.
Второе ноября на подходе... И я просто предполагаю, что Нивальцы не хотят открывать сайт до анонса, хотя все и подготовили (кстати, этот сайт еще не был объявлен официально).
| Цитата: |
| Ya ne ponyal kak oni budut viplachivat' mne dolyu za moyu ideu. |
Вроде как даже планировалось тогда, что один аллод - один сервер. Ну, ресурсы не позволяли сделать ММОРПГ, получается, вот сделали то что сейчас мы знаем как Аллоды: Печать Тайны...
| Цитата (Farlander): | ||
Матчасть! Аллоды 1 в оригинале задумывались как ММОРПГ Вроде как даже планировалось тогда, что один аллод - один сервер. Ну, ресурсы не позволяли сделать ММОРПГ, получается, вот сделали то что сейчас мы знаем как Аллоды: Печать Тайны... |
| Цитата: |
| Когда человек говорит "матчасть!" подразумевается что есть какой то общедоступный источник, который позволит эту матчасть выучить.
А то что в далёком 199х кем-то чего-то задумывалось это не матчасть а домыслы, слухи и сплетни. |
| Цитата: |
| оно могло быть придумано еще во времена А1, там ведь есть видеоролики с видом аллодов со стороны |
| Цитата (Sagrer): |
| в принципе, из аннонсированного смущают "астральные корабли"......... Как бы только ради астральных перемещений сами аллоды не превратились в такие маленькие кусочки земли где можно починить корабль да закупиться, а потом опять нырнуть в "гипер" - астрал ). |
| Цитата: |
| битвы с другими игроками на земле и в Астрале, абордаж вражеских судов |
| Цитата (Igromania): |
| Анонс «Аллодов онлайн», если честно, не был чем-то совсем уж неожиданным – еще на прошедшей в апреле КРИ Сергей Орловский оговорился, какой именно онлайновый проект готовится в недрах компании. Ну а теперь игру официально представили геймерскому сообществу. Прямо возле входа на выставку маячил однотонный черный стенд с лаконичной надписью «Главный анонс года» и огромным логотипом игры.
Тем не менее ни роликов, ни скриншотов на стенде «Нивал Онлайн» не представлено – вся информация об игре передаётся чуть ли не «из уст в уста». Заявления очень смелые, помимо стандартного джентльменского набора любой уважающей себя MMORPG (две фракции, шесть рас, восемь классов, крафтинг, возможность завести себе питомца и прочие решения, не один десяток раз виденные нами в других онлайн-играх), всплыли весьма интересные факты – чуть ли не половину игрового времени мы будем проводить путешествуя по волнам астрала между аллодами на специальных судах: от маленьких одноместных лодок до огромных кораблей, вмещающих на себя целые кланы. Причем плавание не будет похоже на легкую морскую прогулку – помимо разного рода аномалий, монстров, живущих в астрале, и нападений пиратов (не все игроки любят честные способы получения денег), остро стоит проблема... нахождения пути! Аллоды не статичны, они постоянно движутся в астрале, так что найти симпатичное тихое местечко, где вы недавно очень выгодно продали товары, может быть очень и очень непросто. Есть и обратная сторона медали – если вы случайно наткнулись на неизвестный ранее кусочек суши, ничто не мешает вам назвать его своим именем (или именем любимого преподавателя-начальника-тёщи, особенно заманчив такой вариант в отношении зловещей скалистой территории, кишащей монстрами) – право первооткрывателя. Однако не стоит думать, что основные действия развернутся именно в астрале – сами аллоды также представляют немалый интерес. Каждый остров – уникальная территория, размер которой может варьироваться от совсем крохотного и до огромной земли, вмещающей целые города. Пейзажи тоже будут вполне разнообразны: обещаны чуть ли не все климатические зоны – от песчаных барханов и заснеженных горных вершин до совсем уж сюрреалистических