Творчество - Один день одного аллода. Конкурс Нивала. Volfram - 11 апреля 2007, 23:48
Всем привет. Меня тут вряд ли кто и припомнит уже, ну да и не в этом дело Сегодня увидел вот это:
http://nival.com/allods_ru/1875/5334/
..и решил, что неплохо бы поучаствовать, очень понравилась тема. Но вскоер понял, что возникнет непреодолимая проблема - давать на предварительную прочитку будет некмоу Поэтому пришел сюда с вопросом-предложением. Есть ли такой человек, которыйне собирается участвовать в этом конкурсе сам, но не прочь почитать немножко фан-арта? Уж извините за такую наглость
Tektronix - 12 апреля 2007, 15:17
Ну, вообще-то помним.
Ссылка почему-то не работает, потому пока не читал.
Volfram - 12 апреля 2007, 16:19
Это с сайтом нивала что то случилось просто... суть конкурса изложена в названии темы - работа на тему "Один день одного аллода"
Sergh - 12 апреля 2007, 16:43
Вот, если кому надо, текст с Нивала
10 апреля – международный День Вселенной Аллодов.Мы поздравляем всех поклонников мира Аллодов, разработчиков этой игровой серии и многочисленных посетителей нашего форума с замечательным праздником - Днем Вселенной Аллодов! Ровно 9 лет тому назад, 10 апреля 1998 года состоялся релиз игры «Аллоды: Печать тайны» - первого долгожданного проекта отечественной команды-разработчика Nival.
В честь этого благородного Дня компания Nival Interactive предлагает любителям «Аллодов» и «Проклятых земель» принять участие в творческом состязании за звание Почетного Жителя Вселенной Аллодов.
Все, что требуется от участников – проявить фантазию и выразить свою любовь к играм «Аллоды: Печать тайны», «Аллоды II: Повелители душ», «Проклятые Земли» или «Проклятые Земли: Затерянные в Астрале».
Претенденту на победу необходимо выполнить одно из двух творческих заданий:
1) создать креативную иллюстрацию на тему Вселенной Аллодов. Рисунок может быть выполнен в любом предпочтительном изобразительном жанре. Главное, чтобы результат соответствовал атмосфере серий «Аллоды» и «Проклятые Земли».
2) Или написать литературное сочинение на тему «Один день одного Аллода».
Работы принимаются с 10 апреля по 14 мая 2007 в любых графических и текстовых форматах по электронному адресу: contest@nival.com с пометкой «День Вселенной Аллодов» в теме письма.
Компетентное жюри, в состав которого войдут разработчики игр из серий «Аллоды» и «Проклятые Земли», выберет 3 лучшие работы в каждой номинации. Авторы этих творений будут официально признаны Почетными Жителями Вселенной Аллодов и получат в подарок уникальные призы от нивальских разработчиков.
Подробности о конкурсе читайте на официальном форуме: http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=35738Volfram - 15 апреля 2007, 21:07
Вот небольшой отрывок из будущей работы - вступление и начало первой части. Очень хотелось бы услышать критику, по возможности - конструктивную. Все таки, я далеко не писатель :)
Гипат. Полудикий аллод, затерянный в безграничном астрале. Однажды здесь появится Избранный, который изменит жизнь почти всех его обитателей – кому-то в лучшую, а кому-то и в худшую сторону. Эти события, безусловно, стоящие и увлекательные – но и слышали о них многие. Но ведь будни, не отягощенные громкими подвигами, зачастую ничуть не менее интересны. В сущности, они бывают куда более захватывающи – стоит лишь лучше приглядеться к деталям. Ведь нет ничего грустнее и прекраснее, чем жизнь обычных людей – не тех героев, которыми пестрят сказания, а самых простых жителей. Тех, кто борется за существование, любит и страдает, не задаваясь высокой философией. Тех, кто просто живет. Ведь в сущности, это их мир – почему же почти во всех повестях им оставлена роль простых статистов?
Поэтому я расскажу вам об одном обычном дне из жизни трех обычных обитателей Гипата. Пусть их деяния не такие громкие – но из подобных маленьких дел и составляется жизнь.
Один день из жизни Гипата. Унмар.
