Гипат.org

MODный форум - Приступил к работе :)

Ilya - 25 июля 2007, 13:41
НАчал работу над своим собственным модом - http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6220 - кое какие фичи будут реализованы в етой теме, все зависит от товарища Снайпера, обучающего меня в режиме реального времени по аське :) Правда иногда психует, но ет полезно :)

На данный момент я разобрался со всеми статами заклинаний и переделал их на свой лад, реализовав систему астральной и чувствительной школ магии в боевом смысле :) Во загнул, в общем маг, качающий только астрал к примеру, так же сможет защищаться боевой магией, а не отмахиваться топориком. В общем увидите :D

А теперь пара вопросов, кто в курсе - помогите.

1) Покопавшись в спеллах, обнаружил около десяти заклинаний, которые не продаются в магазине. Но существуют. Сделал так, чтобы можно было их купить и протестил их. Из всего арсенала неизвестного работают только три (с анимацией и в окошке с активными заклинаниями на данный момент отображаются) - но эффект не понятен. Одно заставляет моба дымиться черным дымом (криво сказал :)), второе чето напоминает на ясновидение, третье - аналог тумана кислоты, но нету анимации (урон есть). Остальные есть анимация каста, но отсутствует всякий эффект. Что это за заклинания, расскажите? :)

2) ПРоставил мобам возможность колдовать. Но эти падлы делают все не так. Во первых - они начинают колдовать только тогда, когда персонаж видит этих самых монстров (или когда они его). ТО бишь в режиме невидимости от персонажа они заморожены. Как это исправить?

3) Опять вопрос с колдовством. Монстры вместо того чтобы наложить заклинание только на себя, начинают обкастовывать всех своих союзников. Как это исправить? У меня есть предложение вкладывать им в оружие заклинание той же защиты от магии с руной ПП, но будет ли она действовать в режиме невидимости от игрока (пункт 2). К тому же в етой случае заклинание будет ограничиваться сложностью, в отличии от заклинаний, не вложенных в оружие, где ограничение только по рунам (8 штук).

4) Зашаблонил орка, сделал две разновидности файтера. Но не знаю, как менять на карте монстров на свои собственные шаблоны, Снайперюга не успел мне обьяснить и в панике убежал спать - и до сих пор не появляется. Подскажите? :)

5) Так как некоторые заклинания я переделал (например орлиный взор получил эффект - возможность усиления радиуса обзора рунами, в противном случае оно было просто бесполезно на фоне сверхчувствительного обзора), надо изменить текстовые характеристики. Например в том же Орлином взоре написано, что увеличивает радиус в полтора, что неправильно с моей переработкой. Как изменить текстовые данные - Снайперюга мне тоже не обьяснил, а я боюсь копаться в проге, где многа кнопок и половина непонятные :D Выручайте :)

Пока что все, очень надеюсь на вашу помошь будушему модостроителю великого и непостижимого :)
Farlander - 25 июля 2007, 14:42
1) А что именно за заклинания?

2) Мобы обрабатываются только в пределах двух секторов вокруг главного персонажа. В MRT где-то есть функция (ну там, проставить 0 или 1) включения постоянной обработки отдельных юнитов, сейчас не вспомню где. Если поставить единичку, то юнит будет обрабатываться везде. Но по идее моб должен кастовать вне зависимости от того видим ли мы его или нет, допустим я отчетливо помню как шаманы в пределе зоны обработки, хотя я их не видел, кастовали на всех и вся усиление... В принципе, может быть они кастуют, а эффект появляется только тогда, когда мы их видим. Хз, сейчас точно по этому поводу тоже не скажу.

3) Это искуственный интеллект, не исправить. В принципе, ты можешь с помощью MobSurgeon или MRT (MRT понадобится как минимум для того, чтобы проверить дипломатию игроков) сделать так, чтобы группы противников принадлежали разным игрокам, нейтральным друг к другу.

4) Опять же, MobSurgeon или MRT. Грузишь нужный моб, в соотв. секции объектов в той или иной проге (удобнее конечно же в Surgeonе) ищешь нужного тебе юнита, меняешь его прототип на новый.

5) В EiEdit есть и встроенный резбилд и редактор текстов, в чем проблема? В общем, открываешь редактор текстов, там ищешь нужный тебе .res (раз мод для мульти, предполагаю что нужен будет все-таки textslmp.res, описания спеллов в принципе и в мульти должны браться в textslmp.res), ищешь нужный файлик, редактируешь описание, впаковываешь обратно.

