Гипат.org

Сценарии квестов - Хадаганский купец

Белый - 02 июля 2007, 04:32
Хадаганский купец

Аллод: Гипат
Часть аллода: Дальние горы

(П)ерсонаж
(Р)ивар

Визит знахарки

Р: Намедни к нам в поселок наведалась знахарка Эстера, историю интересную поведала.
Р: Все у нас знают, что когда еще Избранный в поселке жил, приютила Эстера у себя человека
нездешнего - со стеклышками странными вместо глаз.
Р: Так вот. Проболтался однажды этот человек, что был у них в лагере торговец один, жадный-прежадный.
Он за звонкую монету получил разрешение с этой... как ее... экспедицией, вот, на наши земли отправиться.
Р: А как только они на место прибыли, купец из лагеря и сбежал. Хотел, видать, нажить добро на нашем
родном Гипате.
Р: Товар свой он в лагере оставил, а сам в путь пустился.
Р: Ну и, вестимо дело, один он уйти не смог бы - Дальние Горы места дикие, чужому человеку в них не выжить.
П: Да уж, что правда, то правда.
Р: Но это еще не все. Купец этот недалеко от своего шатра все в сундук свое добро сложил, но обставил его
ловушками смертельными, видать не доверял он никому из... экспедиции.
П: Хм-м-м... Не трудно догадаться, что ты, Ривар, просишь меня пойти и выпотрошить сундучок торговца.
Р: Так-то оно так, да не совсем. Эстера просила повнимательней осмотреться в самом лагере. Ловушка, сделанная
чужестранцами, для нее кажется весьма интересной.
Р: Узнаешь, как она работает, отключишь, заберешь товар купца - и дело с концом.
П: Эх-х-х, если бы все было так просто. Но попробовать стоит.
Р: Стой! Куда ты! Еще не все. Последний раз человек со стеклышками видел купца недалеко от маленького озерца
в Дальних Горах, на западе от лагеря. Там еще панцирники свое гнездо устроили. Удачи!

Знахарка рассказала, что в лагере хадаганцев был один купец. Сам купец пропал, но его товары так и остались лежать
в лагере!

1. Найти труп торговца. *

Скорее всего купец был растерзан дикими животными. Последний раз его видели недалеко от маленького озерца в
западной части Дальних Гор. Возможно у него был при себе ключ от диковинных ловушек.

2. Прийти в лагерь хадаганцев.

Сундук лежит возле центрального шатра. Следует опасаться магических ловушек!

3. Подойти к сундуку. **

Судя по выжженой земле возле сундука, ловушка поражает противника огненными шарами. Вряд ли это заинтересует Эстеру.

3. Отключить ловушку. ***

Когда магическая ловушка отключена, можно спокойно забрать содержимое сундука.

4. Забрать товары купца. ****

Интересно, что же привез с собой на Гипат хадаганский купец?

5. Ловушка! *****

Оказывается, сундук охраняется не только магией стихий, но и мертвецами. Сражаться с зомби бесполезно, нужно
вновь включить магическую ловушку. Скорее всего огонь уничтожит мертвецов.

* - труп торговца лежит там, где обитают панцирники, в самой дальней части. В трупе пару монет и ключ от ловушки.
** - не знаю, можно ли сделать выжженую землю, как после применения огненной стены, или фаербола, вокруг сундука.
Если нет, то можно как-нить это переиграть.
*** - обелиск, по отключению ловушки стоит возле клетки, в которой был заточен Зак.
**** - в сундучке будут лежать шелковые доспехи (все - от шлема до сапог) + черная руна (руна для ловушки с вызовом
зомби, см. ниже ---> можно чуть-чуть переделать магическую плашку из сингла)
***** - зомби (их три) появляются (по-мойму это реализуемо - как в ПЗ ЗвА скрытая миссия на Сусле - "сундук мертвецов")
после того, как перс забрал шмот из сундука и отошел от него на два шага. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ медленные и НЕУБИВАЕМЫЕ, как бы
окружают перса полукругом, чтобы он не мог выбежать из лагеря, могут умереть только от фаербола, выпущенного из магической
ловушки.

Сообщение об отказе:

П: Что-то не нравится мне вся эта идея с магическими ловушками. По мне уж лучше пойти с разбойниками повоевать.

