). За мага чувств и астрал временно не получается - пытаюсь впихнуть боевые заклинания в их диапозон умений, временно безуспешно.
Так же придется подождать, пока в тестовом моде не появятся два новых заклинания, на которые я ориентировал баланс, без них собственно никак. Как только оба пункта будут выполнены, мод будет предоставлен тестерам и всем тем, кому еще не наплевать на ПЗ
Ждите, осталось недолго.
Теперь напялив самые лучшие доспехи и пушку никуда толком не утопаешь
Увеличить статы х3 низя, может и можно, но я не видел подобной фунции в редакторе. Да и не нужно. Количество стартовых очков увеличить нельзя, нету возможности понижать статы ниже 15. Потому пляшу от того, что есть.
Правда ето несколько затормозит процесс, работы прибавилось - но это того стоит! Внимание:
А ослабление было самым зверским заклинанием, уменьшая аж на 33% статы - НР, урон, регенерацию (меньше НР, медленее реген). Отнимая простейшим заклинанием у зомбака из пещеры сотни НР и урон, было достаточно легко и непринужденно играть. Теперь все изменилось, и главное совсем простым способом: все эти заклинания получили ЭФФЕКТ. С разгоном от 2 до 50% (с рунами У+++ на все слоты). Теперь как и раньше все могут юзать это заклинание, но теперь СИЛА заклинания зависит от прокачки соответствующей школы магии. Значимость магов астралов резко увеличилась, вдобавок отныне они имеют свои собственные боевые заклинания! Идея думаю просто замечательная, посему иду ее реализовыввать
Осталось проверить, насколько сильно меняется эффективность невидимости по отношению мобов да переделать самих мобов, использующих эти заклинания. Ух
Аплодисментов не надо
Но так как в большинстве случаев его проходят в одиночку, то естественно я балансирую его так, как надо для соло. Но польза от того же мага астрала в группе будет нереально велика. Решать вам
| Цитата: |
| Спецкурс танкиста |
Не боишься, как бы тебе на карте противотанковую мину не подсунули?
Вы пока готовьтесь
.
. Я думаю здесь можно сделать, что эффект 50% будет уже при 5 рунах у+++.
Будешь получать опыта столько, что в отличии от других РАЗУМНЫХ товарищей тебе все придется делать в 2 раза ДОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ. Грохнешь ловкость - сразу со старта уйдешь в минус. Интересно, далеко ли уйдешь с атакой -5?
Ловкость важна для воров, лукарей, выносливость поднимает, на сим ей хватит. Так что все путем.
| Цитата: |
| И еще, так и не ответили, можно ли привязать, сколько эффекта даёт прокачка одного стата (ловкость +1, эффект желательно увеличить и так соответственно для всех статов). |
. Вместо 1ого раза выполнить 2 раза делов. Но это дело каждого, я говорю про другое - про то, что ловкость абсолютно не нужна в твоём случае милишникам. Просто - тупо не нужна. Сила заменяет абсолютно всё, что им нужно. Это очень плохое упущение, которое надо исправить. Как - я уже написал выше.
| Цитата (Ilya): |
| Ну извини, стоя перед выбором получить за гоблина 2 опыта или 7 я выберу последнее. Учитывая стоимость заклинания в МР... Если вбухаешь все в силу жертвуя Разумом, банально не сможешь юзать заклинания. В общем думаю в этом смысле спорить не о чем, в этом аспекте все правильно. |
| Цитата (N1Ck): |
разница между 15 инты и 35 инты - ровно в 2 раза. Ничего криминального тут нет . Вместо 1ого раза выполнить 2 раза делов. Но это дело каждого, я говорю про другое - про то, что ловкость абсолютно не нужна в твоём случае милишникам. Просто - тупо не нужна. Сила заменяет абсолютно всё, что им нужно. Это очень плохое упущение, которое надо исправить. Как - я уже написал выше. |
| Цитата (Ilya): |
А теперь главная новость! Внезапно меня осинила идея, реализовав которую, вы больше не узнаю игру такой, какой она была раньше... Аплодисментов не надо ![]() |
и так все было хитро закручено, что конструировать заклы было одно удовольствие
. Так что советую посмотреть этот мод, просто для интереса...
. Милишнику вообще никакого смысла нет брать ловкость - бонус для тех же самых мана поинтов намного больше от прокачаной инты + сложность магий + опыта больше
. Вот про что я говорю.
.
. Здесь всё повторяется бесконечно раз.
