Гипат.org

Сценарии квестов - Многоступенчатые квесты

Грэй - 09 мая 2007, 00:01
А возможно сделать так, чтобы после выполнения одного квеста(или ряда квестов доступных изначально) , можно было выполнить еще квест более сложный и сюжетно связывающий предыдущие.
Скажем выполнив квесты Переговоры и Парламентер - получаем квест предотвратить разногласия(выдуманный)(орк заговорщик убивает ящера, для нарушения договора(орка нужно убить и найти улики(на трупе) для того, чтобы сохранить мир).
По сути конечно бред, но хотелось бы)
К тому же не знаю, реально ли это.
Снайпер - 09 мая 2007, 01:07
Если постараться с переменными - реально. Но работать, всё-же, будет только ДО выхода с сервера. То есть, например, вышел в меню, потом опять зашёл в игру - уже всё, не будет пахать. Всё сначала. Так что надо тут рассчитывать.

PS: Да, ты бы сам мог переименовать тему ;) Прямо там, где редактируешь первое сообщение :)
Грэй - 09 мая 2007, 13:57
Да это понятно, что до выхода с сервера, в принципе если захотеть, можно не выходить долго, а это была бы забавная возможность разнообразить игру)
Sergio - 10 мая 2007, 10:00
Интересное предложение... ;)
Сделать сетевую игру несколько схожей с одиночной, да это было бы интересно! :up:
Грэй - 10 мая 2007, 17:22
Можно было бы с прохождением пары сложных квестов сделать еще один, с повышенной экспой и наградой, для тех кому не лень)
basilio - 10 мая 2007, 21:48
А че,реальная мысль,я за :up:
Sergio - 11 мая 2007, 11:49
Я тоже за! :up:
Но лучше бы ЗА были модераторы... :D :lol: :D

PS: Модератор - человек, который следит за порядком на форуме. Совпадение понятий "модератор" и "скриптер" - суть явление случайное, и никакой закономерности не несёт ;) [Ну сами знаете, кто]
GrAd - 11 мая 2007, 15:43
Они были бы ЗА если б кто-то это сам попробовал сделать. Изучайте скрипты, редакторы...
Это раньше чтоб сделать квест новичку требовалось долго и много и не с тем с кем хотелось... А щас бери Сургеон и вперед... Рекомендую порыться в им в файлах техно-демы и еи-мода...

зы. а чем Снайп не модератор? он вроде согласен, но ессно делать ничо не будет "ибо Весна"... а про добавление таких квестов в мульти ВнД говорить пока рано...
basilio - 11 мая 2007, 15:51
Че за Сургеон?

...

Прикольно.Но чето я сильно сомневаюсь,что пользуетесь Вы именно им.Кстати а реально,что мешает выложить настоящий? :spy:
GrAd - 11 мая 2007, 16:23
От своего имени заявляю что невидел пока редактора скрипта ПЗ более функционального чем MobSurgeon, и что его вполне удобно использовать для редактирования объектов на картах. Уверен что большая часть квестов ВнД написана через MobSurgeon.
Снайпер - 11 мая 2007, 17:52
Квесты все написаны через него. Ну, конечно скрипты не все - когда не было Сургеона, приходилось писать через другой редактор, немного похуже. Точнее, намного.

И пользуемся мы именно им. Некоторые товарищи (Фар, привет! :D ) юзают спецсредства для дизайна зон, но у них это так получается, что использование вполне оправдано.

А для создания квестов нужно максимум сургеон, ресбилд и еи_эдит. Всё в открытом доступе...
Грэй - 11 мая 2007, 19:01
пробнул разобраться в редакторах...не моё енто :(
Обидно, но нифига не понял, что и как...
Снайпер - 11 мая 2007, 21:34
Причём это - наиболее удобные редакторы. А если бы вообще ничего не было? ;)
Грэй - 11 мая 2007, 22:10
Вопрос не по теме ( Из кого выпадает шлем и кираса рыцаря бриссена в 3.0.2.?).
basilio - 11 мая 2007, 22:42
Рискну предположить что или из плешивого,или из дохлого тильвара,или вобще убраны.Уже закачал но еще не установил...На старом компе(что с инетом) кайфу играть нет,а на нормальный переставить надо... :rolleyes:
Sergio - 14 мая 2007, 09:25
Да-да, выпадает из них, если я не ошибаюсь :upset: , то из Тильвара (Пропал капитан Тильвар)- шлем, а из Плешивого (Плешивый взялся за старое) кирасса...
GrAd - 15 мая 2007, 14:44
Цитата:
пробнул разобраться в редакторах...не моё енто
Обидно, но нифига не понял, что и как...


Видно придется кому-то писать мануалы... %(...
Sergio - 15 мая 2007, 14:58
Не факт что и с мануалами разберемся... :(
Но будет хотя бы от чего отталкнуться! :cool:
GrAd - 15 мая 2007, 16:43
В первую очередь следовало бы инфу о форматах привести в письменно-читаемый вид... Тогда отпадут многие вопросы...
Снайпер - 15 мая 2007, 22:20
Мануалы, конечно, нужны. НО.

1) Советую начинать с "громоздкого" модкреатора, и научиться по его мануалам
2) Также советую обучение мобредактингу и квестам начать с банального читтерства
Vas 1 - 06 июня 2007, 02:23
Предложение антикварное. Я это предлагал. Кто то до меня это предлагал...
Да я так, имитирую видисмость настоящей флуд атаки. :roll:
CrAsH - 06 июня 2007, 21:52
Я за. :up:
Было бы круто. Идейка сдует с мультиплеера пыль и придаст ему новую окраску. :)
dragonfire - 07 июня 2007, 20:48
Смысла говорить "я за" нет. Те, кто не заняты разработкой Весны и все еще играют в ПЗ будут рады любому нововведению, как в сингл, так и в мульти. Но делать это почему-то никто не хочет.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group