Сообщение об успехе:

Р: Что-то ты странно выглядишь, да и глаза у тебя огромные, как-будто смерть живая тебе повстречалась.
П: Как же ты прав, Ривар. Еле ноги из этого лагеря проклятущего унес(-ла). Я туда больше ни ногой.
П: Вот руну эту черную знахарке передай. Пусть изучит, как она действует. А мне пока отойти от увиденного ужаса надо.
Р: А Эстера-то, как знала, что не с пустыми руками вернешься. Заранее уже подарок тебе оставила, да и монетами не обидела.
Вот, держи.

Отдано: ключевой предмет "Черная руна"
Получено: руна "Уменьшенный расход сил" (З-)
Опыт 2200
Денег 1400
Sergio - 02 июля 2007, 09:32
Зачет! :up:
Тока накой нужны шелковые доспехи, и почему они так сильно охраняются?
А опыта не много за это задание?(больше чем за любое в песках и МГ)
А так вроде неплохо! ;)
Sagrer - 02 июля 2007, 10:58
а трупаков купец самолично под сундук закапывал? ;)

И кстати, учитывая что для прохождения достаточно потыркать рычаги - это может стать аналогом гонца в смысле халявы.
!LYA - 02 июля 2007, 11:34
Не плохо. :up: Правда опыта многовато.
А можно сделать так чтобы комп распознавал кто выполняет квест баба или мужит?
Белый - 02 июля 2007, 13:11
Шелковые доспехи по идее брони особой не дают, но вот в плане золота и красоты они идут очень высоко. А насчет пришел-> дернул
рычаг-> забрал -> ушел-> победил я действительно не подумал. Но можно сделать так:
Купца сьели панцирники, а значит ключт от ловушек у кого-то из них. Так что теперь придется убивать каждого из панцирников, пока не найдем ключ у одного из них в брюхе :).
basilio - 02 июля 2007, 17:56
Очень оригинально :) :up:
Sergio - 03 июля 2007, 09:37
Урррраааа!!!!
Смерть панцирникам!! :maniac:
Ножик внутрь - кишки наружу,
Вот и все, что для фирмы нужно!

А может панцирника сожрал циклоп, а циклопа сожрал дракон, ящерам надоел непослушный ручной дракон, и они его зажарили! - Даёшь массовую зачистку карты!!! :up: :D :D :D :lol:

Я вообще ЗА когда вместо денег в миссии дают вещи...
Но только полезные, а не для продажи - какой тогда смысл их давать.
А насчет опыта - либо миссию усложнить, либо опыт сбавить!

Sergio сказал, Sergio удаляется... :D
!LYA - 03 июля 2007, 10:17
Цитата (Sergio):

Ножик внутрь - кишки наружу,
Вот и все, что для фирмы нужно!