Все процедуры с запаковкой ресурсов (хоть датабаза, хоть текстовые, хоть графические) нужно делать с вырубленными ПЗ, иначе не запакуется ничего и ничего не изменится.
derbote - 25 июля 2007, 14:54
заклинание будет ограничиваться сложностью, в отличии от заклинаний, не вложенных в оружие, где ограничение только по рунам (8 штук).

не будет (если делать в датабазе, как в еи-мод 3.02).
проверял.
Ilya - 25 июля 2007, 15:07
а руна ПП в пухе будет работать вне пределов видимости игроков?

ЗАклы типа link, lichdom и тому подобные. Открой посмотри сам, там shopinfo у них стоит на нуле, типа нету в игре. Измени на 1 и позырь в Гипатском магазине на них.

МобСугреоном я не умею еще пользоваться. Надо ждать одного засранца :)
Снайпер - 25 июля 2007, 15:22
А пока ты его ждёшь (кстати, кто это?), я могу подсказать тебе, как менять, например, текстовые ресурсы.

А сургеоном пользоваться - это уже почти программирование. Ты готов рискнуть? Там где-то был "оголённый провод" - кнопка, при нажатии на которую у тебя форматируется винт (если Сагрер не изолировал этот винт перед выкладом :D ), а аккаунты в онлайн-играх автоматически блокируются.
Ilya - 25 июля 2007, 15:26
убей себя ап стенку и иди помогай мне в виде трупа :)
Ilya - 25 июля 2007, 15:37
Обидно, когда обучение бросают на полпути. Так и не научусь моды делать :( Сагрер, может ты поможешь? :)
Sagrer - 25 июля 2007, 15:48
Цитата:

Там где-то был "оголённый провод" - кнопка, при нажатии на которую у тебя форматируется винт


кроме шуток - в сургеоне такого вроде как нету, но вот одна злобная тварь вида "плагин к 3d-max" в процессе его разработки таки начала жрать мои файлы - там используется функция для рекурсивного удаления всего содержимого какой-либо папки - так вот из-за ошибки в коде функция натравливалась не на папку которую надо удалить а на корень основного диска с инфой %). К счазтью мну вовремя сообразил чего оно вдруг начало шурщать винтом и нажмать на резет % ))). Насколько удалось выяснить - удалить оно успело только бОльшую часть моих гигов mp3 всякой музыки....

Цитата:

Сагрер, может ты поможешь?


во-первых прямо ща времени нету но через какое-то время (сроки не буду называть хоть и зочется сказать что скоро) - выложим документацию для обучения новичков это раз...

Второе - многое из того что ты спрашиваешь, типа "У меня есть предложение вкладывать им в оружие заклинание той же защиты от магии с руной ПП, но будет ли она действовать...?" - так вот - на многие такие свои вопросы ты мог бы ответить и сам если бы просто попытался проверить то что сам спрашиваешь. Вот на такие вопросы лично я принципиально отвечать не буду ибо ты вместо того чтобы тратить свое время для решения проблемы - хочешь чтобы время потратил кто-то другой а тебе выдал полученный результат - сначала надо пытаться самому решить проблему, только потом когда уже совсем ничего не получается - спрашивать, показав все что тебе уже удалось узнать о проблеме - в таком случае, думаю обязательно помогут.

Так что - медитируй над всем что тут тебе в этой теме написали - и составляй еще раз список вопросов чего тебе не понятно.
Ilya - 25 июля 2007, 15:52
ну согласись, что если кто-то уже выполнял подобную работу и сделал вывод - проще поделиться с тем, кто это еще не сделал. Зачем мне тратить кучу времени, если от тебя всего лишь требуется сказаьть да или нет. Мне надо за 2 для обучится моб сугреону и тому подобному, потому что позже у меян просто не будет интернетаи не к кому будет обратиться. Ну раз вам лень или приниципы, то не буду настаивать. Впервые за 5 лет Ilya на форуме принялся за дело и как седа жопа :(
†T$† - 25 июля 2007, 18:38
Цитата:
Мне надо за 2 для обучится моб сугреону и тому подобному, потому что позже у меян просто не будет интернетаи не к кому будет обратиться. Ну раз вам лень или приниципы, то не буду настаивать. Впервые за 5 лет Ilya на форуме принялся за дело и как седа жопа

Выкинь моб сургеон, с ним не интересно. Все там красивенько, с русскими буквочками умными и объектами, раскинутыми на категории.

