Гипат.org

MODный форум - GoblinAxeBag00.mmp и т.п.

Кнуд - 27 февраля 2008, 12:53
Я тут снова вскрывал textures.res и наткнулся на замечательные текстуры GoblinSwordBag00.mmp и GoblinAxeBag00.mmp которые я как-то все время пропускал. И, О Чудо!!! Это были текстуры которые не поставили гоблинам в оружие, т.е. оказалось, что GoblinSwordBag00 это Ингосовский клинок со специальной текстурой, а вот GoblinAxeBag00 оказался текстурой без модели хотя топорик мне бы понравился.
Мне вот стало интерестно, а много ли подобного можно раскопать в текстурах?? Потому как гоблины с мечами и топорами уже более серьезные противники, не только для людей, но и для орков что более оправдывает ситуацию на Гипате, где орки воюют с гоблинами, хотя те гораздо слабее любого из орков.
EviL|Alpha - 27 февраля 2008, 15:28
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=107105&sid=47d5fa96381bb67834d50c1feeb93481#107105
Вот тут есть кой-какая инфа ;) ...
†T$† - 27 февраля 2008, 18:43
Топор из GoblinAxeBag00.mmp можно увидеть в одной из ранних версий игры (см. скриншот). Также, этот файл используется как SecondTexture у некоторых монстров - например, непосредственно у гоблинов, а также у людоедов с Гипата.

Из интересного, что я находил:
Линейка файлов face01.mmp-face05.mmp, особенно face02.mmp с уникальным скином Хадора-Забияки - с пиратской повязкой на глазу (см. скриншот).
EviL|Alpha - 27 февраля 2008, 20:32
Вопрос собсно к †T$†:
Откуда такая версия игры и где её взять?
Сорри за оффтоп... ;)
Снайпер - 28 февраля 2008, 00:15
Текстур таких не особо много :)

А вот топор со скриншота Талараши я добавил в ВнД довольно давно, в частности его можно подобрать в доме Ростовщика - прямо взять со стенки :)

Скрин, правда, пока не могу: в той комнате чего-то темно, а врубить свет скриптами не выходит :( (равно как и гладкое перемещение камеры). Может разве что на ЗФ нормальный скрин остался, но я опять же ХЗ.

Edit: Как и следовало ожидать, в ЗФ нужного скрина нету :( Так что придётся либо верить мне на слово, либо попросить ещё когонить из ГГ щёлкнуть и выложить.
Aleks - 28 февраля 2008, 00:25
Снайпер, там у внешних по карте стен всегда темно. Потому что карта маленькая, и в её концах всегда темно..Надо карту расширять.
WENDIGO - 03 июня 2008, 16:01
скажите пожалуйста, а где прогу для распаковки textures.res взять! :)
EviL|Alpha - 03 июня 2008, 16:24
Друг,тебе в поиск и темы для новичков ;)
Снайпер - 03 июня 2008, 16:46
Цитата (WENDIGO):
скажите пожалуйста, а где прогу для распаковки textures.res взять! :)


Ищи проги: Dragon Unpacker (распаковка), либо Resbuild + [RB или RS] - (распаковка и запаковка).
WENDIGO - 03 июня 2008, 17:11
все, нашел, спасибо, просто не работала :)
WENDIGO - 03 июня 2008, 18:12
...ммм...еще один момент подскажите пожалуйста:
Чего то resbuild обратно не запаковывает! (( пишет
файлы не найдены... хотя все есть?(
Aleks - 03 июня 2008, 19:08
Попробуй EI-Edit, он намного легче.
Снайпер - 03 июня 2008, 19:59
Цитата (Aleks):
Попробуй EI-Edit, он намного легче.

[1] Хлопнуть себя по лбу [99 ОД]
----------------------------------------
Снайпер хлопнул себя по лбу. Взрывом задело: Снайпер -999 HP, -99 PS, -9 PN

Блин, и как же я забыл про EiEdit? :( Ну в общем я забыл скорее что их выложили всем, поэтому причислил к ResShell'у, о котором умолчал еси.
!LYA - 03 июня 2008, 20:06
Цитата (Снайпер):
[1] Хлопнуть себя по лбу [99 ОД]
----------------------------------------
Снайпер хлопнул себя по лбу. Взрывом задело: Снайпер -999 HP, -99 PS, -9 PN


:lol: :lol: :lol:

снайпер, убил!!!)))
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group