:D :D :D Не могу вспомнить от куда это ты взял :D :D :D
Memfis - 04 июля 2007, 16:51
Квест отличный, мне очень нравится.Только с отключением ловушки как-то не получается.Что, хадаганцы когда в лагере ещё были, не заметили эту громадину-отключалку?Не поинтересовались, что это такое?
Белый - 04 июля 2007, 18:21
Нет, ну почему же. Ведь купец с ними был, они и видели как он устанавливает ее (при помощи их же самих, за золотишко). И их это даже не удивило, ведь все они знали, что торгаш был жаднющий, и за товар мог спокойно изжарить фаерболами.
З.Ы. И еще, ребята, просьба сильно не флудить в теме, желательно говорить только по-существу, тобишь по самому квесту. Всем заранее спасибо :) :D
basilio - 04 июля 2007, 18:41
А если хитрый перс захочет фаерболами изжарить еще и хадаганцев? :) Хех,после этого он без проблем поедет на ингос,да и зомбиевые амулеты не из дешевых.Придумай ченибуть лишающее перса возможности сделать это.
Белый - 04 июля 2007, 18:58
1. Я писал сценарий к квесту с учетом исчезновения экспедиции с Аллода (или их орки перебили, или сами свалили, или же еще их сам Зак перебил)
2. Цену на амулеты, я так думаю, можно поменять, ровно как и их описание. Но этот вопрос больше к самим квестмэйкерам, нежели ко мне.
Ilya - 04 июля 2007, 22:22
Жуть одним словом... А че вапще купец забыл в етой дыре? )
Белый - 05 июля 2007, 00:05
Купец ващще не знает, кто на Гипате живет, вот и отправляется туда в надежде поторговать с местными дикарями (как он считает) и навариться нехило на этом. Аки конкистадоры с индейцами и африканцами :)
Ilya - 05 июля 2007, 00:18
Если я не ошибаюсь, о жизни на гипате вапще никто не знает, а раз туда экспедиции постоянные за метеоритом - туды вапще никого не пустят, тем более купцов сяких = во избежания попадания в чужие руки самого лучшего металла. И вапще че ето за купец такой, который едет торговать не зная куда, не зная с кем, не зная за чем, не зная на что. В результате первый попавшийся панцирник его насилует на лазурном берегу озера (эдакие извращенцы :D ) Учитывая военноподготовку в Хадагане, купец не могет завалить прыгающую какашку, которых десятками валит персонаж с каменным топориком. Глупо :D
Белый - 05 июля 2007, 16:12
А кто-нибудь из хадаганской экспедиции видел этот самый метеорит в глаза? (искл. Эрфар - в глазу у Го-Го). Нет, А вот деньги, которые платит купец за "поездочку" вплоне материальные! Тот же самый Эрфар, он же ведь тоже точно не знал, есть ли люди на Гипате, или нету, но ведь тоже отбился от экспедиции, и пошел плутать. Чем же купец хуже?
Насчет подготовленности. Можно иметь в руках метеоритный меч, но ББ = 0 - и хера ты попадешь по панцирникую Так что прошу предьявлять более весомые претензии, но и за эти спасибо :) :up: ;)
Ilya - 06 июля 2007, 15:35
Цитата:
Насчет подготовленности. Можно иметь в руках метеоритный меч, но ББ = 0 - и хера ты попадешь по панцирникую Так что прошу предьявлять более весомые претензии, но и за эти спасибо


рассмешил :) судя по твоей логике по людоеду тоже не попасть из за показателя атаки - а посуди, как можно промахнуться по такой гигантской туше? ))) :roll:
Кстать даже с атакой =0 можно попадать по лукарям и циклопам, а по панцирникам то че попадать? Мелочь пузатая, чтобы купцы были такими хиляками я не верю :) Даже горожане простые и рабы и то большие характеритики имеют.

Я тебе в принципе обьясняю с экономической точки зрения - купец не может быть таковым, если только до сих пор в торговле ему аццски везло или за него все делал менеджер, которого наверно тоже сожрали панцирники :D Каким надо быть идиотом, чтобы попереть в дебри, не зная к кому не зная зачем? :) А если там никого нет - затраты на поездку, охрану, трата времени = море убытков, разорение, банкротство. Такие риски себе могут позволить богатые купцы, торгубщие металлом и подобной хренью, а торговец шелком (гыгы :D ) просто идиот тада. К тому же нафиг на Гипате шелковые одежды, там все в кожанках ходят и не жалуются :) Сомневаюсь, что клыки кабанов не продерут легкие одеяния.

Эх. Минуту молчания в пользу купца. Помянем идиота :lol:
Белый - 16 июля 2007, 21:26
Еще отзывы будут?
Снайпер - 16 июля 2007, 22:16
У меня немного:

0) Странно, что купец такой камикадзе :D
0.5) Неплохо :)
1) Последнюю реплику Ривара я бы заменил на "купца он больше не видел", и соответственно сделать рандомное месторасположение оного.
basilio - 16 июля 2007, 23:39
Хм,а вобще народ прав.Будь бы я купцом-обосрал*я бы ходить по незнакомой земле,не будучи сопровождаемый как минимум 2мя крутыми охранниками.Лучше чтоб они наткнулись на дракона/людоеда и тп.И у этих милых созданий надо заныкать ключ и амулет.
Ilya - 18 июля 2007, 01:12
Он наткнулся в лесу на знахарку Эстеру и эта прекрасная юная девств... хм ЖЕНЩИНА соблазнила его и утырила ключ :D Тима речная нимфа ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group