Гипат.org

MODный форум - Исправлены quests 1.2.2

Камарад - 31 января 2007, 21:23
"Пациент скорее жив, чем мертв" - сегодня это можно с уверенностью сказать и про ПЗ.

Благодаря Робину, у меня появился инструмент, позволяющий полностью редактировать ресурсные файлы квестов 122, и вот - исправлены почти все ошибки в монстровой и материальной части. Теперь при ударе звук будет соотвествовать типу урона. Исправлены в соответствии с ниваловым балансом юниты на всех картах. То, что я писал в своем баг-листе (см. тему "баги в quests 1.2.2 и mod 2.4.2) про ошибки и коррекцию юнитов - теперь сделано.
В этом архиве 4 файла - скопировать их в папку res Проклятых Земель.

Не исправлено:
Непонятно, на какое количество камней заменить у земляного элементаля деньги ("Големы вышли из-под контроля").
В Дальних горах черный кабан (27 hp) должен быть красным.
basilio - 31 января 2007, 23:33
хм,стоит полагать что у всех врагов урон увеличился в 10 раз? :D
Камарад - 05 февраля 2007, 10:54
Выложена новая версия файла.

что исправлено:

Развалины:
Записка от орков теперь выглядит по-орковски, а не по-хадагански
Гоблин-вождь теперь равен кабану из Средних гор (упрощено) и у него из трофеев убрано каменное копье
Людоедов стало проще убить, они равны скелетам (hp80) из Мертвого города
У орков молот заменен на топор, теперь они такие же, как и орки из Предгорий

Пещера:
Злобоглазы получили круговое зрение, стоимость трофея - 4 монеты.
Элементаль земли малость упрощен, теперь он равен орку из Реки и Островов

Дальние Горы:
Волки, жабы и прочие твари приведены к стандарным с прочих карт
У гарпии убрано бабло из трофеев
Получаемый с тигров опыт теперь равен 7
Облегчены элементали и панцирники

Пески:
Людоед, убивший парламентера, соответсвует лесовику из Владений Карансула (облегчено)
У крутых орков (hp100) выпадает столько же денег, как и у скелета (hp100)
У демона теперь хадаганские доспехи

Тоннель:
Элементаль земли соответствует скелету (hp100), трофей - 30 камней
Элементаль лавы соответствует элементалю снега из Владений Карансула, трофей - кристалл тепла, стоимость - 125 у.е.

Общие исправления:
убрано несанкционированное увеличение атаки у копий и дубин, фиалы теперь без косяков, исправлены названия трофеев, персонажи свистят и издают прочие звуки на всех островах в соответвии с обстановкой.
danila-master - 10 февраля 2007, 02:47
Ай, молодца! Энтузиазм - это всегда хорошо. :up: А новую версию, как я понял, качать из первого сообщения? :rolleyes:
Камарад - 28 мая 2007, 06:12
Имеются 2 ошибки, не влияющие на баланс: броня/урон тигриного меха и гранита стала 3.7. Если кому не нравится - качайте исправленный файл.
Камарад - 14 августа 2007, 15:50
Для нелюбителей получать халявные злобоглазьи части тела в квесте "Пропали дружинники". Разархивировать в папку Maps.

Может, кто напишет руководство по редактированию квестов? Я б тогда много бы чего исправил...
Снайпер - 14 августа 2007, 16:13
Гм, руководство... Оно бы, конечно, неплохо... Нда. Кто бы мне руководство написал :nervous: Ну правда, какнить надо будет посвятить время руководству. Когда мозги не будут сахарно-ватные...
alexius99 - 14 августа 2007, 20:00
Цитата (Снайпер):
Гм, руководство... Оно бы, конечно, неплохо... Нда. Кто бы мне руководство написал :nervous: Ну правда, какнить надо будет посвятить время руководству. Когда мозги не будут сахарно-ватные...

а они у тебя хоть когда нибудь бывают не сахаро-ватные?) Вопрос риторический)
Снайпер - 14 августа 2007, 20:04
Бывают, в основном когда сплю, молчу или ем на кухне :D Так что не дождаться Вам, товарищи, описания для квестов (риторическая подколка)
alexius99 - 14 августа 2007, 20:07
Цитата (Снайпер):
Бывают, в основном когда сплю, молчу или ем на кухне :D Так что не дождаться Вам, товарищи, описания для квестов (риторическая подколка)


переноси комп на кухню. ибо "когда я ем я глух и нем". так что... не отвертеться тебе Снайп от описания)
Снайпер - 14 августа 2007, 21:13
4 сообщения тотального оффтопа.

Перенести комп на кухню невозможно, т.к. у меня не комп, а ноут. Аблом %) И ещё, на кухне нету интернета. Так что вам двойной облом =)
Камарад - 15 декабря 2007, 16:02
Нам не дают рыбы и не хотят научить её ловить, поэтому результаты очень скромные.

Берите, кому надо, файлик database. Там я исправил несколько ошибок со "скучающими" фразами персонажей.

Файлы texts и textslmp я выкладываю для удобства - чтобы не качать их из первого поста (они там те же).
Sagrer - 16 декабря 2007, 05:21
Цитата:

Нам не дают рыбы и не хотят научить её ловить, поэтому результаты очень скромные.


редакторы, дающие уровень возможностей побольше даже чем было только у GG во времена разработки EI-Mod 2x и Quests - давно лежат с исходниками доступные всем желающим, учить вас никто в общем-то не нанимался - так какие претензии могут быть? %). Насчет обучения - где-то в районе новогодних праздников у меня будет время чтобы переработать наши закрытые учебники и выложить учебник по скриптингу (именно оно в общем-то нужно для изготовления квестов) в нашу wiki.
Камарад - 16 ноября 2008, 17:18
При помощи EiEdit исправил текстовую часть квестов. Убрал "вольный стиль" (например, "кузница" заменена "мастерской", а "рудник" - "каменомней"), убрал обращения в описаниях, изменил диалог сдачи - теперь о награде речь не идёт.

Жду ваших отзывов - возможно, присоветуете, как сделать диалоги ещё лучше.
Firestar - 18 ноября 2008, 12:00
Вот, я тут немного подкорректировал, исправил мелкие ошибки и т.д. А еще, имхо, надо полностью переписать диалоги в задании про королеву крыс.
Камарад - 18 ноября 2008, 15:07
Спасибо! Хорошо подкорректировал.

Цитата:
надо полностью переписать диалоги в задании про королеву крыс

Согласен.

И ещё маленький штрих: орки в гипатской пещере теперь не матерые, если закачать новый файл textslmp.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group