Гипат.org

Флейм - Дождались?

Farlander - 01 ноября 2007, 00:38
В общем... собсно... вот :)

www.allodsonline.ru
Ilya - 01 ноября 2007, 00:48
че ет? )
Tektronix - 01 ноября 2007, 01:46
Боюсь - пустышка :(.
Флеш на старте - это... Грустно, товарищи...
Farlander - 01 ноября 2007, 02:51
Никакая нафиг не пустышка. Вон, в списке выставлямых проектов на ИгроМире у Нивала числится неанонсированный ММОРПГ. Собственно, лично я не сомневаюсь в том, что они там анонсируют :) Второе ноября на подходе... И я просто предполагаю, что Нивальцы не хотят открывать сайт до анонса, хотя все и подготовили (кстати, этот сайт еще не был объявлен официально).
Aleks - 01 ноября 2007, 14:40
Стопудово не пустышка.Какой-то мужик из Nival Online уже проболтался месяцок назад, что, мол когда наши Аллоды Онлайн выйдут.. Это из Игромании.
Equilibrium Keeper - 01 ноября 2007, 18:00
Мыхыхыхы!
Я ровно за 170000 сек зашел (=
Irenicmad - 01 ноября 2007, 22:03
Я не понял как они будут выплачивать мне долю за мою идею :cool:
Farlander - 01 ноября 2007, 22:49
Цитата:
Ya ne ponyal kak oni budut viplachivat' mne dolyu za moyu ideu.


Матчасть! Аллоды 1 в оригинале задумывались как ММОРПГ ;) Вроде как даже планировалось тогда, что один аллод - один сервер. Ну, ресурсы не позволяли сделать ММОРПГ, получается, вот сделали то что сейчас мы знаем как Аллоды: Печать Тайны...
Tektronix - 02 ноября 2007, 01:45
Что что-то заработает - не сомневаюсь. Боюсь только, что будет очередной клон Сферы и прочего :(
Sagrer - 02 ноября 2007, 01:48
пессемист ты блин.
Irenicmad - 02 ноября 2007, 04:26
Цитата (Farlander):
Цитата:
Ya ne ponyal kak oni budut viplachivat' mne dolyu za moyu ideu.


Матчасть! Аллоды 1 в оригинале задумывались как ММОРПГ ;) Вроде как даже планировалось тогда, что один аллод - один сервер. Ну, ресурсы не позволяли сделать ММОРПГ, получается, вот сделали то что сейчас мы знаем как Аллоды: Печать Тайны...

Когда человек говорит "матчасть!" подразумевается что есть какой то общедоступный источник, который позволит эту матчасть выучить.
А то что в далёком 199х кем-то чего-то задумывалось это не матчасть а домыслы, слухи и сплетни.
Farlander - 02 ноября 2007, 11:26
Цитата:
Когда человек говорит "матчасть!" подразумевается что есть какой то общедоступный источник, который позволит эту матчасть выучить.
А то что в далёком 199х кем-то чего-то задумывалось это не матчасть а домыслы, слухи и сплетни.


К сожалению, линк на цитату я дать не могу как ту, которую дали когда-то мне. Было давно, не сохранилось. Что не значит, что ее не существует.

Ну, а раз на то пошло, то вот сегодня по сути анонсированли Аллоды Онлайн. Гляньте на сайт. Вот там и посмотрите матчасть ;)
Sagrer - 02 ноября 2007, 13:37
в принципе, из аннонсированного смущают "астральные корабли" ибо до сих пор единственными известными способами перемещения были порталы и спелл телепортации. Хотя в принципе особых противоречий не вижу, оно могло быть придумано еще во времена А1, там ведь есть видеоролики с видом аллодов со стороны. Как бы только ради астральных перемещений сами аллоды не превратились в такие маленькие кусочки земли где можно починить корабль да закупиться, а потом опять нырнуть в "гипер" - астрал ).
Algeron - 02 ноября 2007, 13:44
Жиденький анонсег.
Farlander - 02 ноября 2007, 15:36
Цитата:
оно могло быть придумано еще во времена А1, там ведь есть видеоролики с видом аллодов со стороны


Да, только Скракан говорит, мол только Великие Маги видят это... так что, мне кажется (но это только моя имха) что астральные корабли были придуманы лет так через 100-200 после ПЗ... как минимум :)
Tektronix - 02 ноября 2007, 16:09
Цитата (Sagrer):
в принципе, из аннонсированного смущают "астральные корабли"......... Как бы только ради астральных перемещений сами аллоды не превратились в такие маленькие кусочки земли где можно починить корабль да закупиться, а потом опять нырнуть в "гипер" - астрал ).

