Гипат.org

Новости - День Аллодов!

Sagrer - 10 апреля 2007, 00:38
10 апреля был признан Днем Вселенной Аллодов. Именно в этот день вышла игра «Аллоды: Печать Тайны», которая в последствии обзавелась двумя продолжениями: «Аллоды 2: Повелитель Душ» и «Проклятые Земли». Последние обзавелись кучкой модов, адд-онов (один из которых вышел, другой находится в разработке). Прежде всего, хотим поздравить всех с праздником, и пожелать дождаться выхода Весны на Джигране и Проклятых Земель 2!

В связи с тем, что мы и так уже в принципе давно собирались это сделать (но сделать все как положено к этой знаменательной дате, увы, не успели) - сегодня мы публикуем две наши утилиты. До сих пор доступ к ним имели лишь избранные... нельзя сказать что у этих утилит нет других доступных всем аналогов... но по нашему мнению как минимум одна из них превосходит все свои аналоги из доступных открыто.

Итак, первая из этих утилит - EiEdit - представляет из себя некий комбайн, изначально предназначавшийся для удобного редактирования текстовых ресурсов (это было еще в 2002 году) но поскольку таковым стать ему не удалось - переквалифицирован в редактор базы данных игрушки (причем способный работать с бинарным её воплощением, в отличие от всех аналогов в принципе являющихся редакторами исходных текстов базы либо распаковщиками из бинарного в текстовый формат). Затем этому непонятному существу из мира ноликов и единичек таки удалось добиться и первоначальной цели - стать относительно удобным редактором текстовых ресурсов, а заодно оболочкой ResBuild-а в виде примитивного менеджера файлов с возможностью распаковки\запаковки res-ов. Какая судьба ждет этот экземпляр электронной эволюции неизвестно, но на данный момент он надежно закрепился на жестких дисках разработчиков ВнД.

Вторая утилита - MobSurgeon - как видно из названия это редактор *.mob-файлов. Умеет редактировать скрипт (есть подсветка синтаксиса скрипта ПЗ!), имеет относительно примитивные средства для работы с объектами, умеет делать некоторые "массовые изменения" (например вырезать или перекопировать в другой *.mob все объекты определенных типов с определенными параметрами в круге с центром там-то и таким-то радиусом.... или всех крыс превратить в тигров... или еще что-то в этом роде...).

Скачать и то и другое можно в новом разделе сайта - Утилиты. Пока-что мы выложили только бинарники. С соответствующей лицензией (свободное распространение бинарников но без модификаций). Но это только пока.

Во избежание вопросов на форуме сразу сообщаю - для работы утилит треуется скачать и установить GGToolsLibPack версии 1.3 или 1.2b (последний был только в закрытом доступе и почти ничем не отличается от версии 1.3 - тем у кого он есть качать 1.3 не обязательно). Внутри него содержатся различные библиотеки которые могут быть, а могут и не быть на вашем компе.

И последннее. Все наши программы распространяются as is, и если они вдруг будут работать (страшно себе представить!) нормально (о боже!), то даже в этом случае GipatGroup не несет никакой ответственности за нанесенный вашему компьютеру ущерб. Утилиты изначально предназначались для внутреннего использования и, как уже выше говорилось - мы не успели подготовить нормально работающие и документированные публичные версии. Работать с ними может только человек, достаточно хорошо понимающий устройство ресурсов и прочих внутренностей Проклятых Земель.

С праздником!
Снайпер - 10 апреля 2007, 01:17
Ура! Пойду заценю, вдруг и правда работать будут... :D

Всех с праздником!

Желаю в обязательном порядке дожить до ПЗ-2 :D
MorgenS - 10 апреля 2007, 22:45
Круто!
Даешь редактор ака mpr-mob editor! =)
OBOLLI - 10 апреля 2007, 23:33
Аддон! ПЗ2! День аллодов! :)
MorgenS - 11 апреля 2007, 00:03
По поводу Ei-edit - фактически упрощение процесса паковки. Жаль что не умеет распаковывать внутренние файлы датабазы на текстовики. Распаковывает в какие то zap'ы, способ работы с которыми лично мне пока не понятен...буду читать мануал %)
Cheater - 11 апреля 2007, 00:32
По поводу Ei-edit. Как мне показалось, после прочтения мануала остается непонятным, что делать с zap'ами и с редактированием баз.
В zap'ы непосредственно лезть не надо. Их надо только создать, распаковав res-файлы.
А вот в в самом редакторе Ei-edit есть пункт меню "Базы".
Там есть пункты "Сингл" и "Мульти", через которые уже можно редактировать базы соответственно сингла и мульта.
Sagrer - 11 апреля 2007, 02:02
мануал старый, вариант "для своих". После выхода полностью публичной версии (тоесть с открытыми сырцами и возможностью для невходящих в GG людей включить свои изменения в код патчами или участием в собсно разработке проги ) будет писаться и нормальная документация ежели таковая понадобится. В том смысле что у GG времени это расписывать нема, но если кто захочет - флаг в руки, кипятильник в .... короче, если кто хочет - может прям щазз начинать это дело писать или дорабатывать существующее %). Если будет нормально написано - с удовольствием включу в дистрибутив.

А вообще в том мануале что есть про то как работать с запами написано. Может про *.zap и не писал, но про то как редактировать базу там точно есть. И как распаковывать тоже %). Читайте внимательней, я что, зря целых 4-5 часов потратил на написания субжевого талмуда когда-то? %).

З.Ы. а в MobSurgeon вообще мануала нема :D
Tauru$ - 30 октября 2007, 07:39
Спасибо! Давно бы так... у меня сразу интерес подогрелся к ПЗ...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group