Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Нелинейность, сундучки, воровство и геймплей.

Biologyofe - 06 апреля 2007, 16:07
1) Вот есть ли в игре нелинейность сюжета? Пока тока до знахарки в гипате дошел, поэтому что после этого не рассказывайте. Конечно игра очень прямолинейна. Но вот в квесте с подкладыванием записки Бабуру возможны как будто два исхода. Подложить Бабуру и старосте. Я подложил бабуру. Старосте уж намного сложнее оказалось. Кто нибудь знает какие отличия в дальшейшей игре в зависимости от исхода квеста?

2) Второй вопрос посвящен сундучкам и тому подобное. Вот же незадача! Редкий сундук мог открыть в Суслангере! (Кель ловкость, кир - разум). Пытался открывать киром. У него ловкость рук=20 (на сусле. А в конце 30). На гипате имея 40 ловк рук, ниче открыть толком не мог. Даже 45 - как то не давало эффекта. Кто в курсе - расскажите в чем с ними дело? все эти штуки (сундуки и пр) имею минимум на ловк рук для открытия? или просто надо 100раз попробовать? Если минимум , то может ктонить подскажет приблизительные числа?:) Или может надо 100 раз с выбранным "ловк рук\обокрасть" (типа как в Фолауте).

3) Кстати насчет обокрасть... Думаю создатели распихали какиенить "сладости" в карманы совершенно разным существам в игре. Ну типа секреты. Ну могли по крайней мере.. Может кто знает кого надо обворовывать и есть такая штука вообще в игре (спрятаные вещи которые можно украсть).

4) И напоследок. У меня сложилось впечатление, что я играю "очень неправильно". Постоянно приходится прятаться, ныкаться, ползать. Избегать масштабных драк. Это нормально для середины гипата? или я может качнулся неправильно. Сусел практически весь прошел в этих "интересных" приключениях. Да, еще :) очень бесит что в любой нормальной драке могут вдруг вальнуть с одного удара по башке. Изза этого приходиться сейвиться на каждом шагу!!!

Спасибо за внимание.

Биолог!
Farlander - 06 апреля 2007, 17:32
Цитата:
1) Вот есть ли в игре нелинейность сюжета? Пока тока до знахарки в гипате дошел, поэтому что после этого не рассказывайте. Конечно игра очень прямолинейна. Но вот в квесте с подкладыванием записки Бабуру возможны как будто два исхода. Подложить Бабуру и старосте. Я подложил бабуру. Старосте уж намного сложнее оказалось. Кто нибудь знает какие отличия в дальшейшей игре в зависимости от исхода квеста?


Изменено пару предложений в первом диалоге с Бабуром, и... все. Вообще, игра очень линейна. Есть только два вида нелинейности. Первый: концовка с всеми пройденными секретными миссиями (которые секретными назвать сложно. Скажем так, миссиями, которые не высвечиваются в списке задач, и над которыми надо подумать. Но получаешь их как обычно через диалог) и без них. Вторая: на Суслангере есть один квест с тремя разными исходами, один из которых ведет к еще одному квесту. Вроде как все.

Цитата:
2) Второй вопрос посвящен сундучкам и тому подобное. Вот же незадача! Редкий сундук мог открыть в Суслангере! (Кель ловкость, кир - разум). Пытался открывать киром. У него ловкость рук=20 (на сусле. А в конце 30). На гипате имея 40 ловк рук, ниче открыть толком не мог. Даже 45 - как то не давало эффекта. Кто в курсе - расскажите в чем с ними дело? все эти штуки (сундуки и пр) имею минимум на ловк рук для открытия? или просто надо 100раз попробовать? Если минимум , то может ктонить подскажет приблизительные числа? Или может надо 100 раз с выбранным "ловк рук\обокрасть" (типа как в Фолауте).


Советую глянуть сюда

Цитата:
3) Кстати насчет обокрасть... Думаю создатели распихали какиенить "сладости" в карманы совершенно разным существам в игре. Ну типа секреты. Ну могли по крайней мере.. Может кто знает кого надо обворовывать и есть такая штука вообще в игре (спрятаные вещи которые можно украсть).


Такого в игре нет.

Цитата:
4) И напоследок. У меня сложилось впечатление, что я играю "очень неправильно". Постоянно приходится прятаться, ныкаться, ползать. Избегать масштабных драк. Это нормально для середины гипата? или я может качнулся неправильно. Сусел практически весь прошел в этих "интересных" приключениях. Да, еще очень бесит что в любой нормальной драке могут вдруг вальнуть с одного удара по башке. Изза этого приходиться сейвиться на каждом шагу!!!


Хм... обычно на Сусле все ползают, но к середине Гипата у большинства Кир с Кель превращаются в самых настоящих терминаторов...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group