Хм... Если получится так - то это будет скорее калька с огамы. Хотя в свое время почти всерьез обсуждался вариант сделать фентези-мир на базе ривы. Если Грибов таки связался с Орловским... Хм... По крайней мере слова "абордаж" навевает ассоциации...
Вообще - интересно, что за расы. Люди и орки - понятно. Может, червемордые. А вот в гоблинах, ящерах и прочих эльфах я что-то сомневаюсь...
Aleks - 02 ноября 2007, 17:15
Цитата:
битвы с другими игроками на земле и в Астрале, абордаж вражеских судов

Прям Elite, а не Аллоды.Что-то новенькое.
Тоесть чушь полная. :drug:
MerkuriY - 02 ноября 2007, 18:51
думаю, игра будет столь же популярна, сколько Капитан Коготь %)
Farlander - 02 ноября 2007, 23:15
Прошел первый день ИгроМира...

Цитата (Igromania):
Анонс «Аллодов онлайн», если честно, не был чем-то совсем уж неожиданным – еще на прошедшей в апреле КРИ Сергей Орловский оговорился, какой именно онлайновый проект готовится в недрах компании. Ну а теперь игру официально представили геймерскому сообществу. Прямо возле входа на выставку маячил однотонный черный стенд с лаконичной надписью «Главный анонс года» и огромным логотипом игры.

Тем не менее ни роликов, ни скриншотов на стенде «Нивал Онлайн» не представлено – вся информация об игре передаётся чуть ли не «из уст в уста». Заявления очень смелые, помимо стандартного джентльменского набора любой уважающей себя MMORPG (две фракции, шесть рас, восемь классов, крафтинг, возможность завести себе питомца и прочие решения, не один десяток раз виденные нами в других онлайн-играх), всплыли весьма интересные факты – чуть ли не половину игрового времени мы будем проводить путешествуя по волнам астрала между аллодами на специальных судах: от маленьких одноместных лодок до огромных кораблей, вмещающих на себя целые кланы. Причем плавание не будет похоже на легкую морскую прогулку – помимо разного рода аномалий, монстров, живущих в астрале, и нападений пиратов (не все игроки любят честные способы получения денег), остро стоит проблема... нахождения пути! Аллоды не статичны, они постоянно движутся в астрале, так что найти симпатичное тихое местечко, где вы недавно очень выгодно продали товары, может быть очень и очень непросто. Есть и обратная сторона медали – если вы случайно наткнулись на неизвестный ранее кусочек суши, ничто не мешает вам назвать его своим именем (или именем любимого преподавателя-начальника-тёщи, особенно заманчив такой вариант в отношении зловещей скалистой территории, кишащей монстрами) – право первооткрывателя.

Однако не стоит думать, что основные действия развернутся именно в астрале – сами аллоды также представляют немалый интерес. Каждый остров – уникальная территория, размер которой может варьироваться от совсем крохотного и до огромной земли, вмещающей целые города. Пейзажи тоже будут вполне разнообразны: обещаны чуть ли не все климатические зоны – от песчаных барханов и заснеженных горных вершин до совсем уж сюрреалистических территорий. Естественно, что живописными пейзажами дело не ограничивается – для исследования будет предоставлено огромное количество разного рода руин и подземелий; вполне возможно, что среди них встретятся и знакомые по оригинальным играм локации. Весьма интересен и тот факт, что пробежка по этим территориям может не только принести игроку тонну-другую лута, но и пролить свет на некоторые события прошлого, а быть может – и будущего.

Напоследок мы расскажем вам чуть ли не самый главный «заговор» в русском геймдеве. По словам Сергея Орловского, проект «Аллоды онлайн», причем именно в таком виде, как мы видим его сейчас, был задуман еще на заре развития компании Nival. Сильно утрируя, можно сказать, что все игры, выпущенные до этого, были своего рода стартовой площадкой, трамплином для главного рывка. Несколько частей «Аллодов» познакомили игроков с интересным миром и сформировали круг фанатов, другие проекты позволили поднабраться опыта, увеличить счет в банке и обзавестись нужными связями. И вот теперь – вовсю идут работы над возможно самым великим проектом в истории Nival. Релиз «Аллодов онлайн» меж тем состоится уже в первой половине 2009 года.


