Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Никто не пробовал одолеть Фиреза без помощи статуй?

Rekrut - 08 февраля 2008, 17:23
Фирез убивает одним плевком. Статуя дает защиту от магии на 20 секунд. Вот за эти 2 по 20 и надо успеть...
Кто пробовал обойтись без статуй? Лишь один рецепт выглядит работоспособным: один персонаж удерживат Фиреза в параличе, другой его ковыряет. Второй рецепт гипотетический: один персонаж поддерживает защиту второму от магии, а второй опять же ковыряет. По идее никакой сложности не хватит заклинанию "защита от магии", чтобы скомпенсировать гигантский урон фирезовской кислоты, но вдруг? Или кто-то придумал еще варианты?
ASTRAL.Ru - 10 февраля 2008, 20:31
только не смейтесь, и не говорите что не в той теме пишу
со всей ответственностью заявляю ; я прошёл проклятые земли, но не могу пройти первую мисию проклятых земель з в а- украсть карту . просто не знаю где . пытался обворовать всех и нифига .
скиньте кто нибудь -как пройти (подробно у КОГО ИМЕННО КРАСТЬ)
-сохранку сразу же после прохождения миссии.
Rekrut - 11 февраля 2008, 17:42
Красть надо у офицера, подсвеченного розовым цветом на карте. Лично сталкивался с тем, что карта не крадется нивкакую никаким из двух персонажей. Почему - необъяснимо. Рецепт (нестопроцентный конечно) - с момента выхода из загона рабов ни разу не загружайтесь! Лучше сразу отправьте кого-нибудь воровать карту, а уж после того, как это состоится, обыскивайте трупы горящих рабов. Ведь именно из-за них вам пришлось загружаться, не так ли?
astd - 23 февраля 2008, 20:50
Фиреза лего можно убить и без защиты от магии.
1. надо пройти все секретные миссии (чтобы было 2 перса)
2. качать одного магом или лучником (чтобы бить с расстояния)
3. во время битвы один стоит окола Фиреза и когда Фирез начинает его атаковать, ждешь когда пол под персом позеленеет и разу отбегаешь, тогда Фирез атакует место, где он стоял .
4. и так бегаем туда-сюда пока второй перс мочит Фиреза с дальней дистанции.
ЗЫ наверное так же можно и одним персом, я не пробовал у меня всегда оба оставались.
Rekrut - 26 февраля 2008, 15:05
Цитата (astd):
...во время битвы один стоит окола Фиреза и когда Фирез начинает его атаковать, ждешь когда пол под персом позеленеет и разу отбегаешь, тогда Фирез атакует место, где он стоял...

Это понятно, Снайпер здесь на форуме даже описывал, как его Кель долбила Фиреза в затылок, пока Кир вот так вот отбегал от фонтанов кислоты. Я правда не понимаю, почему при этом Фирез не пытался атаковать Кель, ну да ладно. Метод действующий :) Но немножко "неуютный", из разряда "сэйв-лоад, сэйв-лоад". Сделать его значительно комфортнее можно, если наложить на Фиреза замедление с эффектом 14 (выше нецелесообразно, действия не опускаются ниже единицы). "Любовь, похожая на сооооооон..." - Фирез вздымает руку кверху и кастует очень-очень долго, можно обойтись всего парой загрузок.
Ничего, я уже на Джигране, чтобы на третьем проходе проверить все свои предположения. Как закончу - отчитаюсь )

Кстати, на поединке с Дартасом можно наварить немало денег. А корова, снабженная "зрением мертвеца", идет практически сама, не отрабатывает только прямые углы. Больше делиться впечатлениями негде, выкладываю здесь )
Снайпер - 26 февраля 2008, 23:18
В принципе, Фирез легко убивается двумя очередями в руку из винтореза, причём тут на выбор - либо М3-патроны, либо платный перк на криты, а лучше всё вместе :) Если профессия не позволяет взять в руки винторез - тоже не страшно. Вооружаемся СВД, пару прямых попаданий в голову, а потом злого Фиреза можно закидать гранатами. Если хорошо развиты магические способности, в принципе, можно обколдоваться антиядом, подбежать к Фирезу и сжечь его в упор пирокинезом, но лучше сперва обкидать его парализацией. Также игрокам, которые выбрали Киру ловкость, а Кель разум - можно заставить девченку обкидать Фиреза джаммерами, потом спрятать её за барьер, а Киру приказать поливать Фирю длинными лучами в пузо или в голову. Для богатых и ленивых игроков подойдёт самое банальное - врубаем перк Dedication, подбегаем и тупо режем Фиреза ножом в голову =) Ну разумеется, тут не повредит перк Steel Aura, а нож должен быть оборудован капсулой с ядом (а лучше с парализацией, чтобы враг не огрызался). Как вариант - выскочить из-за угла и закидать гранатами, F1 десятка должно хватить. Кель может помогать, если поставит турель и будет регулярно корректировать её прицел. Молчу про возможность закидать Фиреза барьерами и кинуть много газово-ослепляющих гранат, про возможность в конце концов стукнуть его из *умчался кушать, может потом допишу*

Ну а для настоящих ПЗшников, в принципе, подойдёт и мой способ, про который вспомнил Rekrut :)
Rekrut - 27 февраля 2008, 11:33
Впечатляет! :) Единственная поправка:
Цитата (Снайпер):
...игрокам, которые выбрали Киру ловкость, а Кель разум...

