Гипат.org

Флейм - Геноцид - то бишь безмодовый сингл...Читы.

Sandro_wizard - 04 февраля 2007, 17:13
Собстно, господа, подскажите, как штатными средствами открыть карту или вернее обнаружить оставшихся живыми врагов. А то очень запарно шерстить все карты на предмет жалких 400 экспы.

И второй вопрос - а почему геноцид только на один аллод? Мне помнится, что и на зимнем (ээ...ингосе?) в лабиринтах было полно жирных мясных троллей.
Farlander - 04 февраля 2007, 20:13
Геноцид на все острова, в принципе. Плюс, включая, Проклятье с Тка-Риком. Просто плана для Ингоса (а так же для Суслангера кроме двух встреч) нет, т.к. дальше такие сложноубиваемые враги не встречаются.
danila-master - 10 февраля 2007, 02:59
Не хотелось создавать из-за этого новую тему, так что отпишусь здесь. :p Хотелось бы выразить благодарность составителям "Геноцида" (недавно впервые прошел ПЗ, используя план) за удовольствие, которое я получил от этого прохождения. :beer: Большое вам, граждане, спасибо! :D
Снайпер - 10 февраля 2007, 03:32
А что до читов - скрипт-то написать нетрудно, который находит всех [и я даже кой-кому его уже отправлял - он поюзал без возмущения что-де чит].

Карту кажется открывал стартер с Гипат.ру...
Sandro_wizard - 12 февраля 2007, 21:43
У меня теперь другая проблема - собрал нормальную молнию с нужным эффектом для убийства стальных големов, но млин, не успеваю их вальнуть - либо алмазный их мочит раньше, либо стальной регенерирует быстрее. Что посоветуете?
Снайпер - 12 февраля 2007, 21:55
Я даже не успел дойти дотуда... Только F5-F8...
мановар - 12 апреля 2010, 17:28
Вопрос к участникам геноцида, какие монстры и в каком количестве на развалинах,котор можно убить (т е без гипножабы на холме).? в плане пишут что Зак должен заиметь при зачистке развалин 216 опыта, я 2 раза прошел и 213 всегда,целый день по карте бегал никого кроме жабы на холме.
Влесам - 12 апреля 2010, 18:12
Там где стоят 3 гоблинов есть проход наверх. Там сидит жаба, в основное её не могут люди найти.
мановар - 13 апреля 2010, 18:02
Цитата (Влесам):
Там где стоят 3 гоблинов есть проход наверх. Там сидит жаба, в основное её не могут люди найти.


спасиб нашел,эт именно жаба
a нужно ли говорить с Эрфаром "О Поселке" ?не относится ли инструкция "Поговорить с Эрфаром" в Плане ч.2-Предгорья к скриптовому диалогу.который запускается как только входишь в Поселок в первый раз,ведь там вроде тоже говоришь с Эрфаром и получаешь от него задание убить дозорного?
MerkuriY - 20 апреля 2010, 21:35
hail and kill!
RedAngel - 29 июля 2010, 11:14
Цитата (Снайпер):
А что до читов - скрипт-то написать нетрудно, который находит всех [и я даже кой-кому его уже отправлял - он поюзал без возмущения что-де чит].

Карту кажется открывал стартер с Гипат.ру...


можешь со мной тоже скриптом поделится?) или объяснить как открывать карту с помощью стартера?
RedAngel - 01 августа 2010, 17:40
После определённых действий (разговора с кем-то, прихода в определённую зону, подбору каких то вещей и т.п.) происходят какие-то события что-то изменяется, появляются новые диалоги, появляются или исчезают монстры\объекты на карте и т.п.
Например когда берётся задание "убить белого волка", пропадает волчица охраняющая его и такие изменения почти в каждом задание, иногда даже целые циклы событий.
Именно на подобных событиях, изменениях и построен план прохождения "геноцид".

Может кто-то подсказать где можно посмотреть эти события в игре(в файлах или ещё как)?чтоб более рационально распланировать прохождение игры. А в ручную все эти события довольно сложно вычислить.
Sagrer - 02 августа 2010, 01:25
Можно посмотреть в скриптах игровых и диалоговых зон - в файлах с расширением mob в папке maps - есть утилитка MobSurgeon для этого.
Снайпер - 02 августа 2010, 13:49
Цитата (RedAngel):
Карту кажется открывал стартер с Гипат.ру...


можешь со мной тоже скриптом поделится?) или объяснить как открывать карту с помощью стартера?[/quote]
Помилуй, я ПЗ-то на домашнем компе запустить не могу (причём отмазки стартера про Integrity Failed совершенно левые, надо будет с диска переустановить). А навскидку - помню, что там всё в настройках было. Скрипта открывания карты не существует, есть только указатель на всех врагов, его нужно спросить у <INFO>HAS</INFO> - я ему ещё давно высылал...