Ко всему прочему, Орловский на дтфе сказал всем ждать вторника... во вторник что-то будет, походу.
Sagrer - 02 ноября 2007, 23:36
либо это будет мегамасштабность (т.е. помимо аллодов еще и что-то там астральное).... либо это будет что-то под элиту, рассказы про 1/2 времени в астрале на одиночной "лодке" особо убивают (.
Farlander - 03 ноября 2007, 00:17
Собственно, мозаичный концепт который был сегодня на стенде на Игромире... Смотри здесь...

Сюреллиализм какой... и как-то не складывается с тем, что я я знал и думал о вселенной аллодов в течение последних 9-и лет... :rolleyes:
Aleks - 03 ноября 2007, 01:15
А еще я как-то не догоняю, как плеер будет гонять по астралу на лодке..ибо по концепции Аллодов придется с собой на борт прихватить какого-нить завалящего Великого Мага.Или они начнут выпускать автономные генераторы реальности? :D :D
А вообще, я Аллоды точно не так представлял...
Sagrer - 03 ноября 2007, 13:30
Великий Маг удерживает _аллоды_ а не корабли. Если корабль создан специально для перемещения между аллодами - возможно ему не требуется постоянное наличие ВМ на борту, возможно корабль уже защищен необходимыми заклами.

З.Ы. можно предположить время действия через несколько сот лет, тогда все укладывается в старые представления о вселенной в общем-то... типо изобрели новый способ перемещения.
slayerboxer - 03 ноября 2007, 17:02
может и укладывается,но как то непонятно,1\2 времени онлайна проводить в лодке?брр...........
Farlander - 03 ноября 2007, 18:38
Цитата:
Великий Маг удерживает _аллоды_ а не корабли.


Есть предположение, что корабли удерживаются мини-версиями Великих Магов... :rolleyes:
Sagrer - 03 ноября 2007, 19:48
Цитата:

Есть предположение, что корабли удерживаются мини-версиями Великих Магов...


ога, а работает эта мини-версия ВМ на бортовом компьютере корабля ;).
Farlander - 03 ноября 2007, 19:50
Ну, так уж недалеко и до макси-версии ВМов, которые будут работать в центральном компьютерном центре острова N... :rolleyes:
Aleks - 03 ноября 2007, 19:58
Цитата:
Ну, так уж недалеко и до макси-версии ВМов, которые будут работать в центральном компьютерном центре острова N...

Все к этому идет.Да здравствует Прогресс!
Farlander - 03 ноября 2007, 22:28
С игрового блога компьютерры, там появилось чуток больше информации о аллодах онлайн... а именно, краткое описание игры, которую дали нивальцы...

Вселенная Аллодов обновляется с нуля или каким-то образом эволюционирует из старой? О_о
Aleks - 04 ноября 2007, 00:12
Это, вам скажу X3:Reunion, только можно будет на мечах побиться.Какие-то тунелли, пушки на кораблях(???).Но не Аллоды ну никак.
Farlander - 04 ноября 2007, 01:06
После небольшого общения с Орловским на форумах Нивала...

Игровой мир АО будет идейной эволюцией игрового мира Аллодов, А2, ПЗ. В конце концов, получается, совершается открытие, которое меняет мир.

Дальше, Орловский говорит, что процесс путешествия на кораблях будет занимать очень длительное время только если посвящать себя рейдам и прочим боевым радостям в астрале - если следовать цели только путешествия в различные точки, то общее игровое время нахождение в астрале будет занимать намного меньше.

На вопрос, встретим ли мы Скракана, Тка-Рика, посетим ли старые аллоды, Орловский сказал, что не может быть иначе :)
Aleks - 04 ноября 2007, 01:33
Я по-моему,просто для галочки подкрутили"Путешествия в Астрале",типа крутой проект, сколько возможностей и т.д.
Между Аллодами и без кораблей нормально переходили, и ничего, никто не жаловался.

Цитата:
Дальше, Орловский говорит, что процесс путешествия на кораблях будет занимать очень длительное время только если посвящать себя рейдам и прочим боевым радостям в астрале - если следовать цели только путешествия в различные точки, то общее игровое время нахождение в астрале будет занимать намного меньше.

