Гипат.org

Сценарии квестов - Тайное поручение

Камарад - 27 августа 2007, 15:53
Тайное поручение
Здорово, Ривар! Чего такой задумчивый?
Есть у меня одно дело, но не знаю, кому его поручить. Я могу рассказать тебе, в чём оно, если пообещаешь не говорить о нём ни одной живой душе.
Клянусь, что буду про это молчать, как рыба.
Тогда слушай. Дело в том, что моему лазутчику удалось договориться с одним орком, и теперь этот орк будет передавать нам планы своего племени. Надо встретиться с ним, отдать мешочек с золотом и получить от него записи.
Можешь поручить это дело мне: все будет шито-крыто, не беспокойся. Где находится место встречи?
Оно находится между двумя холмами к северу от Горы совета. Перед тем как пойти туда, осмотри окрестности – поблизости не должно быть ни одного орка.
Полученно: ключевой предмет «Мешочек с золотом»

Встреча не состоялась
Мне не удалось разделаться со всеми орками в округе, поэтому наш шпион не явился на место встречи.
Ну чтож... может в следующий раз засад не будет, и ты встретишься с ним без помех.

Сведения получены!
Отлично! Теперь я знаю, что на тебя можно поручиться и в тайных делах. Могу ли я расчитывать на тебя и в следующий раз, когда придет время снова встречаться с нашим шпионом?
Конечно! Это большая честь, когда мне оказывают такое доверие.
Отдано: ключевой предмет «Записи»

//Экран заданий
Лазутчику Ривара удалось завербовать орка, который будет доставлять сведения о планах своего племени. Его надо встретить, заплатить за информацию и получить записи.
Осмотреть местность вокруг Горы совета.
Перед встречей надо быть уверенным, что орк-шпион не попадется на глаза другим оркам.
Уничтожить орков
У Горы совета находятся орки. Неизвестно, зачем они здесь, но в любом случае они все должны быть уничтожены.
Встретиться со шпионом
Теперь надо идти к условленному месту, находящимся между двумя холмами к северу от Горы совета. Орк-шпион подбежит к связному, заберет золото и отдаст записи.

Победный гонг, дракончик – квест завершен.

Если орк-шпион был атакован:
Встретиться со шпионом (провалено)Вы напали на орка-шпиона! Не стоит ждать от него новых сведений.
//Конечно же, задание провалено.

Предметы:
Мешочек с золотом
Небольшой мешочек с золотом, предназначенный для оплаты работы шпиона //Как выглядит: мешок с золотом - тот, что у разбойников
Записи
В этих записях – планы одного орковского племени.
//Как выглядит: записка по указанию убийства избранного, снятая с помошника атамана

Пояснения: карта «Река и острова», условное место – там, где Избранный выловил орка – посланника. Вокруг Горы совета надо распихать орков (обычных взрослых), как и в каком количестве (ну, ясно, что не целой толпой) – пусть гейм-дизайнеры думают.
После того, как орки будут перебиты (подзадание «Уничтожить орков» выполнено), в условленное место прибегает орк-шпион (выглядит, как обычный взрослый орк с этой локации). То есть, он должен недалеко от этого места появиться, подбежать п персонажу, поменять записи на мешочек и сразу убегать. Немного пробежав, он должен исчезнуть, как Го-Го на Лысом острове или как ящеры после клетки.

Цитата (dragonfire):
Цитата:
Я за то что бы всякие камрады, ни одного квеста которых я не видел не лезли куда не просят.


Ну всё, теперь я имею моральное право лезть, куда не просят.
Farlander - 27 августа 2007, 18:24
Претензии к диалогам: есть дело, оно, его, о нем... блин, прям конспираторы какие-то... и читается сложно. Плюс если дело какое-то секретное, то Ривар как-то слишком быстро доверяет игроку, ИМО... К тому же, как-то странно будет выглядеть это задание, если оно будет проходиться в команде.

Перс - Здорово, Ривар! Чего такой задумчивый?
Ривар - Есть одно дельце тайное, только не знаю, кому его поручить. Никто в Поселке не умеет держать рот на замке...
Перс - Я умею. Ты же меня знаешь.
Ривар - Ох, хорошо, тогда слушай. Мы сумели подкупить одного островного орка, и теперь он будет докладывать о всем, что происходит на островах. Разумеется, не бесплатно. Держи этот мешок с золотом, взамен должен получить записи шпиона.
Перс - Все пройдет пучком. Где место встречи?
Ривар - Оно находится между двумя холмами к северу от Горы совета. Перед тем как пойти туда, осмотри окрестности – поблизости не должно быть ни одного орка.
Перс - А если все-таки будет? Причем, много?
Ривар - Разрешаю взять несколько посельчан, но только тех, кому доверяешь, хорошо? Многим может не понравится вести о договоре с орком, сам понимаешь...

Примерно так. Конечно, тоже не без изъянов, и на пару реплик длиннее, но имо читается легче о чем говориться в тексте, и понятно о чем идет речь.

По поводу квеста. Клон квеста про белый цветок сингла. С возможностью убить замену цветку. Не катит.

Для разнообразия можно добавить нечто вроде предательства шпиона... мол, забирает деньги и убегает. Надо отобрать у него записи. Правда, под это надо будет подогнать диалоги.

Дальше, мона сделать это заданием на время. К примеру, ничего не подозревающий орк может попасть в засаду. Т.е. у него есть точка старта и конечная точка. Если доходит до места встречи и нас долго нет, попадает в засаду. Либо попадаем вместе с ним в засаду.

