Цитата: |
Спецкурс танкиста |
Цитата: |
И еще, так и не ответили, можно ли привязать, сколько эффекта даёт прокачка одного стата (ловкость +1, эффект желательно увеличить и так соответственно для всех статов). |
Цитата (Ilya): |
Ну извини, стоя перед выбором получить за гоблина 2 опыта или 7 я выберу последнее. Учитывая стоимость заклинания в МР... Если вбухаешь все в силу жертвуя Разумом, банально не сможешь юзать заклинания. В общем думаю в этом смысле спорить не о чем, в этом аспекте все правильно. |
Цитата (N1Ck): |
разница между 15 инты и 35 инты - ровно в 2 раза. Ничего криминального тут нет . Вместо 1ого раза выполнить 2 раза делов. Но это дело каждого, я говорю про другое - про то, что ловкость абсолютно не нужна в твоём случае милишникам. Просто - тупо не нужна. Сила заменяет абсолютно всё, что им нужно. Это очень плохое упущение, которое надо исправить. Как - я уже написал выше. |
Цитата (Ilya): |
А теперь главная новость! Внезапно меня осинила идея, реализовав которую, вы больше не узнаю игру такой, какой она была раньше... Аплодисментов не надо |
Цитата: |
а сколько примерно тестеров надо?) |
Цитата (Ilya): |
Главное, чтобы кайф от сложности прохождения не превратился в так называемое задротство Я не хачу, чтобы мод вернулся ко временам, когда "Сокровища Разбойников" надо было проходить по 100 раз, и чтобы перейти на Ингос, надо было завалить тысячи и тысячи кабанов для фарма дорогого материала ТЕм не менее он не должен быть таким легким, как сейчас и уж тем более как в 2.42 версии. |
Цитата: |
и зачем сразу дорогой материал? |
Цитата: |
мод будет совместим со стартером? |
Цитата: |
да, думаю чтобы работало без ошибок, установите мод 3.02, и меняйте все файлы, теми, которые я позже выдам. |
Цитата: |
Сделай тогда так, чтобы работал и твой мод и 3.02 |
Цитата: |
Немного оффтопа, вспомнилась недавно рпгеха одна (вроде ice wind dale), вот в ней в основной линни сюжета был один элемент квеста, не побоюсь этого слова "оригинальный", не видел ни в одной другой рпгехе. Суть - проход по карте, попутно убивая довольно сильных мобов, с виду все вроде просто, НО с самого начала карты за тобой медленно идут 2 бессмертных моба с высокой дамагой (относительно медленно, но уверено), в итоге прохождение превратилось в настоящий хардкор, т.к. чуть замедлишь передвижение - тебя догонят и похоронят, неосторожно вырвешся вперед - наткнешся на кучу мобов, и все станет еще сложнее, а если побежишь вперед без огладки - то вообще пиздец. Миссия требовала четкого рассчета убийст противников, железных нервов, "хитрого" выбора маршрута+ прохождения без промедления. Хотелось бы увидеть парочку подобных квестов и в вашем моде ))
ЗЫ: Как дела с модом то продвигаются? |
Цитата: |
новые вещи из ЗвА будут? и какие-нибудь новые артефакты |
Цитата: |
По себе знаю, лучше никогда не говорить ожидющим "почти все готово, вот вот выложу", а затем "нуу тут проблемка возникла..." и уходить на неделю в инактив. Подобное поведение всегда вызывает вопросы. Ну это я так, на будущее предупреждаю ) лично я могу помочь тестами, т.к. кроме редактора параметров мобов и скилов из базы ничего не знаю. |
Цитата (Orachin): |
Мож арбалетам урон в пару раз повысить? очень уж неактуальное оружие...
Апдейт: Ну а атаку - понизить, чтобы сильных мобов не валили с 1 выстрела слабые персы. |
Цитата (Ilya): |
Вот чукчи |
Цитата (Ilya): |
Кто сможет нарисовать и добавить мне в базу парочку материалов на заказ? |
Цитата: |
И он при этом именно ходил, так как его лук весит 200, а грузоподъемность у него 180 |
Цитата: |
Слышь, Ilya,перебор чето выходит.
Хотя, надо самому сыграть. |
Цитата: |
Так что на магов рыпаться в одиночку опасная затея =)
|
Цитата: |
вон ребята же нашли команду и сыграли |
Цитата: |
с тем длинным луком я планирую кое что сделать. Раз нету возможности запихать в мой мод алмазный лук, я просто приравняю его к ингосу |
Цитата: |
чертёж дубины из кости стоит 2 с лишним тысячи, в то время, как каменный утяжелённый молот(тоже чертёж) стоит около 600.
|
Цитата: |
А где баги?
Не нашол! |
Цитата (Ilya): |
эх, если бы Аллоды были бы популярны, как и раньше, я б возможно не забросил эту идею =) |