Гипат.org

MODный форум - Очередной вопрос на тему "Как делать моды и квесты"

EviL|Alpha - 14 мая 2007, 17:56
Ребята!
В какой проге писать задания для миссиях?
Какая прога нужна для создания меню?
Как сделать чтобы в главном меню были написаны названия мода,его версия и имя разработчика?
Вроде всё спросил,что хотел... :horror:
EviL|Alpha - 14 мая 2007, 18:12
И ещё одно!Как сделать установщик типа Setup.exe?
Sergh - 14 мая 2007, 23:08
Цитата (EviL|Alpha):
Ребята!
В какой проге писать задания для миссиях?

Вроде как резбилд и блокнот ;) Ну и для создания самих миссий - редактор мобов (Сургеон или МРТ)
Цитата (EviL|Alpha):

Какая прога нужна для создания меню?

Редактор моб и *.cam - фалов нужен. Можно взять утилиту Снйпера, правда я так и не понял, как ей пользоваться %)) . Нужно у него будет спросить
Цитата (EviL|Alpha):

Как сделать чтобы в главном меню были написаны названия мода,его версия и имя разработчика?

Распаковываем резбилдом texts.res и находим файл string version_name и правим. Потом пакуе обратно и усё %))
EviL|Alpha - 15 мая 2007, 14:26
Как сделать установщик типа Setup.exe?
2Снайпер-Как делать меню к игре?
GrAd - 15 мая 2007, 14:57
o_0... скока вопросов...

Цитата:
Редактор моб и *.cam - фалов нужен. Можно взять утилиту Снйпера

O_O...

Цитата:
правда я так и не понял, как ей пользоваться

:horror:

зы. а...
зы2. Снайп и мне тож кинь - не видел ни разу... %)
Sergh - 15 мая 2007, 14:59
Цитата (EviL|Alpha):

Как сделать установщик типа Setup.exe?


Для этого есть много способов, от простого ВинРара или 7z до InstallSheild'a. Можно юзать спец. проги например NSIS или Inno Setup. Ну или Istall Ghost, да и вообще, спсобов мно-жетс-во.

Цитата (EviL|Alpha):

2Снайпер-Как делать меню к игре?


Снайп видимо занят, так что отвечу... Я попробовал там кое что изменить, вот результат:
В общем что для этого нужно:
Cam - Editor от Снайпера, его можно взять из аттача к мессаге или по ссылкам:
http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm
http://sergh.mylivepage.ru/file/449/1211_Ei_script_release.7z
И моб - эдитор
Загружаем cam открываем ветки и правим разположение камеры.
Потом в моб - эдиторе ставим меню так, чтобы видно было и все %))
Sergh - 15 мая 2007, 15:01
Цитата (GrAd):


O_O...



Если он кэшна не имеет ввиду модель, а вид %)) А не понял я как ей пользоваться, потому что особо не разберался...
GrAd - 15 мая 2007, 15:10
Рекомендую брать всё с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm, ибо с других мест оно потребует выложенные в replacer_links библиотеки...
EviL|Alpha - 15 мая 2007, 15:13
Цитата (Sergh):
Цитата (GrAd):


O_O...



Если он кэшна не имеет ввиду модель, а вид %)) А не понял я как ей пользоваться, потому что особо не разберался...

Я имел ввиду именно модель!!!
CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!!
GrAd - 15 мая 2007, 15:14
Цитата:

CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!!

.dll можно взять с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm а положить его нужно в <WINDOWSDIRECTORY>/system32

зы. Sergh, давать такие утилиты без описания установки не есть хорошо...

зы2. Снайп, я лично нигде не нашел лицензионного соглашения... чел в суд на тя может подать...
EviL|Alpha - 15 мая 2007, 15:19
Цитата (GrAd):
Цитата:

CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!!

.dll можно взять с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm а положить его нужно в <WINDOWSDIRECTORY>/system32

зы. Sergh, давать такие утилиты без описания установки не есть хорошо...

Всё работает!Спасибо!
Я не понял насчёт меню!В 2.4.2 и прочих модах совершенно другое меню!
Значит его можно сделать!
Sergh - 15 мая 2007, 15:20
Пардон :rolleyes: , у меня и без dll запахало... (видимо была уже)
GrAd - 15 мая 2007, 15:21
Sergh имел ввиду что ты можешь изменить весь ланшавт вокруг меню (что в еи-моде и сделано), но не можешь ничего сделать с палкой и табличками... ну кроме как переместить...
EviL|Alpha - 15 мая 2007, 15:22
Цитата (GrAd):
Sergh имел ввиду что ты можешь изменить весь ланшавт вокруг меню (что в еи-моде и сделано), но не можешь ничего сделать с палкой и табличками... ну кроме как переместить...