Наступало ранее утро. Весь Гипат пробуждался, постепенно возвращаясь к привычной жизнедеятельной суматохе – ночные хищники заползали в свои норы, согретая лучами восходящего солнца дневная живность, наоборот, вылезла из укрытий и теперь сновала повсюду, сгоняя остатки сна. Начинала бурлить жизнь и в Поселке.
Унмар еле заметно вздохнул с облегчением, увидев зарождающийся рассвет. А значит, скоро можно будет затушить костер, вернуться домой и, скинув доспехи, растянуться на лежаке. Полежать, расслабившись, какое то время – чего может быть лучше после напряженной ночи, проведенной в постоянном ожидании нападения – может стремительной стрелы, а может и взбесившегося тролля. Никогда не знаешь, что принесет тебе ночная тьма – такова уж обязанность дозорного.
Казалось бы – должен уже привыкнуть, не мальчик же – сколько раз он уже выходил на дежурство за свою жизнь. Но каждый раз, когда приходила его очередь стоять на посту, оберегая сон остальных жителей – по телу расползался легкий холодок. Начинаясь где-то в области живота, он постепенно полз вверх, заставляя тревожно биться сердце и деревенеть руки, оставляя во рту неприятный горький привкус. Нет, он не был трусом – стоило объявить поход на чересчур обнаглевших орков, или облаву на взбесившегося тролля, и он шел без колебаний. Конечно и тогда он ощущал страх, в противном случае он был бы глупцом и долго не прожил бы. Но этот страх заглушался азартом, жаждой действий, бурлящей в крови и греющей сердце. Ночное же дежурство приносило лишь тревожное постоянное ожидание, напряженные нервы. Именно это ожидание без действий, если не считать таковыми беспокойное вглядывание в темноту, и пугало его.
Радовало лишь одно – теперь есть десяток спокойных ночей до следующего дежурства. «А нервишки то пошаливают», - подумал про себя Унмар, судорожно дернувшись от треска ветки, на которую сам же и наступил. «Как же мне это все надоело…» - подумал он. Причем парень не мог даже толком объяснить себе – ЧТО же ему надоело. Просто наваливалась какая то апатия, давящая усталость смешанная с легким отчаянием. Почему – об этом он не задумывался. У Унмара вообще было не слишком много времени задумываться – надо было жить и выживать. Гипат – не лучшее место для философа.
Подавленный и угрюмый, он затушил костер и, разбудив товарища, отправился в Поселок. Сейчас в его голове был лишь образ лежака, такого мягкого, уютного и желанного в это момент. При пробуждении он, правда, вечно оказывался жестким и неудобным, но Унмар не стал раздумывать над этим парадоксом. Отделываясь от других жителей короткими репликами, он добрел до дома и погрузился в сон.
Sergh - 16 апреля 2007, 07:55
Весьма интересно
Tektronix - 18 апреля 2007, 18:18
Неплохо.
Но почему Гипат? Нет, я понимаю романтические чувства, родина все-таки... Но может?...
Сейчас тема переедет в творчество
Volfram - 19 апреля 2007, 11:42
Т.к. это наиболее мною любимый и наиболее часто обдумывавшийся аллод И эта работа у меян уже продумана во всех деталях от начал и до конца, вот выздоровлю и допишу так что было бы странно так менять место действия.
GrAd - 11 мая 2007, 16:08
Вот блин... пропустил... кстати, Volfram, мы еще мод делать пытались с WhiteDiver'ом и Raptor'ом... И еще с кем то... ник забыл... Хорошее время было... Редакторы в открытом доступе не валялись... Люди хоть что-то пытались делать сами... У кого получалось - шли в тестеры...
RaPToR - 23 мая 2007, 18:13
Ну никак не ожидал, что Volfram займётся чем-то, связаным с ПЗ. Сейчас ещё вроде как не до этого, экзамены начались. Но к счастью я ошибся.
Вот и меня самого ностальгия по ПЗ замучала, думаю опять установить и пройти. Вот и сюда зашёл, интересно стало, как туда дела идут. Но с разочарованием смотрю, что всё ещё хуже затормозилось.
А на счёт рассказа, то начало довольно-таки интересное. Вот только хотелось бы знать на сколько большим он будет.
Volfram - 08 июня 2007, 15:35
А ни фига не будет. Ибо весь конкурс я провалялся с температурой 39.0+, так и не успев дописать. Аргх. А просто доделывать так уже настроения нет...