| Цитата: |
| Пробовал открыть базу через EiEdit_1_8_2_13, выдает ошибку или превращает его в QDB, который не могу открыть. |
| Цитата: |
|
Кто знает, подскажите, как можно ее изменить. |
.
| Цитата: |
| Открыл ресбилдом z*q*.mq файл появилось три брифинг файла, quest z*q* 1 штука (его открыть нельзя), map - текстовый документ и quest файл реестра, в последнем (если открыть его текстовым документом) как раз есть заветная фраза exp и money только вместо цифр квадратик. Может у меня ResBuild не той системы, с руками вроде все в порядке?! |
.
| Цитата (Firestar): |
| 1) Где можно настроить, чтобы после выполнения какого-либо квеста локация стала "освоенной" (т.е. сквозной)?
2) Как сделать, чтобы после выполнения какого-либо задания (или после разговора с кем-либо) становился доступным новый разговор? 3) Можно ли (если да, то как) создать в таблице MonsterPrototypes новый прототип монстра? Хотя бы путем копирования уже существующего. Заранее спасибо. |
| Цитата: |
| 2) b.NPC_Name.Briefing_Name = 0 (не выдан), 1 (доступен), 2 (состоялся только что и не обработан), 3 (состоялся и обработан) |
| Цитата (Sagrer): |
| если мне не изменяет склероз - то 2 оно становилось полюбому после завершения брифинга, а вот 3 - мы сами выставляли, руками, в скрипте... |
), и его надо обработать. Вот
| Код: |
| Script VCheck#4#6
( if ( IsLess( GSGetVar( 0, "q.gz6g.q7g" ) , 2 ) // если задание q7g на зоне gz6g (т.е. завладеть шестеренкой островных орков) не выполнено IsEqual( GetLeverState( WChest ) , 1 ) // и сундук не открыт ) then ( KillScript( ) // убить скрипт, чтобы больше не выполнялся VTriger#4#7( this ) // вызвать скрипт VTriger#4#7 ) ) Script VTriger#4#7 ( if ( ) then ( KillScript( ) GiveQuestItem( 0, "NewGear00" ) // выдать игроку шестеренку GSSetVar( 0, "q.gz6g.q7g", 2 ) // перевести задание в состояние "выполнено" GSSetVar( 0, "q.gz6g.q7g.2", 2 ) // перевести подзадание "обшарить сундук" в состояние "выполнено" ) ) |
... Пожалуйста, скажите: почему, когда я в скрипте добавляю новое подзаддание, оно портит всю логику, а когда я добавляю новую группу объектов, MRT её ни видит. Вот сам скрипт, за основу взято задание "Магическая пирамида":
| Цитата (Firestar): |
| Как можно изменить положение красного креста на карте (точки, в которой будет выполняться задание), а также положение знака на глобальной карте (который обозначает задание)? |
| Код: |
| q.zona_gde prohodit_quest.nazvanie_kvesta.1 |
. А можешь сказать какая из этих кординат сотвествует Х и У:?
| Цитата (Firestar): |
Нет, я не про подсветку, а именно про крестик. Нужно как-то поменять его положение. Ну или хотя бы просто убрать ![]() |
| Код: |
| q.karta.zadanie.1,q.karta.zadanie.2 |
| Код: |
| q.karta.quest.1,q.karta.quest.2 |
| Код: |
| quest.1,quest.2 |
| Цитата (EviL|Alpha): | ||
можно
вот так ![]() |
| Код: |
| quest.1 |
| Цитата: |
| Подскажите, пожалуйста, как можно изменить порядок миссии при взятии ее у NPC. Например, миссия замерзшее озеро и сокровища обсерватории, находятся в одной локации, но в списке (при ее взятии) отдельны друг от друга. |
| Цитата (Мясник): |
| Подскажите, пожалуйста, как можно изменить порядок миссии при взятии ее у NPC. Например, миссия замерзшее озеро и сокровища обсерватории, находятся в одной локации, но в списке (при ее взятии) отдельны друг от друга. |
| Цитата (Cheater): |
| Миссия "Замерзшее озеро" и "Сокровища обсерватории" находятся в разных локациях.
zone6 и zone6_2 У них разные файлы рельефа *.mpr, но один zone6.mob |
| Цитата: |
| Причем все работало нормально, пока я не изменил что-то в базе. Потом пробовал вернуть как было - все равно не заработало.
|
Конечно, это довольно приятное занятие, но регистр бы соблюдать приучило... Я теперь даже в регистро-независимых языках оставил эту привычку О_о
| Цитата: |
| Я пробовал наложить на человека текстуру орка, но она перекосилась (особенно лицо). |
Поэтому убрал.