Гипат.org

Все остальное - Весна на Джигране

Andariel - 16 мая 2007, 03:07
Всем привет !
Как продвигается работа с "Весной на Джигране" ?
Мне вообще так нравятся первые Проклятые Земли, ее стилистика, мир, да и вообще ! Затерянные в астрале - по моему мнению, потеряла этот шарм, стиль - она стала другой, не плохой, но другой !
Теперь вот надеюсь на "Весну" ...
Кто-нибудь знает (хотя бы примерно) когда она выйдет и сколько процентов работы сделано ?
Снайпер - 16 мая 2007, 09:51
И тебе привет!

Мне почему-то кажется, что сделано ~15% новых возможностей и придумано около 40% сюжета... Разумеется, делаться ещё должна простая реализация по сюжету, а так же придумываться детали в сюжете... В общем - это надолго. Можно ускорить процесс, если меня забанят в одном месте, чего я со временем добьюсь.

Весны придётся ждать долго :(
Pagrom - 19 мая 2007, 21:22
Здрасвуйте!
Быть может, мой вопрос уже задавали, поэтому заранее извеняюсь!
В ПЗЗвА Кир убивает Фиреза, на Джигране осень.Следовательно, события нового аддона происходят после приключений кира?Но кания уничтожила войска хадагандцев, и они снова появляются?В новом аддоне Фиреза снова убивают.Вопрос в следующем, связывается ли сие временными рамками?Что чему предшествовало?
Заранее спасибо.
basilio - 19 мая 2007, 21:28
Как видишь фирез еще жыф.Значит герои ПЗЗвА дико тормозят,и события происходят после тех что в весну на джигране.А значит что все пока еще живы.
Farlander - 19 мая 2007, 21:49
Сюжет ВнД игнорирует сюжет ЗвА. За основу берутся только А1, А2 и оригинальные ПЗ.
basilio - 19 мая 2007, 22:09
Пг,ведь кто-то говорил что по возможности постараются не нарушать.Я отчетливо помню.
Снайпер - 19 мая 2007, 22:11
Пг, потом увидишь, что именно имелось ввиду :lol:
Pagrom - 19 мая 2007, 22:24
шпасибо за разьяснение!Это хорошо что игнорируется ЗвА!
Farlander - 19 мая 2007, 22:58
Цитата:
ведь кто-то говорил что по возможности постараются не нарушать.Я отчетливо помню.


Нифига. Говорилось, что мы нашли способ полностью игнорировать ЗвА, тем не менее ему не противореча...
basilio - 20 мая 2007, 09:36
Мда...ну посмотрим :rolleyes: Как бы это не повлияло на сюжет...
Снайпер - 20 мая 2007, 10:41
Код:

Э П Н Н С  . .
т о е а ю  \__/
о в     ж
  л     е
  и     т
  я
  е
  т


Короче, увидите =)))


PS: Фар, а если добавить побольше эмоций в диалог с раскрытием псевдонима? :lol:
Sergh - 20 мая 2007, 11:50
Снайп, я даже знаю, где тебя нужно забанить %)) ;)
Надо сходить туда попросить :) , что бы разработка быстрее шла %))
Снайпер - 20 мая 2007, 12:04
Буду очень благодарен :D
Vas 1 - 22 мая 2007, 14:46
Цитата (Andariel):
Всем привет !
Как продвигается работа с "Весной на Джигране" ?

никак :D
Sergio - 22 мая 2007, 15:26
Коротко и ясно! :D
Я тут на сайте прочитал все идеи, которые хотели реализовать в весне...
Получилось бы супер!
basilio - 22 мая 2007, 17:06
Vas 1)))Какие люди)))Своим приходом ты всегда приносишь смех и оптимизм))И возможность полюбоваться твоей дуэлью со Снайпом)))
Sagrer - 22 мая 2007, 19:52
2 Vas1 - а откуда тебе знать? ;) Форумы и файлман уже давно не единственное место где что-то делается... %). Есть еще trac и svn куда ни у тебя, ни у кого из матильд уж точно нету доступа на уровне GG.
Vas 1 - 27 мая 2007, 20:22
Да у меня и на закрытые форумы нет. Кто то втихаря отобрал и даже не уведомил, что невежливо. Я и сам отписаться хотел, как раз из вежливости. Но износ мыша мне чуточку сэкономили :D
Откуда знаю? Элементарно Ватсон! Серые клеточки… (Как там «напарника» у Эркюля Пуаро звали?) я тут длинную месагу хотел накатать, где по пунктам все расписано. Но смысл? И надо же реноме поддерживать.;) Я софист. Так говорил Заратустра, то есть Сер Вилат.

basilio
Я такой. :cool:

З.Ы.:
Цитата (Sagrer):
хм... свежие новости... мы уже очень давно запланировали свежие новости... причем планировали опубликовать их кажись через 2 недели после процесса планирования.... потом оказалось что ни у кого нету времени что-то делать, потом вот еще сессия... потом оказалось что никто особо и не горит желанием что-то делать для реализации задуманной новости.... (нет, вру, единственный кто раз все делал и делает, быстро и в полном объеме - Калбас), а у меня весной традиционное невписание в сессию и угроза отчисления %). Так что скорее всего ждем новостей до июля, не раньше.