MRT - вот наш выбор! Если тебе интересно, то тебе не нужны будут никакие руководства и подсказки. Грузи стандартные мп квесты и смотри, ковыряй, пакости, сравнивай меж собой разные мобы и т.д. Еще говорят, что хорошо изучать по демке ВнД, мол, закомментировано там все понятно, но там столько всякой хрени, что лучше не стоит.
MRT, руководства Чейза или Сана по консольным командам и тогда море будет по колено, и без всякой помощи.
Снайпер - 26 июля 2007, 00:51
Цитата (†T$†):
Выкинь моб сургеон, с ним не интересно. Все там красивенько, с русскими буквочками умными и объектами, раскинутыми на категории.

MRT - вот наш выбор! Если тебе интересно, то тебе не нужны будут никакие руководства и подсказки. Грузи стандартные мп квесты и смотри, ковыряй, пакости, сравнивай меж собой разные мобы и т.д. Еще говорят, что хорошо изучать по демке ВнД, мол, закомментировано там все понятно, но там столько всякой хрени, что лучше не стоит.
MRT, руководства Чейза или Сана по консольным командам и тогда море будет по колено, и без всякой помощи.


Если твоя затея удастся, и Илья обучится таким образом, то я вслух признаю VB самым могущественным языком...
†T$† - 26 июля 2007, 07:08
Это почему?
Sergh - 26 июля 2007, 08:19
Хотя бы потому, что MRT не очень подходит для учебы... В Сургеоне удобнее, там есть много полезных функций, вроде подсветки синтаксиса ( скрипт легче читать ), добавления / удаления юнитов, бекап. Я часто пользуюсь и MRT и сургеоном.
Снайпер - 26 июля 2007, 11:24
А я раньше юзал бэкап, а потом... С моей привычкой сохранять файл по 2 раза подряд (нехило, да?) бэкапы оказались бесполезны, а вся папка мапсов оказалась забита мусором, и мне пришлось писать прогу для её очистки (кста, она и щас есть %) ).

Talarasha
Ну может и обучится. Принимая во внимание то, что у меня под рукой вообще не было справки по скриптам, кроме Noone. Но VB не заслужил такой чести...
†T$† - 27 июля 2007, 07:20
Цитата:
Ну может и обучится. Принимая во внимание то, что у меня под рукой вообще не было справки по скриптам, кроме Noone. Но VB не заслужил такой чести...

Ну дык и у меня не было. Причем тут все-таки VB?
Снайпер - 28 июля 2007, 03:15
Не скажу, а то Илья обидится.

PS: VB sux forever, вот причём.
Ilya - 13 августа 2007, 17:28
Дядя Снайпер обещал мне ответить на поставленные вопросы, так и не дождался, но походу обнаружил еще одну проблему:

Поменял у заклинания пренадлежность к школе магии, но прокачивать все равно требует старую, хотя отображается новая информация.\

Так и не понял ситуацию с неизвестными заклинаниями из первого вопроса. С колдовством мобов более менее разобрался, хотя они по прежнему колдуют всех, кто попадает в поле зрения и не выключается этот долбаный фриз мобов. Но это исправил заклинаниями, вложенными в оружие и доспехи с руной пп (уменьшил у всех заклинаний запас сил, чтобы можно было впихивать почти все) Но это не помогло с ситуацией с теми же гоблинами, у которых в базе не прописан вид оружия и заклинания в нем. Я хотел дать гоблмнам невидимость, чтобы веселее было :)


Сделал привязку ближнего боя к параметру СТР (логичнее смотрится :))

Переделал всю базу заклинаний. В старых модах магия чувств была практически ненужна в прокачке. Как правило все заклинания обладают большой продолжительностью а прокачивать в принципе больше нечего. Посему у всех заклинаний школы чувств очень уменьшена продолжительность, эффект и другие характеристики. Орлиный взор получил возможность увеличивать свой эффект (базовый единица, длительность 16,7 вроде) Теперь, чтобы пользоваться этими заклинаниями нормально, нужна глубокая специализация в ней.
Кнуд - 27 февраля 2008, 13:43
2Ilya
Насчет твоего первого поста, пункта 2-го. Заклинание с черным дымком это заклинание для того чтобы мобы тебя могли лучше почуять и им было легче тебя увидеть (смысла от этого закла я не увидел). Насчет закла типа ясновидения я не совсем понял что это. А каст типа тумана должен быть у горящих предметов. По переводу понятно что это "лагерный огонь", я ему попробовал сильно увеличить эффект и как только вошел на Гипат умер, как и Бабур, и Ривар, т.е. это заклинание есть у костров только очень злабое. Кроме того у этого каста нет ограничения по длительности (во всяком случае я оставил каст на 2 часа на мапе и оно не кончилось, а редко кто так долго задерживаеться на ней, кстати после выхода с карты оно исчезло-таки).

Подробнее напиши что за каст похожий на ясновидение хотя бы название там глядишь разберусь что это такое.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group