Я сначала и имел ввиду ландшафт!
GrAd - 15 мая 2007, 15:23
И делается это изменением зоны zonemainmenu.mob... ну и .mpr если руки дорастут...
EviL|Alpha - 15 мая 2007, 15:27
Кто нить знает как это делается?
Есть ли руководство?
Sergh - 15 мая 2007, 15:27
Ландшафт ты не сможешь сделать, если в ГГ не вступишь, ну или сам редактор не напишешь %)) или додумаешься, как его изменить по-другому :)
EviL|Alpha - 15 мая 2007, 15:29
Цитата (Sergh):
Ландшафт ты не сможешь сделать, если в ГГ не вступишь, ну или сам редактор не напишешь %)) или додумаешься, как его изменить по-другому :)

Трудноватая задача(любая из 3 предложенных)...
GrAd - 15 мая 2007, 16:40
EviL|Alpha, ланшафт (я понимаю под этим словом объекты - деревья, дома, юниты) меняется с помощью MobSurgeon.

Sergh, ты имел ввиду рельеф. Рельеф зоны описывается в mpr-файлах.
Действительно, в открытом доступе нет графических редакторов mpr. К не-графическим можно отнести HEX и Блокнот. Правда я сам не пробовал...
Sergh - 15 мая 2007, 16:55
О! Я вспомнил, что как-то даааавно пробовал с помощью HEX - редактора карту изменить %)) В общем в игре ничего не менялось, а за то в просмотрщике мап изменялось, причем сильно :)
Снайпер - 15 мая 2007, 22:17
Блин, хотел смыться - а тут на мою личность перешли %))

GrAd
Он на меня в суд подаст? Простите, если его комп от моей проги накрылся - сам виноват. А если потребует авторских прав - то... пусть сперва объяснит на суде, как оно всё работает %)

Sergh
Уж пожалуйста, объясни народу, как меню делать...

Подсказка - нужно менять:
zonemainmenunew.mpr - рельеф меню
zonemainmenunew.mob - тут объекты, скрипт не пашет. Столбик меню имеет тип "51", это важно!
res\menus.res\menus.reg - положение кнопок на экране
camera\mainmenu.cam - положение камеры, важна только 1-я запись
GrAd - 16 мая 2007, 17:14
А модель столбика как изменить?.. (Просто банально изменить модель?.. Помниться Александр делал по этому поводу фак нормальный... ток не припомню где...)
Sergh - 16 мая 2007, 17:55
:drug: Это где такое??? Чтоб Александр писал подобный фак я не припомню, да и до сих пор никто из модмейкеров его не изменял( столбик)...
Снайпер - 16 мая 2007, 20:31
Для изменения модели столбика, советую порыться в menus.res, но не забудьте также и про unmoco.adb и unmoco2.adb, которые будут сопутствовать новой модели...
Sergio - 17 мая 2007, 09:56
Ребят... Я может че и непонимаю, но неужто так важно какой у тебя стоит столбик в главном меню? :upset:
При том тратить на это свое драгоценное время и усилия...
Камарад - 28 мая 2007, 06:37
Ситуация: в локации "Дальние горы" животные имеют разброд по характеристикам и названиям. Редактирование дабазы полностью проблему не решает - некоторые прототипы взяты из базы одиночной игры. То есть, исправишь мульти - испортишь сингл. Для решения проблемы нужно заменить прототипы животных на мультиплэерные. Как это сделать например, с помощью моб-редактора из утилит на главной странице?

И еще: чем исправить диалоги в мульти?
†T$† - 28 мая 2007, 10:17
Цитата (Камарад):
Редактирование дабазы полностью проблему не решает - некоторые прототипы взяты из базы одиночной игры. То есть, исправишь мульти - испортишь сингл.

У мульти и сингла разные базы, поэтому можно извращаться с мультиплеером как угодно, сингл это не испортит.

Цитата (Камарад):
Для решения проблемы нужно заменить прототипы животных на мультиплэерные. Как это сделать например, с помощью моб-редактора из утилит на главной странице?

Есть там какая-то опция для замены всех прототипов в мобе, но у меня она работает через раз - должно быть, только на канийцев рассчитана. Открываем моб, закладку "массовые изменения", критерии отбора объектов, слева галочку "prototype" и вводим прототип, который надо заменить, затем на закладку "действия над отобранными объектами", внизу галочку напротив "Name1" и выставляем прототип, которым хотим заменить, после чего кнопка "Выполнить изменения!". Если Великие Силы будут благосклонны, то адская канийская машина произведет нужные замены. Как вариант, можно добавить в базу мульти прототипы из сингла, как в ei-mod'е.
Цитата (Камарад):
И еще: чем исправить диалоги в мульти?

Тем же, чем и в сингле. Блокнотом.
Распаковываем ресбилдом textslmp, там файлы вроде briefing intro_1k, открываем блокнотом и редактируем. Это диалоги, тексты квестов редактируются по другому.
EviL|Alpha - 05 июля 2007, 16:55
Привет всем!!!
Дайте пожалуйста туториал по редактированию файла databaselmp.res .
Заранее спасибо...
Камарад - 08 июля 2007, 12:24
Да, у мульти и сингла разные базы, но в квестах 122 используются некоторые прототипы монстров из одиночной базы. Характеристики такого монстра исправить просто, а вот названия - нет. Поскольку прототипы синглплэерные, то и ссылка к названию тоже синглплэерная. Исправишь мульти, испортишь сингл - я это уже отмечал.

Я спрашивал выше не про все диалоги, а только из квестов 122. Там диалоги и задания в отдельных файлах. Вроде бы не запакованные, а изменишь хоть что-нибудь - и всё портится. Чем же их редактировать?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group