Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - бабур бессмертен! ура товарисчи!

derbote - 11 января 2008, 01:07
вырезал я всех в поселке (естественно на тяжелой сложности и без читов).
в том числе и бабура.
но задание то выполнить надо.
подбросил бабуру квестовый предмет.
прихожу в лагерь разбойников...
... а там бабур.
жив и здоров, как будто я его и не убивал.
да здравствует некромантия!
EviL|Alpha - 11 января 2008, 10:43
Фишка в том,что диалоговая и игровая зоны скорей всего не связаны между собой.
CTPAX - 11 января 2008, 11:55
На каком курме уже по некрологии, предлагааю дать почётное звания выпускника курсов по некромантии - некрофила :D
ЗЫ шучу ;)
Tektronix - 11 января 2008, 12:21
Ну, бессмертия некоторых персонажей не избежали даже создатели фалаута, а там, казалось бы, проработка...
basilio - 25 января 2008, 22:26
Ура)Бабур рулит)

Хм,я не помню таких)Приведи пример плиз)
Tektronix - 29 января 2008, 12:52
Одно из первых заданий во второй части. Когда помогаешь глупому парню охранять браминов.
Чуть югозападнее этих коров стоят два брата-акробата, которые их (браминов), собственно и воруют.
Если с братьями договориться украсть браминов, а потом убить самих братьев - то по приходу в город братья (о чудо!) будут живы, и даже не будут помнить, как гадко ты с ними поступил.
basilio - 29 января 2008, 14:31
Каюсь...не убивал их...Хотя фишек там много)))
Aleks - 29 января 2008, 16:33
Цитата:
Чуть югозападнее этих коров стоят два брата-акробата, которые их (браминов), собственно и воруют.

Какая прелесть :D А у меня братья Дантоны после своей смерти и в городе исчезли..
Tektronix - 30 января 2008, 17:42
Может последовательность не та? Вначале нужно вместе украсть и только потом убить.
А мож у тебя версия с более поздним патчем была...

А вообще фал меня не вдохновил ни разу. Проработана вроде и глубоко... Но... Возможность выхватить злой пулемет в самом начале игры - превращает ее в тупое манчикинство. Хуже чем геноцид в ПЗ или синие шкурки в ЗвА.
Algeron - 30 января 2008, 17:46
Это баг из-за не до конца убитого недоделанного квеста. В одном из модов квест с братьями Дантонами реализован в том виде, в котором задумывался разработчиками.

И не трогайте Тора, он не тупой, просто не говорит по-английски.

Цитата:
Возможность выхватить злой пулемет в самом начале игры - превращает ее в тупое манчикинство.

Это говорит всего лишь о твоей потребности выхватить пулемет и манчкинствовать :)
basilio - 30 января 2008, 23:18
Пулемет в начале???Что за новость???
Я делал иначе.Сначала помогал украсть,говорил чтобы он бежал в город,затем брал квест на его спасение,рушил веселого робота...и все...У Дантонов тока кастеты воровал.
Tektronix - 04 февраля 2008, 14:33
Элементарно, Ватсон. Проходим первое задание, других не берем, идем вдоль моря на юг, в чайнатаун, например. При заходе на ряд локаций нас сразу мочат, так что не забываем сейвиться на безопасных.
В чайнатауне у торговцев снаряжением (их двое) воруем все деньги, на них покупаем оружие, стимпаки, патроны. Потом опять воруем деньги - и так пока у них товар не кончится :) Не забываем сейвиться перед воровством. Можно также ограбить всю местную охрану.
Ну, мож в каких других городах что и покруче найти можно.
Дальше весь лишний груз складываем там же в любом из шкафчиков (вдруг вернуться придется), сами возвращаемся домой и наконец, во всеоружии беремся за второе задание.
Собственно, на этом месте я фалаут забросил...
Aleks - 04 февраля 2008, 17:25
Ну и кто же тебе доктор?
Tektronix - 05 февраля 2008, 04:30
:D
Ну не должно быть у игрока таких возможностей... Вообще. Тем более - очевидных. Я ведь специально, чтоб ощущения не портить - предвариттельно ни с кем на тему фолла не общался, в инете чита и прохождения не искал.
basilio - 05 февраля 2008, 21:22
А,ну это я знаю)Тока это не в начале...Я просто решил что ты про Аройо,Клэмат или Ден.Пулеметов там не водилось)
(кстати этот великий способ убивает не менее великий адон fallout live или как там он называется...Вообщем адон классный,над ним много работали,сразу видно-игра становится тяжелее,появляется масса новых возможностей(даже угнать вертиберд и улететь в Братство Стали)))
Короче там все не так просто.

