Гипат.org

Все остальное - Проект "Остаток" ;)

Dimagank - 31 мая 2007, 20:02
Всем здорово!
В-общем, есть такая идейка (и я через недельку-другую начну ее реализовывать на своем опыте). Для тех, кто уже наизусть знает сингл, кто напроходил всяких "геноцидов", "искуплений", "марафонов" (или "спринтеров"?) и прочих "голых Заков" ;), я предлагаю новый "экстремальный" вариант прохождения.
Суть его состоит в том, чтобы за всю игру собрать наибольшее количество НЕПОТРАЧЕННОГО опыта и НЕПОТРАЧЕННЫХ денег, причем НА ТЯЖЁЛОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ, НИ РАЗУ нЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯСЬ НА ЛЕГКИЙ. То есть план "геноцида" терпит крах, и надо шевелить своими извилинами ;)
Первоначальный мой план состоял в том, чтобы, не качая НИЧЕГО (ну, может быть, кроме "ловкости рук" и "удара со спины"), мочить всех сзади оружиями, подобранными на островах. То есть и не покупать ничего (ну, кроме фейерверка), и не тратить практически опыт. Но как тогда быть с нежитью - скелетами и прочими? Ведь их убить сзади не получится!
Короче, мне нужен рецепт, позволяющий убивать одного скелета опытного воина (с фейерверком так можно зачистить весь Мертвый Город), далее всю нежить в количестве по одному. Как это сделать без использования опыта?
К сожалению, я в сингл ни разу не качал из Зака мага, но, сдается мне, можно сделать жезл с заклинанием стихий (используя то, что можно вложить кучу очков в магию стихий, а после сборки заклинания "отменить" это вложение ;)), достаточный для сражений с одиночными скелетами, затем, на Суслангере, с более сильными врагами - и т.д.

Соответственно, возникли вопросы:
1) На каком-то форуме упоминали скрипт Снайпера, позволяющий обнаружить оставшихся на карте врагов. Это необходимо, чтобы никого не упустить и не оставить драгоценный опыт. Можно его выложить сюда, в эту тему?
2) Насчет умения "разум". Стоит ли его изучать для этого плана и насколько, и, главное, в каком порядке с ударом со спины?
3) Так что же все-таки делать со скелетами?
4) Нужно соответствие одному очку опыта несколько очков денег, иначе непонятно, что лучше потратить - опыт или деньги? Так что это вопрос к тем, кто недавно играл в сингл: сколько опыта и денег обычно получается перед боем с Проклятьем?

P.S. Надеюсь, кому-нибудь понравилась моя идея ;)
Снайпер - 31 мая 2007, 20:41
Флаг в руки :D Я бы не смог непотраченные поинты оставлять, жадность бы замучала ;) А скрипт - он примитивный, если есть желание - могу найти его :)
Dimagank - 31 мая 2007, 20:45
А я вот постараюсь оставить ;) Заодно в эту тему буду кидать скрины и сейвы в доказательство... За скрипт, если удастся найти - большое спасибо!

Да, кстати, самое главное... Огромное спасибо Farlander'у! Это его "Марафон" навеял мне эту идею ;)
Снайпер - 31 мая 2007, 21:33
http://forum.nival.com/rus/showpost.php?p=395969&postcount=20

Вот, только этот скрипт убивает всех юнитов, вместо высвечивания их координат. Но теперь MobSurgeon в общем доступе - и вырезать из скрипта строки, убивающие юнитов, думаю, труда не составит :) Ну и соответственно, строки телепорта и исчезновения молний (хотя их можно сделать обновляющимися раз в 5 секунд, если интересно). Но сперва рекомедую затестить файл в игре (предварительно сохранившись, ессено %)) ).

После модификации скрипт должен показывать молниями направления к юнитам.
basilio - 01 июня 2007, 00:45
Да ты мазохист прям 0_о..Я то думал что игра для удовольствия а не для извращений :roll:
Sergio - 01 июня 2007, 11:47
Поддерживаю basilio...
Но если ты таким образом пройдешь игру :rolleyes: ты будешь гением! :D
Dimagank - 02 июня 2007, 12:10
Да ладно гением! Искупление ведь прошли ;) Значит, и это можно...

Правда, сейчас я вообще начал играть в Затерянных в Астрале, как закончу, так и за свой проект примусь. Кстати, ЗА очень даже пока нравятся, точно не хуже оригинала! Хотя для новичков в мире ПЗ интереснее будет начать именно с оригинала...
sh - 02 июня 2007, 12:44
Так, а на Суслангере в каньоне смерти разве не забирают все нажитое? То есть без жезла (магом) не пройти, без раскиданых (частично) очков тоже, т.к. там баньши, хотя до Суслангера можно вполне по-минимому обойтись.
p.s.это первые мысли. Кстати напарников брать тоже не рекомендуется, а это новые проблемы, т.к. феерверком трудно орудовать в маленькой зоне с большим кол-вом врагов и не накого будет переложить труды "танкования" ;)
Dimagank - 02 июня 2007, 17:29
На Суслангере-то все забирают, но там можно попытаться мочить всех сзади (потребуется удар сзади 2-3 уровня, лучше 3-го, но без этого уже никуда... это будет все, что я изучу Заку, весь остальной опыт должен остаться ;)). Кого не удастся, можно обползти. А когда идешь уже через баньши, все нажитое возвращают ;)
Напарников 100% не буду брать, так как они жрут весь опыт, а цель проекта - именно у Зака оставить максимальное количество опыта. А танкование - это уже попытается потерпеть сам Зак ;)

Скоро выложу здесь готовый план, по которому буду проходить... А пока жду советов, что же делать со скелетами.

