MODный форум - ОЧень ПРошу Ilya - 29 августа 2007, 08:55
РЕбят, очень прошу, помогите с моими двумя проблемами, с которыми я столкнулся во время работы над модом.
1) В мобсугреоне открыв папку с зонами для редактирования, обнаружил, что там кое чего нехватает. ТО бишь, как я понял, в папке с еимодом лежат лишь те зоны, в которые были внесены изменения с прошлой версии. В оригинальной папке ПЗ эти зоны хоть и есть, они несоответствуют тому, что реально творится на карте. В этой противной ситуации я не могу менятьи добавлять координаты монстров на некоторых локациях, типа Предгорий. Как можно исправить ситуацию? Если проблема только у меня такая, не могли бы выслать свои файлы с зонами?
2) Перерабрал весь баланс с заклинаниями и сталкнулся с проблемой. При смене у заклинания Астральный разрыв школы стихия на астрал, изменения отображаются только графически, и игра все равно заставляет прокачивать магию стихии. Хотя в окошке с характеристиками все равно пишет о принадлежности заклинания к астральной школе и нахождения этого заклинания в соответствующей колонке в магазине. Таже ситуация с Ударом по Разуму (называю их по привычке, в моде они названы Огненняа стрела Тка-рика и Молния Проклятия Джунов). Я слышал, что в прошлых модах школы этих заклинаний уже меняли. Скажите как? Я даже Сабтипы пытался им сменить, ничего не выходит.
Сразу же вопрос по магии - возможно ли по аналогии усиления и ослабления создать заклинание, обратное орлиному взору? Сначала я поменял эффект у самого заклинания на минус - не работает само заклинание, смена сабтипа не помогает. Создал руну, которая убирает эффект в минус - в результате эффект заклинания становится нулем, но в минус не идет. Есть какая-нибудь еще возможность сделать отрицательный эффект у заклинаний?
Очень надеюсь на вашу помощь!!!
Снайпер - 29 августа 2007, 17:21
Вот уж ХЗ, ХЗ (ну это я тебе по аське говорил).
А про орлиный взор и анти-орлиный взор - вспомни, как из регенерации пытались сделать отравление %)
Ilya - 29 августа 2007, 22:19
Народ, если вы не знаете, то хотя бы напишите, что да, я не знаю. А то молчание пугает
Farlander - 29 августа 2007, 22:54
По поводу 1), моя предполагать, что это потому что в мобах самих квестов находятся половина юнитов которые появляются на карте во время квеста. Т.е. одна половина берется из основного моба, к которому прикреплен квест, вторая - из моба квеста. (к примеру, на той же зоне предгорья, в мобе самой предгорья-лмп разбойников, к примеру, нет. Зато они есть в мобах самих квестов для этой зоны, причем в квесте про сокровище их намного больше, чем в остальных квестах).
Ilya - 30 августа 2007, 13:46
Это то я давно понял. Проблема в том, что в тех же Предгориях у меня есть всего один квестовый файл про этих разбойников. Остальных квестов нет, сам файл с зоной отсутствовал в папке с модом. Стянул его из оригинальной папки ПЗ, открыл - там большое несоответствие координат мобов с мобами на карте как в квесте с разбойниками, так и с остальными.