Причем, засада тоже должна быть рэндомная. Можно добавить несколько вариантов возможности как откуда и где будет засада. Вплоть до того, что ее может не быть ВООБЩЕ. Тоже добавит интереса.

Ну и... в общем, думай. Разнообразь квест, т.к. в данном состоянии он все-таки скучноват.
Снайпер - 28 августа 2007, 00:10
И я бы предложил, как в квесте "предатель в посёлке", попытаться подкинуть каждому орку золото (ессно мы под невидимостью). Если заметивший "прибыль" орк не станет нас лупить, а даст инфу - [координаты других орков в этом мобе :)], значит он шпион.

А серьёзно: чего это лазутчик договорился, а деньги перс несёт? Перс знает орка в лицо? ;)

PS:
Цитата (Камарад):
Ну всё, теперь я имею моральное право лезть, куда не просят.

Не просят на базу Allies карты A Path Beyond, причём не просит лично тов. Сталин, а вынесшему пресловутую базу вперёд ногами он же лично не вручит +1 рекомендацию и N гейм-поинтов ;) Рекомендуется вооружиться получше, набраться морального права и откалибровать чувствительность мышки... А к чему это я? ;) 208.101.57.18:9999 - может пригодится :D Если кинет за Allies, вернуться в Soviets можно командой !swap. GLHF :) Теперь я точно свою миссию выполнил...
Камарад - 28 августа 2007, 16:24
С критикой большей частью согласен, диалог можно подправить.
Только ориентировался я на ниваловые квесты. Следствия:
А) Квест я не придумывал специально под команду. Квестодатель всегда говорит только с одним человеком и как с одним. Остальных не видно. Можно считать, что их нет.
Б) Я старался сделать квест простым. Больше действий и слов - больше путаницы, многозначности, всяких там "а если", больше возни с реализацией и оптимизацией.

Что ещё?
Никаких "пучков"!
Поскольку задание шпионское, о том, что "пойдем командой" в диалоге и речи быть не может. Об агенте должны знать только резидент и исполняющий. И никто больше.
Исполняющий всегда действует только один. Если он не один, то это уже спецназ, ничего общего с агентурной разведкой не имеющий.
Орк-шпион не может и не должен попасть в засаду. Если устроена засада, значит, соплеменники уже знают о том, что у них завелась "крыса" и все добытые планы теряют всякий смысл.


Ответ Снайперу.
Агентурные разведчики быват двух видов - "варяги" и "борзые". Первые налаживают контакты и вербуют, вторые - занимаются тем, что описано в квесте, при этом сильно рискуют. Контразведка ловит большей частью вторых (конечно, если агент будет стараться, он со временем станет "варягом", а кто-то вместо него пойдет рисковать). А шпион зачастую и не знает, кто будет с ним встречаться. Он знает место и время, этого достаточно.
Farlander - 28 августа 2007, 16:53
Цитата:
А) Квест я не придумывал специально под команду. Квестодатель всегда говорит только с одним человеком и как с одним. Остальных не видно. Можно считать, что их нет.


Но заметь, ни один Нивальский квест не отрицает возможность существования целой команды. В то время как квест про предателя в поселке в ЕИ-моде отрицает. И из-за этого дофига проблем, плюс непопулярность квеста. Твой квест тоже отрицает возможность команды. А это есть плохо.

Цитата:
Б) Я старался сделать квест простым. Больше действий и слов - больше путаницы, многозначности, всяких там "а если", больше возни с реализацией и оптимизацией.


Ну, понимаешь в чем вся штука, простых квестов уже хватает. И реализованных, и на бумаге, и Нивалських, и не Нивальских... и если года эдак четыре назад такой квест возможно прошелся бы на ура... то сейчас в ПЗ в основном играют те, кто играют достаточно давно, и как раз этим тем, кто играет достаточно давно, такие квесты вызывают только скуку. Это тебе говорит человек, играющий в ПЗ с года ее выхода, знающий людей, играющих в ПЗ с года ее выхода, да и к тому же, если мне не ошибает память, то ты сам играешь в ПЗ с 2000 года.

Цитата:
Орк-шпион не может и не должен попасть в засаду. Если устроена засада, значит, соплеменники уже знают о том, что у них завелась "крыса" и все добытые планы теряют всякий смысл.


А... т.е. ты хочешь сказать, что в твоем квесте вокруг такого довольно уединенного места встречи просто так стояли орки? :spy: Если для охоты, так это слишком далеко от основного поселения орковского племени (ближе к берегу дичи тоже, в принципе, немало... к тому же, она всегда респаунится :p ), и... в общем, здесь непонятки.

Цитата:
Поскольку задание шпионское, о том, что "пойдем командой" в диалоге и речи быть не может. Об агенте должны знать только резидент и исполняющий. И никто больше.
Исполняющий всегда действует только один. Если он не один, то это уже спецназ, ничего общего с агентурной разведкой не имеющий.


Истребление возможности игры НЕ в команде - не есть гуд. В конце концов, на то это и МУЛЬТИплеер. Да и к тому же, мы говорим о Поселке, и ИМО потребуется некоторое кол-во времени, пока там допрут до продвинутой агентурной сети и вообще полной секретности....
Камарад - 28 августа 2007, 19:20
Спорить не буду. Мое дело - предложить. А дальше - уж как хотите.
Farlander - 28 августа 2007, 22:55
Цитата:
Мое дело - предложить. А дальше - уж как хотите.


Ну... наверно, с таким отношением, дальше уж вообще никак не хотим.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group