Ну хоть что-то.а то в космосимы я уже таки наигрался :) :D .
Рысак - 04 ноября 2007, 03:04
http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=27167

Про игромир.
Irenicmad - 04 ноября 2007, 04:52
Мда, чувствую испоганят мою идею типично совковой реализацией и "боями на лодках в астрале". Астральный радар введут какой-нибудь. :D

Собственно, мозаичный концепт который был сегодня на стенде на Игромире... Смотри
Больше всего в данном представлении напоминает игру Nomads, где игрок фактически распоряжался своим летающим островом. А если честно, то это вполне могут быть небольшие острова, ведь наверняка после раскола остались не только огромные континентальные аллоды, где умещаются по несколько рас и национальностей, а также и маленькие островки, способные вместить может быть одну только башню и небольшой поселок (анонс в принципе эту логику подтверждает). ;)

две фракции, шесть рас
Хадаган/Кания, надо понимать? ;)

Расы - люди, эльфы, орки...За что-нибудь сильно экзотическое вроде троллей или гарпий вряд ли дадут поиграть. Наверняка ведь дополнят какими нибудь клише расами вроде гномов и прочей ерунды.

Впрочем поживём - увидим, но вообще я думаю приехать к Нивалу в гости, подсказать им пару идей. ;)

Но не Аллоды ну никак.
Если игра не вписывается в то узкое понятие что у вас в голове зовётся Аллодами, это не значит что остальные тоже такие ограниченные люди. ;)
Aleks - 04 ноября 2007, 14:30
Нет, звучит то прекрасно, но у наших разработчиков игр всегда так:мол делаем лучшую игру в мире, все круто, а потом выясняется что получилось очередное г****
slayerboxer - 04 ноября 2007, 20:07
Цитата (Aleks):
Нет, звучит то прекрасно, но у наших разработчиков игр всегда так:мол делаем лучшую игру в мире, все круто, а потом выясняется что получилось очередное г****


а кто сказал,что самую лучшую в мире?

т.е. если пз сделали русские разработчики,то это г******? :mad: :mad: :mad:
Aleks - 04 ноября 2007, 21:06
Есть РЕДКИЕ исключения.
Ilya - 04 ноября 2007, 22:19
Ух, я заинтригован, больше всего понравилось про отсутствие абонентской платы за игру на оффе - чтобы содержать мощный сервер для игры, на котором будут торчать тысячи и тысячи игроков, нужен очень хороший кампутер, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ и постоянный апдейт, гигантская плата за электроэнергию (постоянно включен), штат работгников, следящих за кампутером и порядком в игре - соответственно куча и куча денег. За игру на их проекте не платят, откуда им брать бабосы? ) Введут донат, а продажную игру любят далеко не все =)

Астральные перемещения, корабли, во намудрили )) И про расы, ладно люди и орки, а кто еще? =) В старых версиях были эльфы, может введут червелицых (типа крутые маги, но дрищи), стопудово будут гномы (раз есть крафтинг, начит есть гномы =))), гоблины. Лесовики... =))

Даи с глобализмом переборщили =) Уж таких онлайн гигантов, как LineAge II InterLud и WoW им точно не переплюнуть =)) Но проверить стоит...
Tektronix - 05 ноября 2007, 02:03
Цитата:
Две фракции – Лига и Империя

Убило... Ошметки жена собирала тряпкой.
Псевдобесплатность тоже страшит. Как-то не хочется приобретать "серьги орлоликого с30". Лучше уж нормальная абонплата.
slayerboxer - 05 ноября 2007, 11:02
что значит псевдобесплатность?
Farlander - 05 ноября 2007, 11:15
Я предполагаю, что оплата здесь будет производиться по типу GuildWars. Копии игр с приличными ценами, да и к тому же наверняка будут дополнения, которые тоже будут прилично стоить... Вот вам и отсутствие абонплаты.

Кста, Орловский опроверг наличие платного эквипмента. Правда, он что-то говорил про какие-то сервисы, я не очень понял...
Tektronix - 05 ноября 2007, 16:11
Псевдобесплатность - это когда игра теоретически бесплатна, но "некоторые сервисы" нужно покупать. Например - приличную броню, оружие, двигатели для астральных кораблей и так далее. Как результат - лучшим игроком станет не лучший, а тот, кто накупит шмота на пару килобаксов.
slayerboxer - 05 ноября 2007, 19:16
Цитата (Tektronix):
Псевдобесплатность - это когда игра теоретически бесплатна, но "некоторые сервисы" нужно покупать. Например - приличную броню, оружие, двигатели для астральных кораблей и так далее. Как результат - лучшим игроком станет не лучший, а тот, кто накупит шмота на пару килобаксов.