А я много с кем общался)))Особенно когда был лишен инета и не знал как починить машину(а когда узнал,думал как ее заряжать))))
ASTRAL.Ru - 10 февраля 2008, 20:35
только не смейтесь, и не говорите что не в той теме пишу
со всей ответственностью заявляю ; я прошёл проклятые земли, но не могу пройти первую мисию проклятых земель з в а- украсть карту . просто не знаю где . пытался обворовать всех и нифига .
скиньте кто нибудь -как пройти (подробно у КОГО ИМЕННО КРАСТЬ)
-сохранку сразу же после прохождения миссии.
Aleks - 10 февраля 2008, 20:55
*смеётся*
Ты не в той теме пишешь, придурок. :D
basilio - 10 февраля 2008, 23:32
Во дает)Типа раз больше напишет,значит увеличится шанс что ему ответят))))

Чел,разошли еще ВСЕМ в личку,и напиши в КАЖДОЙ теме что есть на форуме.Результат обязательно будет) :rolleyes:
ASTRAL.Ru - 11 февраля 2008, 14:11
вам чо впадлу подсказать как проййти ПЕРВУЮ миссию? :(
basilio - 11 февраля 2008, 23:06
Вроде можно у двух челов...посмотри в задании у каких именно.
Rekrut - 18 февраля 2008, 17:16
Цитата (derbote):
вырезал я всех в поселке...
в том числе и бабура.
прихожу в лагерь разбойников...
... а там бабур.
жив и здоров, как будто я его и не убивал.
да здравствует некромантия!

Бабур действительно умер, а в лагере разбойников его копия! Оставим некромантию, да здравствует клонирование! :cool:
После выполнения задания с подбрасыванием письма ворота поселка закрываются, и войти туда уже нельзя. Но можно подойти к ограде и применить заклинание "ясновидение". Если вы не стали устраивать геноцид в поселке, то вот он, Бабур, стоит на своем месте, меланхолично помахивает утяжеленным молотом, никуда уходить из поселка и не собирался :D
Разработчики не стали удалять Бабура из оригинальной локации, они просто закрывают в нее доступ, а в лагерь разбойников помещают копию. Вы думаете, что клонирование открыли в 20 веке на аллоде Земля? Неее, это произошло значительно раньше на аллоде Гипат!

Как насчет аддона "Проклятые Земли: Атака клонов" или "Проклятые Земли: Нечестивый союз"? :)
Тка-Рик совсем помешался на идее возродить расу джунов. Ат-Зако и Луа-Джала уж очень медленно размножаются, а хочется здесь и сейчас. Он вступает в сговор с неким злодеем, открывшим принцип клонирования и начинает клепать собственные копии. Технология еще не отработана, многие копии выбраковываются и уничтожаются. Одной из них удается спастись (это и будет главный герой). Будучи копией Тка-Рика и в то же время самостоятельным существом, он решает, что безумные планы Тка-Рика представляют угрозу не только Гипату. Тем временем некромант-теоретик в услужении барона Дар-Леаноса разрабатывает принцип поднятия высокоуровневой нежити - людоедов, троллей, циклопов, драконов... Главный герой обходит аллоды и убеждает Великих Магов заключить Нечестивый союз, чтобы с помощью легионов нежити одолеть расплодившегося Тка-Рика. В финальной битве участвуют более тысячи единиц! :D
Tektronix - 18 февраля 2008, 19:00
Понравилось :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group