Гипат.org

Сценарии квестов - Покарать карателей

И. М. - 11 марта 2008, 08:22
Аллод: Ингос
Взятие задания:
В(Вальрсиан): Моё почтение, сударь. На это раз у меня к вам есть дело весьма деликатрого толка.
И: вы можете говорить со мной без утайки. Обещаю, что не кто о вашем деле не узнает, кроме ти кто нужно, конечно.
В: видите ли неочень давно я чуток просрочил с выдачей жалования солдатам, что живут в военном лагере недалеко от рудников. Они перестали выполнять приказы! Вы понимаете, мои приказы! Ну, с ними имеющимися силами справится весьма не просто, кто-то должен потом порядок в провинции поддерживать. Я написал в столицу. Обещали выслать элитный отряд. Недавно эти горе-бунтари прешли с повинной да ещё и денег обещали заплатить. Я как благородный человек написал, что справился своими силами. Что мне на это ответили! Пишут:"Просили помощи, так получайте, элиту ведь тренировать надо. А ежели ещё будите отвлекать по пустякам его императорское величество, то будете ответ держать". А людей то жалко. Да и столичные всё себе заберут, что в лагере найдут.
И: господин губернатор, вы что предлагаете мне перебить целый элитный отряд?
В: не одному конечно. Военные из лагеря вам помогут да и добровольцы.
1. Встретиться с мятежниками. Просто подойти в лагерь к предводителю повстанцев. У него должно быть примерно 300 HP. Ещё десяток солдат и лучников стоит рядом. А рядом с ними десяток заклинателей зверей, прогнаных из своего посёлка.
2. Позвать на помоь лесовиков. Они живут северо-западнее лагеря военных. Возьмите лежащий рядом с предводителем военных вечнозелёный цветок и придите к лесовикам.
3. Привести лесовиков к остальным силам.
4. Уничтожить карателей. После того как лесовики встретились с остальными отряд отправляется в район заброшенной шахты, как раз, где Зак нашёл самородок. Игроки же должны отправится в лагерь заклинателей зврей. Элитный отряд состоит примерно из 30-ти человек. Это очень крутые чуваки с 300-350 HP в мифриловых канийских доспехах. У их капитана 400-450Hp. Игроки могут справится сами, но это почти невозможно. Лучше, если они погонят их к союзным силам. Вся фишка в том, что еси они погонят супостатов по северному пути в лаберинте, то спецов будут атаковать многочисленные тигры и троли и, когда противники доберутся до союзных сил, то будут ослабленные.
Получение награды:
И: господин губернатор, вам не о чем беспокоится. Теперь в рудниках всё спокойно.
В: я очень признателен вам за это, держите заслуженное вознаграждение.
Отказаться:
И: прошу меня извенить, но ваше поручение порочит мою честь
В: чтож, очень жаль. Прийдётся поискать кого-нибудь дгугого.
Tektronix - 11 марта 2008, 13:02
Хм... В отличие от предыдущего мегашедевра - здесь уже видна приличная завязка сюжета. Дальше Остапа опять понесло в сторону "выделить толпу юнитов - послать на другую толпу юнитов и наблюдать за кровопролитием".
И. М. - 11 марта 2008, 16:40
Вовсе нет. Силы противника значительно превосходят силы союзников. Игрок обязательно сам должен участвовать в схватке.
Aleks - 11 марта 2008, 21:22
Где же я это видел...а!точно, мы же в Аллодах 2 карали карателей, которые невовремя припёрлись в маленькую деревеньку..
basilio - 11 марта 2008, 21:31
А,помню помню)Идея однозначно хороша)Тут большую роль сыграют астральные маги.
И. М. - 13 марта 2008, 22:12
Придумал усовершенствовать квест, сделав его нелинейным. Вот альтернативный вариант его прохождения:
1а Встретиться с капитаном элитного отряда. (Прийти к отряду находящемуся в посёлке заклинателей зверей. Если кто-нибудь из игроков захочет так проходить квест, то силы юнитов противоборствующих сторон должны автоматически сравнятся).
2а Подавить бунт. (Всё просто: на карте 3 цели:военные в их лагере; лесовеки, где были в сингле; заклинатели зверей с их ручными тиграми, северо-западнее лагеря солдат.)
Если кто-то вступит в битву, когда та в самом разгаре, то все юниты изначально нетраьны. Игрок выбирает сторону, атаковав тех или иных.
Закончить задание:
И: господин губернатор, мне не удалось защетить ваших подданых. Одно утешает - в старых шахтах воцарилось спокойствие.
В: мне очень жаль это слышать, но всё равно спасибо за ваше усердие.
И: еа зачто.
В: ну, как же, вы ведь рисковали жизнью.
И: вообще-то я и впрямь не..., тоесть, да да очень жаль, что всё так кончилось.
Получено: до фига опыта, 0 денег.
И. М. - 13 марта 2008, 22:20
Придумал усовершенствовать квест, сделав его нелинейным. Вот альтернативный вариант его прохождения:
1а Встретиться с капитаном элитного отряда. (Прийти к отряду находящемуся в посёлке заклинателей зверей. Если кто-нибудь из игроков захочет так проходить квест, то силы юнитов противоборствующих сторон должны автоматически сравнятся).
2а Подавить бунт. (Всё просто: на карте 3 цели:военные в их лагере; лесовеки, где были в сингле; заклинатели зверей с их ручными тиграми, северо-западнее лагеря солдат.)
Если кто-то вступит в битву, когда та в самом разгаре, то все юниты изначально нетраьны. Игрок выбирает сторону, атаковав тех или иных.
Закончить задание:
И: господин губернатор, мне не удалось защетить ваших подданых. Одно утешает - в старых шахтах воцарилось спокойствие.
В: мне очень жаль это слышать, но всё равно спасибо за ваше усердие.
И: еа зачто.
В: ну, как же, вы ведь рисковали жизнью.
И: вообще-то и впрямь не..., тоесть, да да очень жаль, что всё так кончилось.
Получено: до фига опыта, 0 денег.
Aleks - 14 марта 2008, 00:41
Хорошая привычка : написать сообщение, потом прочитать его, поправить очепятки, вс(к)равшиеся в текст, а только потом посылать..а ещё скурить всё-таки учебник по русскому, потому что читать неудобно.
По поправке : имхо похоже на бред. Цель - убить всех чилавекав и лисавеков, что ли? И ещё друидов каких-то, которые заклинатели зверей...
И. М. - 14 марта 2008, 07:56
Заклинателями зверей зовутся разбойнтки в лагере на северо-западе этой игровой зоны. Должно быть, ты не играл в ПЗ:ЗвА
И. М. - 14 марта 2008, 08:01
Заклинателями зверей зовутся разбойнтки в лагере на северо-западе этой игровой зоны. Должно быть, ты не играл в ПЗ:ЗвА
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group