хм...что то это дико напоминает космических рейнжеров.если все и в самом деле так запущено..
:( :( :(
sh - 05 ноября 2007, 19:41
КР ведь не онлайн проект:) , другой пример - "Бойцовский клуб", вот там вложив n-е кол-во евро можно бить всех и вся, даже не включая соображалку)
Sagrer - 05 ноября 2007, 19:45
нуу, хз насчет бк... имхо жизнеспособный вариант игры без абонементки - TimeZero. Там примерно за 3 у.е можно купить столько же внутриигровых денег сколько можно внутриигровым способом накопать за полчаса-час, никаких особых плюшек при этом введение реала не дает - купленное за реал серебро внутри игры можно легально купить за внутриигровые деньги.
GraFF EI - 07 ноября 2007, 15:59
Круто блин!! :up:
не зря там когда-то конкурсы на аллоды были! -) их и наверно задействуют! -)
slayerboxer - 07 ноября 2007, 21:00
насчет timezero - отпишитесь,кто играл.
Снайпер - 08 ноября 2007, 20:51
Я играл. Оцтой полный, и денег постоянно не хватает. Служба BR работает тормозно, хотя блин...

...я бы хотел перетащить часть TZ в АО с минимальными изменениями.


Так что ждём АО, у которых шанцов дофига :)
Aleks - 08 ноября 2007, 21:06
А по-моему лучше уже делали бы с абонплатой.
А то если и так играть можно, деньги жалко платить, а раз абонплата-то и все плюшки есть, и жаба давить не будет.
slayerboxer - 09 ноября 2007, 00:26
Цитата (Aleks):
А по-моему лучше уже делали бы с абонплатой.
А то если и так играть можно, деньги жалко платить, а раз абонплата-то и все плюшки есть, и жаба давить не будет.


сначала надо хотя бы превью посмареть иль скрины из АО,потом уж с абоненткой разбираться :)
з.ы.хотя имхо платить за онлайн игры - слишком "круто")))
Aleks - 09 ноября 2007, 00:31
А как еще ты собираешься играть в масшабные коммерческие игры, не заплатив ни копейки?
А разрабы и не посмотрев своих скринов с абоненткой разберутся.
slayerboxer - 09 ноября 2007, 09:04
платить все равно прилется,за трафик хотя бы.в линейку я допустим играю ,не заплатив ни копейки,в вов играю.да много ли в росии пиратских серверов?!
Aleks - 09 ноября 2007, 20:02
Причем тут пираты?Это же глупая пародия на нормальный сервер.
Я о них и не говорю.
Sagrer - 09 ноября 2007, 20:46
за траффик москвичам и прочим обладателям дешевых анлимов платить не придется... а все остальные идут лесом в любом случае - анлимы за мкад обычно по анрыльным ценам (300 у.е. в месяц в Курске за диалапный анлим например). Такшо либо оно в плане траффикожручести будет на уровне игры на хете Аллодов 2, либо все и дальше будут играть в таймзеру и А2 ))).

Цитата:

насчет timezero - отпишитесь,кто играл.