P.S. Спасибо Снайперу за выложенный файл ;)
sh - 02 июня 2007, 18:06
Вот скорей всего на скелетов и пригодятся напарники, в кач-ве пушечного мяса.
Vas 1 - 02 июня 2007, 19:30
совет: своди девушку на балет (или еще куда, смотря какая девушка) и не занимайся ерундой. :D
Вождь орков - 05 июня 2007, 23:09
Цитата:
совет: своди девушку на балет (или еще куда, смотря какая девушка) и не занимайся ерундой.

Я вернулся и забытия астрала специально чтобы поржать над этим :D

Не, серьезно, это вопрос из разряда "как съесть яблоко, чтобы оно осталось несъеденным"
Vas 1 - 06 июня 2007, 01:59
Цитата:
Не, серьезно, это вопрос из разряда "как съесть яблоко, чтобы оно осталось несъеденным"

Закрой глаза и мысленно представь как ты съедаешь яблоко. Открой глаза. Я блоко целехонько. Я знаю: у меня нелыды с логикой и вообще я софист. :D
Но я больше мандарины люблю. ;)
З.Ы.: и не ходи в астрал. Можешь не вернутся. Неподготовленного человека даже простая медитация может оставить в этом астрале навечно. Просто не успеют откачать. Я уж не говорю про использования всяких мухоморов и кактусов. :roll:
Вождь орков - 06 июня 2007, 14:00
Цитата (Vas 1):
Цитата:
Не, серьезно, это вопрос из разряда "как съесть яблоко, чтобы оно осталось несъеденным"

Закрой глаза и мысленно представь как ты съедаешь яблоко. Открой глаза. Я блоко целехонько. Я знаю: у меня нелыды с логикой и вообще я софист. :D
Но я больше мандарины люблю. ;)
З.Ы.: и не ходи в астрал. Можешь не вернутся. Неподготовленного человека даже простая медитация может оставить в этом астрале навечно. Просто не успеют откачать. Я уж не говорю про использования всяких мухоморов и кактусов. :roll:

Эй! Что ты имеешь против мухоморов?! Но вот с кактусами ты уже загнул, натуральная зелень - это лучше, да. После нее и яблоко можно мысленно съесть.
Vas 1 - 06 июня 2007, 14:06
Против мухоморов я имею мощный пинок ноги. А вот на кактус лучше мышей напускать, они хоть и будут плакать но все равно его сгрызут. :D
CrAsH - 06 июня 2007, 21:51
Господи, прекратите уже извращаться над ПЗ! :cry: То заставят Зака в одних трусах вырезать всех на аллодха, то оружие заберут. :cry:
Dimagank - 21 июня 2007, 19:17
Цитата (sh):
Вот скорей всего на скелетов и пригодятся напарники, в кач-ве пушечного мяса.

Ну а мочить-то скелетов как? Наемникам-то тратить опыт тоже нежелательно, к тому же я задумывал этот план для одного Зака, наемники не должны ему помогать...
sh - 21 июня 2007, 21:14
нереально без раскидки опыта убить скелетов. из-за невозможности удара со спины
†T$† - 22 июня 2007, 07:14
Если одним Заком, то придется чуток бросить на магию стихий, если с наемником, то просто взять Наю. У нее огненная стрела на 14, у скелов на легком уровне сложности броня 4, так что...
Sagrer - 22 июня 2007, 11:35
легкий уровень ничем не лучше чем GodMode ;).
†T$† - 22 июня 2007, 12:01
В Геноциде сложные монстры убивались на легком.

А что, есть вариант, как убить их на тяжелом, без разброса опыта?
Dimagank - 22 июня 2007, 12:58
Есть, но тогда нужно тратить кучу денег. Как я уже говорил, можно собрать жезл с магией стихий без затрат очков опыта (см. выше). Но так, по идее, не так уж и сложно пройти всю игру: жезл для Гипата, затем жезл для Ингоса и 1-2 жезла для Сусла - и можно всех легко добивать после удара со спины. А вот чтобы еще и денег много не тратить... Тут нужно пораскинуть мозгами.
Sagrer - 22 июня 2007, 23:05
Цитата:

В Геноциде сложные монстры убивались на легком.


только и исключительно потому что на тяжелом параметры этих монстров таковы, что их в принципе не возможно убить, никак, какое бы снаряжение ни было куплено и как бы опыт не раскидан. Поэтому там переключаются на легкий на время убиения монстра. Обратите внимание что сразу после убийства крутого монстра в геноциде обычно предлагается переключаться обратно на тяжелый.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group