Farlander - 27 мая 2007, 20:46
Васек, мы очень рады, что ты за четыре года на этом форуме наконец-то научился использовать цитаты...
Vas 1 - 27 мая 2007, 20:59
Цитата:
Васек, мы очень рады, что ты за четыре года на этом форуме наконец-то научился использовать цитаты...

А уж как я рад!
Смотри как я умею!
И так:
Цитата:
Васек, мы очень рады, что ты за четыре года на этом форуме наконец-то научился использовать цитаты...

И так:
Цитата (Farlander):
Васек, мы очень рады, что ты за четыре года на этом форуме наконец-то научился использовать цитаты...

И даже так:
Цитата (Пьяный гоблин-насмешник):
Васек, мы очень рады, что ты за четыре года на этом форуме наконец-то научился использовать цитаты...

:lol:
Снайпер - 27 мая 2007, 23:45
А тем временем Снайпер тренировался жать кнопку "Reply post" вместо "Edit post" :D

PS: Не, реально лучше, когда Васька на форуме =) Пройдёшься, бывает, по списку мессаг - пока на всё ответишь, глядишь и веселее стало :p
basilio - 28 мая 2007, 08:50
Мда)Всетаки нужны такие люди гипату)))

ПС-кстати а как там бука поживает?давно он не заглядывал.
Vas 1 - 28 мая 2007, 09:17
Нормально он поживает. Что ж сделается старому ворчливому еврею вооруженному М-16? :D
А вы Паладу верните. У неё ГЭГи гораздо тупее, но зато их много. :roll: А я долго из себя строить Ацкого софиста уже немогу. Времена нонче не те, старость не радость... :lol:
Да и лень мне. ;)
basilio - 28 мая 2007, 13:53
Ну ее нах..флуд один.

Ты забыл еще что в чате он вооружен ассетом,гораздо более опасным чем ненавистная им M-16

Ну не,кто еще кроме тебя будет будоражить гипат не давая ему тихо заснуть и поднимая людей на мессагописание :D
Vas 1 - 28 мая 2007, 19:53
Палада и будет. :D
А вообще гоните статус: "Будильник Герцина" :roll:
Снайпер - 28 мая 2007, 20:08
Будет палада - буду резать :scissors: А за статусом к Калбасу :D Хотя я бы предложил "Джигранская Боброёжка", или шота в этом роде... Ну будь я мстительным и коварным, ещё бы предложил статус "создатель Кира", хотя это дюже жестоко =)
Vas 1 - 28 мая 2007, 20:12
Предложи его Юле ибо она его (Кира) и породила. :p
Согласен на боброёжика. Как вариант злобный или саблезубый ёжик. :D
basilio - 28 мая 2007, 22:08
Кстати а куда делись старые участники?(типа юлии,трактора,самбы,алюма) и прочие?
Farlander - 28 мая 2007, 22:16
С Юлей все понятно - она (как и Вас 1. Точнее, Вас 1 как и она :) ) перешла в Матильду, причем если мне не ошибает память именно она вместе с Андроидом первыми ушли. Тракторист... меня тогда не было, но насколько я понимаю с ним какие-то конфликты происходили. Самба незаметно пропал. Вот был-был, и пропал. Алюм сейчас не у дел. Мюхер и Твистер в разработке просто не участвуют, но у них в принципе свои проблемы (как и у всех нас, в принципе) и т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
basilio - 28 мая 2007, 22:22
Жаль...а то помню забавно бывало читать форум и логи чата в прошлые времена)(когда я еще не регался)
Bik-14 - 17 июля 2007, 09:37
Хотелось бы узнать, что конкретно тормозит процесс разработки: кадровый состав и/или нехватка времени.
Набираете ли вы ещё людей себе в команду? В чём больше всего пробелов: в арте, коде, сценарии?
Есть желание помочь в разработке (было бы нужно это вам). Не принимать этот пост, как попытка попасть в ГГ, только ради демок, я пока ничего не предлагаю. Для начала желаю услышать ответы на вопросы, а затем, как завещал Великий Ле... то есть Маг ;)

З.Ы. Прошу прощения, если такой вопрос где-то поднимался, большую часть дня провожу на работе и времени пролистывать весь форум не всегда хватает. Однако желание помочь и готовность потери личного времени наличевствует)
Снайпер - 17 июля 2007, 12:38
Цитата (Bik-14):
Хотелось бы узнать, что конкретно тормозит процесс разработки: кадровый состав и/или нехватка времени.

