MODный форум - Телосложеие вручную?! SnepS - 17 июня 2007, 18:27
Прочитал в руководству по смене модели персонажа через консоль,
все получилось. Еще там написано, что если подредактировать значения в столбце
MonstersPrototypes\Complection, то телосложение можно задать самому. Но вот незадача - вроде че надо
распаковал, подредактировал, нажал "Сохранить", запаковал, положил в нужную
директорию(пользовался EiEdit).
создал свой файл form15, там прописал имя маски которую редактировал, но в игре персонаж
появляется с прежним телосложением. Подскажите, может недостаточно переписать Comlection?
Еще что-то надо сделать?
PS: при изменении значений прически и лица, те тоже не изменяются.
†T$† - 18 июня 2007, 04:36
Проверь название прототипа который редактируешь и тот, который прописан в form15.
SnepS - 18 июня 2007, 17:59
Все совпадает! А если редактирую, например Human Hero, то юзаю стандартный form01, в котором есть строка "@AddUnitToParty(0,"NewParty::Hero","Human Hero")". Телосложение меняется, но на опять же -на стандартное..
†T$† - 19 июня 2007, 06:19
Тогда после сохранения monstersprototypes.txt в базе следует еще раз открыть этот файл в блокноте и убедиться, что изменения действительно внесены.
Sagrer - 19 июня 2007, 07:42
так, стоп, чел пишет что пользуется EiEdit и тут же говорится про текстовики.... непонятно для чего пользуется EiEdit - используется ли встроенный редактор базы или просто как оболочка для ResBuild а база генерится из текстовиков нивальскими тулсами.
2SnepS - опиши подробно как чем и куда ты вносишь изменения.
SnepS - 19 июня 2007, 12:05
Млин, эт я затупил ! Пользовался кнопками "распаковать-запаковать резбилдом", запутался нафиг. Тыкнул потом полная распаковка-запаковка - все работает Но спс все равно!
Sagrer - 19 июня 2007, 22:33
а все потому что когда дымит - надо уже начинать читать инструкцию . Там readme.txt есть.
Sergio - 20 июня 2007, 09:17
Sagrer, все нормально!
Может быть именно поэтому мы, Русские, все еще и живы!
Потомучто сначала мы делаем, а потом думаем!