- Кель ловкость, а Киру разум :)
Tektronix - 27 февраля 2008, 15:59
Откуда у Кира разум?
Снайпер - 28 февраля 2008, 00:17
Цитата (Tektronix):
Откуда у Кира разум?

Вот и я о том же :D Чтобы стрелять из Laser Rifle XJ45 - много ума не надо, а вот джаммер без д0лжной доли интеллекта не осилить..
EviL|Alpha - 03 марта 2008, 20:14
Цитата (Снайпер):
Цитата (Tektronix):
Откуда у Кира разум?

Вот и я о том же :D Чтобы стрелять из Laser Rifle XJ45 - много ума не надо, а вот джаммер без д0лжной доли интеллекта не осилить..

:D :D :D
Только щас заметил :up: .
Rekrut - 06 марта 2008, 17:28
Обещанный отчет.
Контрольный проход завершен. Повторно озвучу его цель: хотелось победить Фиреза в финальном бою, не прибегая к помощи статуй. Причем метод должен был быть "комфортным", без непрерывных save-load, а "пришел-увидел-победил".
Для проверки всех своих предположений пришлось выбрать пару "Кир - разум, Кель - разум". Стартовые бонусы в такой комбинации: Кир - ловкость рук 2, магия астрала 12; Кель - магия астрала 3. Не буду описывать сложности, с которыми пришлось столкнуться в процессе прохождения, ведь маг все-таки не может быть полноценным воином. До середины Гипата вывозила исключительно Кель с ближним боем, Кир только открывал сундуки и подлечивал Кель. Потом Кир смог помогать магией стихий. Ситуация резко изменилась на Ингосе - вывозил уже Кир магией стихий, Кель всего лишь терпела удары. Ну а зрение мертвеца, невидимость и неслышный шаг в исполнении Кель сделали процесс исключительно приятным :)
На штурм крепости Фиреза персонажи ушли с такими навыками и умениями:
Кир
Навыки: ловкость рук 65 (брошена после Гипата), магия стихий 96, магия астрала 97.
Умения: магия молний ур. 3, выносливость ур. 3, магия астрала ур. 3, восстановление ур. 1.
Кель
Навыки: ближний бой 98, магия чувств 97.
Умения: магия чувств ур. 3, выносливость ур. 3, восстановление ур. 3.

Метод 1. Кель удерживает Фиреза в параличе, Кир долбит магией стихий.
Как и предполагалось, метод оказался абсолютно комфортным, поединок прошел без единой загрузки. Сомнения были по поводу длительности заклинания "Парализация". На полный каст (поднял руку, сотворил заклинание, опустил руку, готов к новому действию) персонаж тратит около трех игровых секунд, а заклинание длится только пять. А между кастами надо еще и восстановить запас сил! Однако с руной В+ длительность увеличивается еще на 2,5 секунды, а выносливость ур. 3 и восстановление ур. 3 позволяют вовремя восстановить запас сил. На скриншоте paralized хорошо виден "перехлест" эффектов заклинания на Фирезе. Новое начинает действовать как раз тогда, когда старое вот-вот закончится.

Метод 2. Кир творит заклинание "Защита от магии", Кель ковыряет Фиреза копьем.
Заклинание "Защита от магии" подсмотрено у статуй, поэтому наивный расчет был на то, что хватит только качественного эффекта. Расчет естественно не оправдался :( Качества мало, надо количество. Чтобы скомпенсировать тонны Фирезовой кислоты, надо обзаводиться тоннами защиты. По приблизительным подсчетам заклинание статуи должно иметь сложность порядка трехсот, что конечно же не по силам персонажам.

Метод 3. Тоже наивный, но если бы сработал, то был бы совершенно чудесным. С помощью зрения мертвеца можно разглядеть Фиреза сидящим на троне (надо стоять впритык к преграде из молний). Можно никого в тронном зале не убивать и не отключать ловушки. Просто "засветить" Фиреза и бить дальнобойными заклинаниями. Если поведется на провокацию и побежит в зал - сгорит в собственной ловушке из молний. Если останется сидеть - подохнет прямо на троне. Этой ситуации посвящен скриншот trapped. Фирез на провокацию не ведется. Но и не дохнет :) Сразу после удара срабатывает заклинание "лечение", которое восстанавливает ему здоровье. Рук он не поднимает (то есть не колдует), все выглядит так, как будто заклинание колдуется из брони. Но в обычном поединке броня его не лечит. Значит заклинание скриптовое, разработчики подстраховались :)

Ну вот и все. Вот и кончилось теплое лето :)
ASTRAL.Ru - 17 марта 2008, 16:58
А как спасти кель ? Что и где нужно сделать
astd - 17 марта 2008, 19:32
есть несколько способов:
1 раскачиваем ее так, чтобы ее здоровье было больше чем урон который наносит ей Фирез в ролике. Тогда она останется живой!!(тока те это не поможет, т.к. тода ролик не кончится и ты не сможешь продолжить игру)
2 ты можешь перестать играть после того как освободишь джунов, и она не умрет.
3 можно подать заявление с просьбой неубивать Кель Фирезу(в письменной форме) (ты вполне можешь стать первым кто это сделает)
4 можешь пройти все секретные миссии(их дают гадалка, уйка-чебурашка и лесовик), тогда Кель вернется из ада чтобы мстить!!!(но не факт, что это она, может это демон вселившийся в ее тело)
ЗЫ кстати с Кель играть сложнее чем одним Киром Кентом, а что до любви, то закаленый боями солдат Кир не знает слов любви!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group