И... Вот скорее не то, что вреени мало в общем, а что оно не подряд бывает. Скажем, пишу чего-то - бац, отвлекли. [условно] Пади вынеси мусор! [вернулся через полчаса, условно] пока въеду, на чем остановился, - а время идёт.
Цитата (Bik-14):
Набираете ли вы ещё людей себе в команду?

Да, разумеется. Втроём эта прыготня будет ещё долго.

Цитата (Bik-14):
В чём больше всего пробелов: в арте, коде, сценарии?

Арта почти нету (художники редко объявляются), а кода (как правило) у нас два: инструменты и скрипт. Так вот, сейчас всё тормозят инструменты.

Цитата (Bik-14):

Есть желание помочь в разработке (было бы нужно это вам). Не принимать этот пост, как попытка попасть в ГГ, только ради демок, я пока ничего не предлагаю. Для начала желаю услышать ответы на вопросы, а затем, как завещал Великий Ле... то есть Маг ;)

Да понятно, что-нибудь можно придумать.

Цитата (Bik-14):
З.Ы. Прошу прощения, если такой вопрос где-то поднимался, большую часть дня провожу на работе и времени пролистывать весь форум не всегда хватает. Однако желание помочь и готовность потери личного времени наличевствует)

:)
Bik-14 - 17 июля 2007, 13:01
Благодарю за оперативный ответ. Необходимое я услышал. Начну пожалуй копаться в вашем инструментарии, глядишь чего-нибудь да выйдет (всё-таки не последняя бездарность). При появлении зачатков "разума" просьба помочь, для его наращивания ;)
Засим откланиваюсь, (ой обед уже!), скоро вернусь (надеюсь уже с чем-нибудь)
Снайпер - 17 июля 2007, 13:24
Хорошо, если понадобятся подсказки по инструментам - я всегда тут :)
Bik-14 - 03 августа 2007, 11:43
Более менее (ну до идеала ещё далеко =)) разобрался с написанием квестов, реализовал (не без помощи Снайпера, конечно) один для мультиплеера, осталось поправить чисто косметические недочёты, которые видны будут после нескольких прохождений...

Может всё-таки чем-нибудь помочь (обращение к разработчикам)?) Там, необкатаная фича, или просто задумки в разработке - всякие эксперименты?) Предлагаю свои ресурсы (ну те которые зависят от интеллекта ;) ) - если таковые понадобяться, обращайтесь в аську (в профиле прописана)

Пока буду стараться самостоятельно совершенствовать скилл "написания скриптов". Благодарю за внимание...
DrAnDre - 03 августа 2007, 23:19
Хмм...
Вы хоть faq обновите, а то последнее сообщение 2005г. Люди видят дату, пугаються, и думают что игра не разрабатываеться.
А если серьезно, то примерно на сколько процентов закончен аддон??
(Хоть половина готова??)
Sagrer - 04 августа 2007, 08:42
про faq - задай вопросы для faq - будет новый faq. Где-то даже тема была на форуме.

Про проценты - система будет несколько иная, ждите новость которая все никак не выходит....
TheFatal - 04 августа 2007, 11:34
мои вопросы:

1. будут ли озвучены диалоги ?

2. будет ли присутствовать нелинейность на протяжении игры ?

3. будут ли "пустыми" сложноубиваемые монстры ?

З.Ы. про сроки спрашивать не буду ;)
Снайпер - 04 августа 2007, 13:09
1. Профессиональными программистами, скриптерами и сценаристами :)
Ещё можем привлечь к озвучиванию профессионального одмина (в числе 2х штук) и профессионального художника %)

2. Присутствовать - будет. Как правило, за спиной у игрока, мерзко хихикая последнему в ухо :)

3. Не-а. Но скорее всего, сложноубиваемых по параметрам не будет (это я только что придумал, надо спросить мнение Сагрера и Фара). Кирпич по башке любого разрулит :) Скорее, у игрока не будет возможности убить некоторых по причине хорошей вертлявости оных, слаженных командных действий врага или мощных скриптовых ловушек (например, внезапная и необъясниая логически смерть на пути к слабозащищённому противнику %) ).

