Сценарии квестов - Арахнофобия И. М. - 14 марта 2008, 15:08
Кому-то не нравится, что я написал несколько заданий подряд с большим количеством союзных юнитов. Специально для этих самых товарищей написал этот квест. Прошу любить и жаловать: Арахнофобия
Аллод: Гипат
Получение задания:
И: здорово, Ривар, что-то ты не весёлый.
Р.: здорово, никто не хочет выполнить моё поручение - все боятся пауков.
И: а чего их боятся то?
Р.: давай я всё по порядку расскажу, только ты меня с мысли не сбивай.
И: ладно.
Р.: помнишь, недавно было землетрясение? Так вот в пещере образовался разлом. Через него из каких-то щелей полезли невиданных размеров пауки. Шаман пещерных орков научился их приручать и отослал несколько тварей в подарок Урк-Тару, что в предгорьях живёт. Наши охотники их видели и теперь боятся из посёлка нос высунуть. Ты должен отправится в пещеру, и устранить новую угрозу. Но убить всех пауков по одиночке непросто. Держи этот флакон. Ты подойдёшь к одному из источников...
И: и вылью яд в воду.
Р.: здесь не яд.
И: не яд?
Р.: неа.
И: а что?
Р.: зелье усиления.
И: ты шутишь? Посылаешь убить гигантских пауков, а сам даёшь зелье, чтобы их усилить.
Р.: зелье перебродило, имеет весьма своеобразный эффект.
Суть задания:
1. Убить шамана пещерных орков. После этого орки потеряют контроль над питомцами.
2. Добраться до одного из трёх источников. (По берегам реки полно пауков, таких, как на Хадагане в самой первой карте. Можно сделать их немного посильнее)
3. Испортить воду. Просто налить зелье в источник. ( У всех пауков в течении 10 секунд прибавляется жизнь. Их раздувает в размерах, жизнь увеличивается до 150 после чего показывается анимация, как при заклинании огненный шар, трофеев не остаётся.)
Получить награду:
Р.: я вижу, ты пришёл с победой.
И: да, твоим охотникам больше не стоит бояться гигантских пауков.
Отказаться от задания:
И: они такие страшные! Брр!
Р: придется попросить воина поопытнее.
Tektronix - 14 марта 2008, 23:31
Хм. Довольно прикольно. Но. На Гипате до сих пор пауки не встречались. Есть идея не плодить лишние сущности и далее.
В принципе - пауков можно заменить панцирниками. Но тогда... Тогда квест окончательно становится копией самизнаетечего.
Короче - Свиридов - рулит!
И. М. - 15 марта 2008, 19:32
На поверхности пауков может и не было, а где-то в глубине под землёй, куда Зак дальше пещеры и тонеля не ходил вполне могли быть.
Aleks - 15 марта 2008, 19:48
А ещё там под землёй живёт Horned Reaper из Dungeon Keeper.
И. М. - 15 марта 2008, 20:02
Вполне возможно, хотя не играл, не знаю, что за чудо. Ни кто не знает, что ждёт нас даже в родных недрах, неточто фантастических.
Aleks - 15 марта 2008, 20:21
В родных недрах нас ждёт нефть, а мой предыдущий пост - неудавшаяся попытка провести параллель между невозможностью жизни в недрах Гипата как пауков, так и того весёленького дьявола.
Ну вот нет там пауков, потому что не было в игре. И Рогатого Потрошителя там тоже не было. И Тка-Рик - не Дарт Вейдер.
И. М. - 16 марта 2008, 17:03
На счёт паралели между владыкой ситов и Тка-Риком тв вообще ни к силу ни к городу написал. На счёт пауков под землёй ты тоже неправ. Недавна была найдена пещера с собственной экосистемой, неимеющей в пищевой цепи растений. Толь автотрофов выполняли бактерии-хемосинтетики. Они плавают толстым слоем жёлтой пены в озерце. Были найдены и довольно крупные животные, в том числе и членистоногие. Всего в этой пещере нашли 22 неизвестных до того момента науке вида. Характерной особенностью была их слепота.