.
| Цитата: |
| а сколько примерно тестеров надо?) |
Я не хачу, чтобы мод вернулся ко временам, когда "Сокровища Разбойников" надо было проходить по 100 раз, и чтобы перейти на Ингос, надо было завалить тысячи и тысячи кабанов для фарма дорогого материала
ТЕм не менее он не должен быть таким легким, как сейчас и уж тем более как в 2.42 версии.
| Цитата (Ilya): |
Главное, чтобы кайф от сложности прохождения не превратился в так называемое задротство Я не хачу, чтобы мод вернулся ко временам, когда "Сокровища Разбойников" надо было проходить по 100 раз, и чтобы перейти на Ингос, надо было завалить тысячи и тысячи кабанов для фарма дорогого материала ТЕм не менее он не должен быть таким легким, как сейчас и уж тем более как в 2.42 версии. |
| Цитата: |
| и зачем сразу дорогой материал? |
Обнаружил, что лягушки в предгорьях - настоящее квакающее бедствие
ТОлько маги более мене расправляются с ними, а вот каждый промах файтеру грозит очередной пешей прогулкой до своего трупика. Особенно это проявляется в задании "сокровища разбойников", где лягушки буквальным словом задолбали
Опять же лучникам приходится очень тяжко ))) Так как нету силы (вся в ловкости) убиваются с 2 выстрелов кислотой, и если промахиваюстя по квакушки то откидываются.
| Цитата: |
| мод будет совместим со стартером? |
| Цитата: |
| да, думаю чтобы работало без ошибок, установите мод 3.02, и меняйте все файлы, теми, которые я позже выдам. |
| Цитата: |
| Сделай тогда так, чтобы работал и твой мод и 3.02 |
Ну если так надо, сделай две копии папки с модом 3.02, одну не трогай, а в другой замени уже указанные файлы моими. Главное чтобы обе папки лежали в папке со стартером. И наслаждайся
Я с ним сам чутка разобрался (конечно не так, как Sagrer, с его автосборками %)) ), но скопировать несколько файлов в выбранную юзверем директорию умею. А вот с перепаковкой сложнее, тут уже геморой, наверное %)
Снайпер, все зависит от тебя, придумывай скорее свою математическую формулу, буду реализовывать эту штуку. Ни скажу какую, это будет сурпрайз для фсех
| Цитата: |
| Немного оффтопа, вспомнилась недавно рпгеха одна (вроде ice wind dale), вот в ней в основной линни сюжета был один элемент квеста, не побоюсь этого слова "оригинальный", не видел ни в одной другой рпгехе. Суть - проход по карте, попутно убивая довольно сильных мобов, с виду все вроде просто, НО с самого начала карты за тобой медленно идут 2 бессмертных моба с высокой дамагой (относительно медленно, но уверено), в итоге прохождение превратилось в настоящий хардкор, т.к. чуть замедлишь передвижение - тебя догонят и похоронят, неосторожно вырвешся вперед - наткнешся на кучу мобов, и все станет еще сложнее, а если побежишь вперед без огладки - то вообще пиздец. Миссия требовала четкого рассчета убийст противников, железных нервов, "хитрого" выбора маршрута+ прохождения без промедления. Хотелось бы увидеть парочку подобных квестов и в вашем моде ))
ЗЫ: Как дела с модом то продвигаются? |
| Цитата: |
| новые вещи из ЗвА будут? и какие-нибудь новые артефакты |
| Цитата: |
| По себе знаю, лучше никогда не говорить ожидющим "почти все готово, вот вот выложу", а затем "нуу тут проблемка возникла..." и уходить на неделю в инактив. Подобное поведение всегда вызывает вопросы. Ну это я так, на будущее предупреждаю ) лично я могу помочь тестами, т.к. кроме редактора параметров мобов и скилов из базы ничего не знаю. |
| Цитата (Orachin): |
| Мож арбалетам урон в пару раз повысить? очень уж неактуальное оружие...
Апдейт: Ну а атаку - понизить, чтобы сильных мобов не валили с 1 выстрела слабые персы. |
| Цитата (Ilya): |
Вот чукчи ![]() |
Нет, я ничего не имею ввиду
| Цитата (Ilya): |
| Кто сможет нарисовать и добавить мне в базу парочку материалов на заказ? |
*парочку*, всего лишь парочку
| Цитата: |
| И он при этом именно ходил, так как его лук весит 200, а грузоподъемность у него 180 |
| Цитата: |
| Слышь, Ilya,перебор чето выходит.
Хотя, надо самому сыграть. |
| Цитата: |
| Так что на магов рыпаться в одиночку опасная затея =)
|
| Цитата: |
| вон ребята же нашли команду и сыграли |
| Цитата: |
| с тем длинным луком я планирую кое что сделать. Раз нету возможности запихать в мой мод алмазный лук, я просто приравняю его к ингосу |
| Цитата: |
| чертёж дубины из кости стоит 2 с лишним тысячи, в то время, как каменный утяжелённый молот(тоже чертёж) стоит около 600.
|
| Цитата: |
| А где баги?
Не нашол! |
Молодец!
| Цитата (Ilya): |
| эх, если бы Аллоды были бы популярны, как и раньше, я б возможно не забросил эту идею =) |