З.Ы.: Правильно :)
DrAnDre - 04 августа 2007, 15:15
Озвучка я думаю там нахрен не нужна, ток лишнее место будет занимать.


А нельзя ли сделать какуюнить защиту от читеров(Невозможность импортировать персов, невозможность ввода скриптов, встроеный анти имортал и антибакс)
Farlander - 04 августа 2007, 16:01
Цитата:
профессионального художника


Я что-то пропустил? :spy:

Цитата:
3. Не-а. Но скорее всего, сложноубиваемых по параметрам не будет (это я только что придумал, надо спросить мнение Сагрера и Фара)


Ну, э, как сказать. К примеру солдаты на Суслангере в принципе будут неубиваемыми/сложноубиваемыми.... ибо персонаж итак в одиночку с одним не справится, а их еще много... :rolleyes: Но лут давать будут. Хотя бы потому что а) по логике он там должен быть, и б) никто ж не будет мешать обворовывать кого-то?

Цитата:
Озвучка я думаю там нахрен не нужна, ток лишнее место будет занимать.


Предполагаю, что озвучку можно сделать как приятным дополнением (т.е., необязательной к скачиванию). Хотя, играбельных персонажей кто-то озвучивать все-таки должен будет. Ну не слушать же нам Заковские "да" или, ужоснах, кировские...

Цитата:
А нельзя ли сделать какуюнить защиту от читеров(Невозможность импортировать персов, невозможность ввода скриптов, встроеный анти имортал и антибакс)


Скажем, сейчас в технодеме, уже есть защита от читеров некоторого рода.
Снайпер - 04 августа 2007, 21:15
Ну, МыХра можно привлечь поприкалываться у микрофона =) если он не будет против)

Цитата (Farlander):
Скажем, сейчас в технодеме, уже есть защита от читеров некоторого рода.

НЕТ!!! МОЛЧИ!!! Они не должны знать, что без специального пароля гадмод в некоторых местах не будет работать :D
DrAnDre - 04 августа 2007, 23:41
Я даже не про гад мод я про то что все скрипты и переправление даты нужно запретить!


Еще почему бы вам не обновить галерею скрин шотов я думаю это бы всех обрадывало.
Снайпер - 05 августа 2007, 00:17
Цитата (DrAnDre):
Я даже не про гад мод я про то что все скрипты и переправление даты нужно запретить!

Sagrer, ты не мог бы популярно объяснить товарищу, что будет после отключения в Весне скриптов? :))))
А мне - про перенаправление даты. Я не понял, честно, что имелось ввиду...

Цитата:
Еще почему бы вам не обновить галерею скрин шотов я думаю это бы всех обрадывало.

Да можно бы, конечно...
DrAnDre - 05 августа 2007, 00:57
Я имею ввиду на запрет использования скриптами игроку например: @GiveItem ( 0 , "Long Sword.Mithrill" ) вот как так играть???
Или то же самое Give 0 Money 9999999, было бы хорошо если игроки не могли использовать подобные "фокусы"


А по поводу даты..:
Если в аддоне будет сетевая игра то многие кто не захочет играть честно и кто решит что он потипу самый умный начнут редактировать исходник databaselmp.res и наделает всякой хрени тем самым будет мешать играть нормальным игрокам.....
Снайпер - 05 августа 2007, 01:20
А. Увы, этого избежать НИКАК нельзя. Просто невозможно. Взломать игру можно всегда - вплоть до банального редактирования памяти. И если игра может, условно говоря, дать игроку шота - то и игрок может сам дать себе это.
DrAnDre - 05 августа 2007, 01:59
А нельзя ли сделать скрипт например: при использовании скрипта Give 0 Money 9999999 включаеться скрипт Give 0 Money -9999999. Было бы весело=))


А каков в аддоне баланс ближе к ЕИ 2.4.2 или ближе к 3.0.2???
Farlander - 05 августа 2007, 08:29
Цитата:
А каков в аддоне баланс ближе к ЕИ 2.4.2 или ближе к 3.0.2???


Мне все-таки почему-то кажется, что в ВнД баланс будет ближе к ВнД....
Sagrer - 05 августа 2007, 18:36
Цитата:

Я даже не про гад мод я про то что все скрипты и переправление даты нужно запретить!


купи новый шайтан-ящег от мелкомягких, "надевай наморднег и радуйся" %). Там без повеления великого Билли даже пздануть нельзя, а уж поменять пару байтиков в ресурсах - тем более. А тут нефег, тут PC и вообще...
DrAnDre - 11 августа 2007, 01:19
Ну хоть скрины то обновите еп-т...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group