комплектом рычагов. Условно говоря от наполовину слабее до наполовину сильнее. Тогда точно будет "схватка с судьбой"

Скорее "схватка с движком".
СТАЛИН - 23 августа 2008, 09:43
мда а если перс в баксах то как тогда дратся с
двоником :D
Simens - 23 августа 2008, 10:24
Хех, тогда см пункт "Тролли")) :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group