PS: И, да, вряд-ли обычного игрока скрипт вдохновит на планирование прохождения... Он, скорее всего, даже выгоды себе добавить не сможет (кроме размеров денежных средств, конечно).
Red - 25 февраля 2013, 20:06
Захотелось пройти заново игру в стиле "геноцид"
Но по плану не всегда понятно что именно надо делать. Куча вещей в плане пропущена.
Например тот же гоблин дозорный, чем мешает его убийство, непонятно. По плане надо постоянно "здороваться" с ним и не совсем понятно что это значит)

Вообще основной принцип геноцида (не считая убийства "не убиваемых" врагов) заключается в том что нужно проходить задания до того как их получил (после получения обычно пропадает часть мобов)
Хочу сделать собственное прохождение в стиле "геноцид" с уклоном на максимальное получения опыта.
Но для этого нужно знать все события в игре, когда стоит кого убивать с кем-то говорить когда нет.

Может есть где расписаны все эти скрипты, когда при каких действиях мобы появляются и исчезают и т.п.
Несилен в работе с файлами игры. Может кто ткнет пальцем на подобные мануалы.
Или поможет в расшифровке скриптов.
Или хотя бы поможет как определить местоположение всех мобов на карте.
И кто-то может со мной захочет за компанию составить новый план более точный и полный?)
Valter - 25 февраля 2013, 23:09
Ну насчет гоблина все ясно. В игре присутствует логика "обновления" магазинов каждый раз когда выполняется квест.

Из Геноцида
Цитата:
Если вы хотите что-то ещё купить, что уже закончилось в магазине, убейте гоблина-дозорного, и ассортимент обновится (для этого гоблина и оставили).


А именно этот квест быстр и выполнении, дает мизерный опыт, не связан с прямым сюжетным развитием (ну позволяет его легко обойти)... В общем квест, который можно отложить до окончания Гипата.

Лично я вижу мало толку в оставлении его под конец ради возможности дважды скупить весь магазин.. Логичнее угробить гоблина на начальных этапах игры и получить драгоценные 24 + 4 exp. А если так нужно.. ну скажем БОЛЬШЕ зелий, или рун.. а чего еще? То что мешает просто заглядывать в магазин перед выполнением каждого из последних квестов? Денег на тот момент у нас достаточно и четких трат по плану Геноцида не предвидеться. А смымл? У нас будет не 30 маленьких бутылочек а 60? Куда нам столько???

Постоянно "здороваться" - это очередная фича проекта( помыть ноги в котле, загнать кого-то в костер) основанная на лазейках в скриптах. В данном случае скрипт заставляет раз за разом при визуальном контакте проигрывать реплику " А вот и гоблин-дозорный!"

Насчет инструментов редактора игры:
1) MobSurgeon - для скриптов и списка юнитов (можно и координаты посмотреть)
2) MapED - просто взять и визуально поглядеть на всех монстров с высоты птичьего полета. И пересчитать их. + не забыть добавить в подсчет с загрузочных мобов (засада цветка, хадаганцы).

Мануалы для начинающих вроде где-то на сайте Хонестов были..
http://honestgroup.net/

Правда если скакать по скриптам в поисках всех последствий такого-то разговора и такого-то квеста... С учетом громоздкости его конструкции в сингле. Легче составить свой развернутый список по прохождению. ( С этим поговорил - появился такой диалог тут и тут. Выполнил этот квест - такой вариант диалога здесь исчез - там появился другой. Взял задание - исчезла охрана и т.д.)

Насчет общего плана Геноцид и его модернизации. То получение максимального опыта итак уже заложено в нем. Продумано и просчитано все. Взять тот-же "Развивай магию чувств до максимума, и когда получишь в подарок + 10 к ней" тебе защищается не + 300 общего опыта, а +30000 общего опыта. (цифры утрированы, но размах впечатляет ) Как совет можно так-же поступить с ловкостью рук во время обучения у Ловкача. (здоровье скакнет на несколько десятков)


В общем берись, изучай, анализируй, дополняй где сочтешь нужным, составляй свой план.

P.S. Ссылки на утилиты намерено не даю. Загляни в "Файлы" или "Утилиты" здесь или других ПЗ-шных сайтах. Заодно пробегись по поиску форума.. Помню был написан скрипт для Геноцида ищущий врагов...
Red - 27 февраля 2013, 01:32
мануалов пока не нашел, а методом тыка со скриптам разобраться сложновато)

зато решил проблему с картой, методом тыка создал себе читерский спел ясновидение с максимальной дистанцией, теперь при необходимости можно подсветить карту и посмотреть кого ещё не убил))
гораздо проще и удобней всех остальных способов которые тут видел)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group