Гипат.org

MODный форум - сделал модификацию баланса к синглу

derbote - 30 декабря 2007, 19:38
получилось вполне прилично (сам не ожидал).
теперь неразбираемые вещи действительно достойны использования (и стоят гораздо дороже).
игра расчитана на прохождение магом (соло) или пати включающую мага (т. к. только маг может нормально дамажить).
увеличена (неслабо) броня всех нелетающих монстров, а также дамаж боевой магии.
вражеские маги стали очень не слабыми.
изменен баланс перков.
теперь проклятье надо бить самому.
и. т. д.

файл присоединен.
копировать его в папку RES игры.

также присоединил к этому сообщению 3-ю версию(29.12.2011).
Sergio - 30 декабря 2007, 19:57
:up: :up: :up:
Блин, даже не знаю, что и сказать....
Пойду заново все проходить )))
derbote - 17 января 2008, 20:55
- мод по сравнению с первой версией доведен до ума (убраны (бесполезные) или переработаны многие заклинания, руны, перки и т.д.).
- мод предназначен для прохождения магом-дамагером или группой включающей мага-дамагера, т. к. только он может наносить значимый урон (но начинается игра как обычно воином, и желательно побыстрее дойти до знахарки и воина переквалифицировать (при игре одним персом) в мага- дамагера) .
- в первую очередь (после того как дойдешь до знахарки) желательно прокачивать магию стихий. т.к. большой дамаж в данном балансе залог успеха.
- уникальные вещи теперь действительно полезны. особенно рог дракона который дает ящер.
- руна постоянного действия теперь встречается только в уникальных предметах (прощай батарейки).
- у всех персонажей изначально убраны все перки (чтобы можно было прокачать их как нравится).
- появилась возможность убить проклятие без помощи великого мага.
- жезлы теперь можно использовать для магий астрала и чувств, чтобы не прокачивать данные виды магии. базовая сложность магий астрала и чувств подобрана специально так, чтобы они помещались в жезлы.
- не всегда описание магии в игре соответствует действительности (например, руна Лд действует вопреки описанию не на людей, а на всех кроме людей (что делает ее очень полезной особенно на первом аллоде)).
- желательно носить с собой как минимум две магии различных стихий, т.к. у некоторых монстров есть защита от определенной стихии, и убить его этой магией невозможно.
- желательно к началу ингоса взять пару перков выносливости или ловкости, т.к. понадобится много маны для заклинаний с руной Вр.
- орка в предгорьях (который с разбойником рыжим) легко убить копьем со спины. остальных орков желательно бить уже магией (но и удар со спины на первых порах дает результат).

RAR-файл присоединен.
копировать из него файл database в папку RES игры.
так же RAR-файл включает в себя readme.txt с более полным описанием.
derbote - 22 января 2008, 23:25
более 20 скачиваний и никаких отзывов?
жду...
derbote - 02 февраля 2008, 10:08
обосрали бы хоть для приличия :)
Davlet - 02 февраля 2008, 12:48
derbote
Спасибо за мод, буду проходить игру заново еще раз (наверное в 30 или сотый уже не помню :) ).
Играть было интересно, покрайней мере что-то новое
Но что-то ближе к Суслангеру Зак стал убийцей, просто вообще :)
Эх, ностальгия.
Помню как я первый раз играл в неё, пол года проходил :)
derbote - 02 февраля 2008, 15:11
я когда первый раз проходил сингл оригинал версии 1.00 с 64мб памяти комп тупил при перезагрузке страшно. а перезагружался я тогда часто. поэтому чтобы сэкономить время перезагружался ресетом (всего за полторы минуты :), а если обычным способом то за три.
а из за того что в зоне портал сразу не сказали что понадобится фейерверк и ясносидение (чтобы выманить хранителя ключа от ловушки) пришлось ползти на базу и обратно. это заняло у меня часов 5, если не больше.
зато проклятье завалил с первого раза.
Cheater - 02 февраля 2008, 17:03
Первый раз я проходил ПЗ 1.00 с 96 мб памяти.
На больших картах сильно тормозило. Причем чем дольше находишься на карте, тем больше тормозило.
В зоне Портал играть можно было 15 секунд после загрузки сейва. Потом перезагрузка компа.
Специально для ПЗ купил тогда блок памяти 256 мб и с получившимися 320 мб прошел игру.
Ещё помню, как в Пустыне Некромантов валил пауков и баньшей из арбалета, без с жезлов с автолечением, а только лечилками в доспехах.