территорий. Естественно, что живописными пейзажами дело не ограничивается – для исследования будет предоставлено огромное количество разного рода руин и подземелий; вполне возможно, что среди них встретятся и знакомые по оригинальным играм локации. Весьма интересен и тот факт, что пробежка по этим территориям может не только принести игроку тонну-другую лута, но и пролить свет на некоторые события прошлого, а быть может – и будущего. Напоследок мы расскажем вам чуть ли не самый главный «заговор» в русском геймдеве. По словам Сергея Орловского, проект «Аллоды онлайн», причем именно в таком виде, как мы видим его сейчас, был задуман еще на заре развития компании Nival. Сильно утрируя, можно сказать, что все игры, выпущенные до этого, были своего рода стартовой площадкой, трамплином для главного рывка. Несколько частей «Аллодов» познакомили игроков с интересным миром и сформировали круг фанатов, другие проекты позволили поднабраться опыта, увеличить счет в банке и обзавестись нужными связями. И вот теперь – вовсю идут работы над возможно самым великим проектом в истории Nival. Релиз «Аллодов онлайн» меж тем состоится уже в первой половине 2009 года. |
| Цитата: |
| Великий Маг удерживает _аллоды_ а не корабли. |
| Цитата: |
|
Есть предположение, что корабли удерживаются мини-версиями Великих Магов... |
.
| Цитата: |
| Ну, так уж недалеко и до макси-версии ВМов, которые будут работать в центральном компьютерном центре острова N... |
| Цитата: |
| Дальше, Орловский говорит, что процесс путешествия на кораблях будет занимать очень длительное время только если посвящать себя рейдам и прочим боевым радостям в астрале - если следовать цели только путешествия в различные точки, то общее игровое время нахождение в астрале будет занимать намного меньше. |
.
| Цитата (Aleks): |
| Нет, звучит то прекрасно, но у наших разработчиков игр всегда так:мол делаем лучшую игру в мире, все круто, а потом выясняется что получилось очередное г**** |
| Цитата: |
| Две фракции – Лига и Империя |
| Цитата (Tektronix): |
| Псевдобесплатность - это когда игра теоретически бесплатна, но "некоторые сервисы" нужно покупать. Например - приличную броню, оружие, двигатели для астральных кораблей и так далее. Как результат - лучшим игроком станет не лучший, а тот, кто накупит шмота на пару килобаксов. |
, другой пример - "Бойцовский клуб", вот там вложив n-е кол-во евро можно бить всех и вся, даже не включая соображалку)
| Цитата (Aleks): |
| А по-моему лучше уже делали бы с абонплатой.
А то если и так играть можно, деньги жалко платить, а раз абонплата-то и все плюшки есть, и жаба давить не будет. |
| Цитата: |
|
насчет timezero - отпишитесь,кто играл. |
| Цитата: |
| 300 у.е. в месяц в Курске за диалапный анлим например |
| Цитата (Sagrer): |
|
а что тут отписываться... либо ты с первого часа подсел и стал timezer-ным наркоманом, либо наоборот вообще не заинтересовало. Снайп вон конечно говорит про ацтой, только сам перестал играть лишь после того как вынудил (!) админов заблокировать всех его персонажей). . |
1 я решил сделать ботом, и качать ТОЛЬКО в автоматическом режиме (что у него в инфе и написал - "никакого управления руками!"). Сейчас я раз в месяц-два с него захожу, вертю башкой и выхожу. Контакт-лист, млять, импортировать со старого нельзя - а бота писать просто лень. Ну и будет 1уровневый нуб в Оазисе до скончания века или пока кто-нить не прочитает его инфу и не сдаст администрации.
И это бы очень помогло и в аллодах (хотя ХЗ как там вводить серебро и золото, если оно там по умолчанию? %)) )
| Цитата: |
|
А за час реального времени можно получить эту же k меди. Просто сделав что-нить полезное на работе. |