а что тут отписываться... либо ты с первого часа подсел и стал timezer-ным наркоманом, либо наоборот вообще не заинтересовало. Снайп вон конечно говорит про ацтой, только сам перестал играть лишь после того как вынудил (!) админов заблокировать всех его персонажей).
Про систему оплаты еще могу только одно добавить - введение реала - скорее возможность сьэкономить время, ибо крутые игроки - не те кто вводят реал а таки те кто умеют играть и кто в достаточной степени маньякус чтобы сидеть в игре сутками. Причем тут такая зависимость - маньякус даже без ввода реала сможет заработать на болшую пукалку и бронированные подгузники, ну и прокачать персонажа чтобы это все суметь взять в руки... Реальщик же, не будучи маньякусом пусть и купит себе все улучшенное до M3, сделать этим самым M3 мало что сумеет )). Ибо нету опыта и вообще надо быть в курсе последних событий.... ато были случаи когда 8-го уровня персонаж нападал с целью пограбить на какой-нибудь 5-6 уровень, получал в лоб очередь из патронов с какой-нибудь паникой или глюками (при панике игрок вообще не может управлять персонажем, при глюках нифига не видит а значит наврятли сможет стрелять куда следует) и начинал верещать "помогитяяя, марют" ))). И еще такой момент - чтобы купить что-то реально хорошее надо либо недельку (по 2-3 часа в день) зарабатывать деньги внутриигровым способом, либо вложить сумму в несколько сотен у.е. В общем, вполне реальна ситуация когда нарисованное оружие может стоить дороже настоящего ))). Про цены на города вообще молчу, там много нулей.
Так что по системе оплаты таймзеры - ввод реала штука имхо необязательная и каких-то огромных преимуществ не дающая - это лишь дополнение либо для маньяков желающих купить себе город, либо для тех у кого мало времени на игру и кто просто купит себе за неособо большие (а такую сумму можно и накапать в игре за несколько часов) реальные деньги простую броньку и ружье и на часок в день пойдет пооттягивается в дуельках или просто по-ПК-шничает.
Aleks - 09 ноября 2007, 21:17
Цитата:
300 у.е. в месяц в Курске за диалапный анлим например

Нифигасе Курск!! В Днепропетровске 1 мбит безлимитка 200грн(1000 р.)
в месяц.
Sagrer - 09 ноября 2007, 21:55
у нас безлимиток в общем-то вообще нету. Этот тариф он скорее как исключение ). Есть диалап по 30р в час и ADSL с абонементкой 400р в месяц + 4руб за мег траффику. А все видимо потому что весь траффик идет через двух провайдеров один из которых вообще только с юр-лицами работает. Самый дешевый инет - через спутник+обратный канал через GPRS билайна или мегафона.
Aleks - 09 ноября 2007, 22:01
Жесть.Так мне чего, уже вступать в Евросоюз? :cool: :D :D
slayerboxer - 09 ноября 2007, 23:09
Цитата (Sagrer):


а что тут отписываться... либо ты с первого часа подсел и стал timezer-ным наркоманом, либо наоборот вообще не заинтересовало. Снайп вон конечно говорит про ацтой, только сам перестал играть лишь после того как вынудил (!) админов заблокировать всех его персонажей).
.


я тож так люблю делать,когда игра быстро надоедает :D
Снайпер - 10 ноября 2007, 00:03
Таак, товарищи. Тема про АО, и TZ тут бооольшой оффтоп, даже в качестве примера. Резать его, конечно же, смысле нету - ведь на этом примере можно увидеть систему оплаты, - такую удобную, что ммм...

Сагрер, забанили не всех моих персонажей ;) 1 я решил сделать ботом, и качать ТОЛЬКО в автоматическом режиме (что у него в инфе и написал - "никакого управления руками!"). Сейчас я раз в месяц-два с него захожу, вертю башкой и выхожу. Контакт-лист, млять, импортировать со старого нельзя - а бота писать просто лень. Ну и будет 1уровневый нуб в Оазисе до скончания века или пока кто-нить не прочитает его инфу и не сдаст администрации.

Конечно же, накопать нужную сумму за неск. реальн. часов могут не все. Я вот, помню, копал на лазерную вынтофку (надо было ~тысячу монет) - и потратил на это дело весь день, при повышенном дропе было СЛОЖНО.

А за час реального времени можно получить эту же k меди. Просто сделав что-нить полезное на работе. Прочуяв эту выгодную калькуляцию, игроки и платят, думая что "нафиг копать, если можно поработать?" ;) И это бы очень помогло и в аллодах (хотя ХЗ как там вводить серебро и золото, если оно там по умолчанию? %)) )
Sagrer - 10 ноября 2007, 01:52
Цитата:

А за час реального времени можно получить эту же k меди. Просто сделав что-нить полезное на работе.


вот именно. Систему оплаты можно просто подогнать так что поработать за реальные деньги в реале будет просто несколько выгоднее чем то же время поработав в игре ). Что имхо и сделано в TZ. Если игра превращается в работу (а как еще назвать тупую копку?) - то какая разница (для игрового процесса) как именно ты получил n-нное количество игровых монет - капал в нарисованной шахте или подрабатывал в реале? ))).
молния - 10 ноября 2007, 22:38
Ура.
А почему новость на сайт не повесить?
Я часто на гипат захожу а тут такая новость а я только через 10 дней узнал.
Кстати как весна на Дж?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group