Модификация сингла - дело правильное, давно назревшее.
Причем не только баланс, а и квесты тоже надо бы модифицировать.
derbote, то, что ты делаешь, всё вполне разумно и ожидаемо. Хотелось бы ещё только полной систематической упорядоченности всех нововведений.

Цитата:
не всегда описание магии в игре соответствует действительности (например, руна Лд действует вопреки описанию не на людей, а на всех кроме людей
Не знал. Как-то не приходилось никогда пользоваться этой руной.
derbote - 02 февраля 2008, 23:19
за основу взят оригинал (поэтому изменений не так много).
менял только баланс перса (монстров не трогал).
а оригинал помоему упорядочен (не оптимально, но упорядочен), в отличии от еи242 (там судя по всему цифры брались с потолка).
основная идея мода планомерное увеличение сложности иагии стихий (от 5 у огненной стрелы до 90 у кислотного тумана), а также увеличение базового дамажа (от 8 до 100).
благодаря чему к концу игры становится намного выгоднее покупать дорогие заклинания.
в то время как в еи302 всю игру можно пробегать с огненной стеной (только руны добавлять) стоимостью 3000руб.
это примерно как в каменный топор вставить алмазы.
Davlet - 05 февраля 2008, 09:20
Первый раз играл на P3 500 + 64 Мб оперативки и видюха TNT2
Так у меня примерно каждую минуту - две картинка расплывалась(перекашивалось страшно) и играть невозможно становилось. Помогал ресет и заново заходишь. Доходило что я комп перезагружал 50 и более раз на дню :)
Чего только не делал, не помогало, пока видюху не сменил на GeForce 2 MX? а потом уже дело пошло значительно быстрее :)
Когда перешел на 2-й остров радости было море, а учитывая что инет у меня появился только когда я дошел до Суслангера и только тогда я достал патч... Но блин что-то не помню ставил я его или первый раз прошел без патча... Не помню... :(
Эх сейчас бы забыть все да заново за сесть...
Так что действительно любая модификация, как бальзам на душу :roll:
derbote - 05 февраля 2008, 15:04
играл на аналогичном конфиге (п3-500 64мб TNT2-vanta)
картинка не расплывалась, но игра тормозила.
у меня инет появился на несколько лет позже.
но для пз он уже был не очень нужен, т.к. тогда у меня было уже 256мб памяти.

ты патч полюбому ставил. иначе ты бы запомнил как игра тормозит в зоне портал. я эту зону проходил часов 15, если не больше.
Davlet - 06 февраля 2008, 08:46
На суслангере играть вообще не мог, слайд шоу было, пока не докупил 256 оперативки (как раз вместе с видюхой) и все стало отлично, перезагружаться не надо, практически не тормозит. Красота.
Патч может и ставил, но не помню :) склероз.
derbote - 29 декабря 2011, 00:10
спустя 4 года вышла 3 версия мода.

Скачиваем прикрепленный архив (86Кб).
В нем помимо мода содержится ридми с основными изменениями.
Demoth - 29 декабря 2011, 15:13
Приятно слышать, что кто-то еще что-то делает для ПЗ. Пойду заценю мод чтоли. Кстати, у тебя случаем нет желания заняться созданием небольшого сингла?
derbote - 04 января 2012, 03:23
перезалил мод.
инструкция по установке в архиве.
кто уже скачал перепроходить заново не надо.
просто заменить все файлы и играть дальше

оставляем отзывы.
derbote - 14 января 2012, 02:51
хоть кто нибудь играл?
отпишитесь.
Дэнтарг - 24 января 2012, 17:01
Прохожу в данный момент, серьёзные логические проблемы с использованием магии оО На данный момент почти дошел до обсерватории, использую онли ББ. Цели а-ля скелеты опытных войнов я так понимаю неубиваемы оружием, так что я пошел за молнией) К вечеру я думаю почти закончу гипат, отпишу.
derbote - 25 января 2012, 23:43
а в чем проблемы?
надо просто больше рун у+ ставить (2минимум) и руну Лд не забывать на первом аллоде в для боевых заклинаний с количеством целей больше одной


