Анонс «Аллодов онлайн», если честно, не был чем-то совсем уж неожиданным – еще на прошедшей в апреле КРИ Сергей Орловский оговорился, какой именно онлайновый проект готовится в недрах компании. Ну а теперь игру официально представили геймерскому сообществу. Прямо возле входа на выставку маячил однотонный черный стенд с лаконичной надписью «Главный анонс года» и огромным логотипом игры.
Тем не менее ни роликов, ни скриншотов на стенде «Нивал Онлайн» не представлено – вся информация об игре передаётся чуть ли не «из уст в уста». Заявления очень смелые, помимо стандартного джентльменского набора любой уважающей себя MMORPG (две фракции, шесть рас, восемь классов, крафтинг, возможность завести себе питомца и прочие решения, не один десяток раз виденные нами в других онлайн-играх), всплыли весьма интересные факты – чуть ли не половину игрового времени мы будем проводить путешествуя по волнам астрала между аллодами на специальных судах: от маленьких одноместных лодок до огромных кораблей, вмещающих на себя целые кланы. Причем плавание не будет похоже на легкую морскую прогулку – помимо разного рода аномалий, монстров, живущих в астрале, и нападений пиратов (не все игроки любят честные способы получения денег), остро стоит проблема... нахождения пути! Аллоды не статичны, они постоянно движутся в астрале, так что найти симпатичное тихое местечко, где вы недавно очень выгодно продали товары, может быть очень и очень непросто. Есть и обратная сторона медали – если вы случайно наткнулись на неизвестный ранее кусочек суши, ничто не мешает вам назвать его своим именем (или именем любимого преподавателя-начальника-тёщи, особенно заманчив такой вариант в отношении зловещей скалистой территории, кишащей монстрами) – право первооткрывателя.
Однако не стоит думать, что основные действия развернутся именно в астрале – сами аллоды также представляют немалый интерес. Каждый остров – уникальная территория, размер которой может варьироваться от совсем крохотного и до огромной земли, вмещающей целые города. Пейзажи тоже будут вполне разнообразны: обещаны чуть ли не все климатические зоны – от песчаных барханов и заснеженных горных вершин до совсем уж сюрреалистических территорий. Естественно, что живописными пейзажами дело не ограничивается – для исследования будет предоставлено огромное количество разного рода руин и подземелий; вполне возможно, что среди них встретятся и знакомые по оригинальным играм локации. Весьма интересен и тот факт, что пробежка по этим территориям может не только принести игроку тонну-другую лута, но и пролить свет на некоторые события прошлого, а быть может – и будущего.
Напоследок мы расскажем вам чуть ли не самый главный «заговор» в русском геймдеве. По словам Сергея Орловского, проект «Аллоды онлайн», причем именно в таком виде, как мы видим его сейчас, был задуман еще на заре развития компании Nival. Сильно утрируя, можно сказать, что все игры, выпущенные до этого, были своего рода стартовой площадкой, трамплином для главного рывка. Несколько частей «Аллодов» познакомили игроков с интересным миром и сформировали круг фанатов, другие проекты позволили поднабраться опыта, увеличить счет в банке и обзавестись нужными связями. И вот теперь – вовсю идут работы над возможно самым великим проектом в истории Nival. Релиз «Аллодов онлайн» меж тем состоится уже в первой половине 2009 года.
|