у скелетов иммунитет к молнии как и в оригинале
их желательно кислотой
Дэнтарг - 27 января 2012, 15:40
Ну так скажем не иммунитет, но хорошая такая устойчивость. Довел до 50 стихии, взял 2хвыносливость, собрал кислоту с 3хУ+ и молнию с 3хУ+, скелеты опытных воинов ложатся под ослаблением с 4 стрел. Но вот ровно до этого момента все цели, у которых было ниже 30 брони, я крошил исключительно с копьем с драконьей кости. И имхо это реально целесообразнее и эффективнее, нежели допустим убивать цель с 17 брони молнией с эффектом 36.
derbote - 28 января 2012, 01:55
зато молния бьет сразу по 2м целям, а огненная стрела даже по 3м
Дэнтарг - 29 января 2012, 17:23
Упал-прицелился-побежал-удар в голову - труп. Эта тактика никогда не даёт сбоев, пока цель вообще прошибается оружием )
Тем более сам посуди, цель с 17 брони - т.е. с молнии 36 эффекта ты ей вжаришь на 19. Копьем из драконьей кости можешь ткнуть на 0 на 5, можешь на 25, но ты тыкаешь чаще, чем бьешь молнией. А вот с молнией 48 эффекта уже спорить бесполезно :)
К тому же, пока нет меча от старого дракона - нет смысла стоять и кастить, слишком больно.
derbote - 07 февраля 2012, 16:34
кто нибудь играл?
отпишитесь
Bioscan - 26 мая 2012, 23:22
Хочу сказать спасибо за соломод. --> "Спасибо"!=)
Дошел до середины Ингоса примерно. Играть нравится, такое ощущение что 1й раз проходишь. Если б еще сюжет "забыть" как-то=))
На Гипате не убил драконов (хотя возможно если бы качнул молнии 3лвл вместо кислоты 3лвл, то может и убил бы на легком) ну и черного троля.
Элементалей лавы убил на легком, так же как и зеленых троллей, т.к. качнул сразу магию кислоты, вместо молнии или огня.
Вобщем есть пару замечаний:
1) Заявлено "Регенерация", эффект увеличен с (130%,160%,200%) до (150%,200%,250%) - не знаю как по факту но описание не изменилось, т.е. как было 130 первый перк, так и осталось.
2) Заявлено "Восстановление". эффект увеличен с (130%,160%,200%) до (150%,200%,250%) - аналогично регенерации
3) И на мой взгляд самая обидная ситуация или ошибка - Руна З-- (запас сил -40, сложность - 10) равна двум рунам З- (запас сил -20, сложность - 5). Т.е. она дает ТОЛЬКО экономию 1 слота для рун в заклинании. Если все руны ++ или -- дают экономию сложности, то З-- этого не дает.
Посмотрел как в оригинале, - точно так же. Обидно)
Ну и в конце, хочу еще раз поблагодарить автора мода! -- Спасибо!=)

П.С. Было б не плохо еще увидеть соло мод "Лучником"=)
читер30 - 13 октября 2012, 14:05
Обсыраю для приличия :D : МОД крутой, но слишком лёгкий, у гвардии слишком большая бронь, а ваще всё норм, легко и крутЁ =)!

[ П.С. Было б не плохо еще увидеть соло мод "Лучником"=) ] - Сделано =)! :D
Алекс Лилу - 10 ноября 2013, 10:36
ну да читерок 30 куда нам простым смертным оценить полет твоих мыслей и задумок насчет сингла ты бы оркам бойцам на пирамиде поставил бы сразу 500 или 700 хп штоб не мелочится для сингла самое оно :drug:
читер30 - 01 декабря 2013, 18:20
Вообще-то вполне проходимо. А вот баги некоторые не заметил. Признаю.
Алекс Лилу - 01 декабря 2013, 19:09
Проходимо дело в другом но тут как говорится на вкус и цвет кому то нравится хг безумно кому то досих пор еи 303 и использованное тобой в сингле зрение у мобов оттуда комуто нравится оригинал имхо мешать все в кучу и добавлять свои радикальные изменения кто знает стоит ли. Имеется ввиду именно сингл. Мульти это по сути совершенно другая игра.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group