Гипат.org

MODный форум - Database unpack

Robin - 29 января 2007, 17:02
Evil Islands database unpack v1.00.
Распаковывает базы database.res и databaselmp.res в текстовые файлы,
которые можно обратно собрать стандартной утилитой паковки.
Файлы таблиц изменены, изменен порядок параметров, удалены
неиспользуемые поля.
Утилита тестировалась только под Win Xp. Сами файлы таблиц
детально не проверялись.

PS: Чтобы людям не приходилось искать зря. Робину респект. [Сн...]
Камарад - 31 января 2007, 15:02
Выражаю огромную признательность - такой распаковщик я ждал 3 года. Теперь я смогу исправить ошибки юнитов в квестах 122. СПАСИБО!
Cheater - 09 февраля 2007, 06:46
Цитата (Robin):
удалены неиспользуемые поля.
Сами файлы таблиц детально не проверялись.

В базе сингла для заклинаний в SpellPrototypes.txt проставлены параметры "динамической подсветки". Это выражается в том, что при кастовании, например, Лечения, на заклинателе создается источник света, небльшой, но заметный. Не для всех заклинаний есть "подсветка", например, для Орлиного Взора нет. В мульти такой подсветки вообще нет. В патче 1.07 Alecron это исправил, чтобы в мульти тоже была подсветка.
Так вот, в таблицах, создаваемым этим распаковщиком, я не нашел соответствующие поля параметров подсветки заклинаний. Похоже, что они удалены как неиспользуемые. Но они используемые, и надо их сделать.

Я тоже выражаю огромную признательность.
Robin - 20 февраля 2007, 13:25
Cheater
Как поле называется для динамической подсветки?
Cheater - 21 февраля 2007, 07:14
Как называется поле - мне неизвестно.
В редакторе баз в GG это поле называется Unknown.
Значения этого поля различаются для заклинаний в мульте и в сингле. То есть как раз там - параметры подсветки.
Это, пожалуй, к Sagrerу вопрос, он редактор баз в GG делал. Где там эти поля, и как называются.
Sagrer - 21 февраля 2007, 13:20
если поле в редакторе идет как Ubknown - это значит что такого поля не было в текстовиках мультиплеерных баз, но само поле в реале существует в бинарном формате баз игры... сказать где находится это поле могу только про бинарный формат, а названия я и сам не знаю %).
Robin - 27 февраля 2007, 12:57
Все понял:)
Время будет посмотрю.
Cheater - 06 февраля 2008, 01:44
Замечены неполадки:

При распаковке оригинального database.res
в столбце "Real Weapon Type"
вместо надписи "hands1" с цифрой получается надпись "hands" без цифры.
В самой первой строке название группы столбцов "Attack" в нормальной таблице должно находиться над столбцом "Weapon Type",
а в распакованной таблице оказывается на один столбец левее.

При распаковке databaselmp.res Ei-мода 3.0.2 получилось с такой же ошибкой.
Кроме того, столбец "SFX Path", где указываются голоса монстров, оказался вообще без значений. Хотя при распаковке database.res с "SFX Path" все было в порядке.
Robin - 04 марта 2008, 15:15
Будет время посмотрю. Там еще вроде был баг с перками.
slayerboxer - 05 марта 2008, 17:46
отличная прога ;)
ERaserkry - 10 ноября 2009, 00:06
Интересно... есть часть вещей
которые раскрашены. но как то нестандартно...
Меня все интерресовала шляпа вальрасиана.....
Почему он зеленая....и можно ли сделать для игры новые чертежи????
Isilendil - 10 ноября 2009, 00:52
Это чуть не в тему, но я постараюсь пояснить:

1) "Нестандартно раскрашенные вещи" - фактически просто дополнительная запись в базе данных, с текстурой только одного материала(для шляпы Вальрасиана если не ошибаюсь шёлк) и как правило только для одного пола(одежда Эстеры из меха обычного(!) тигра(снежных на гипате нет, разрабы это учли) есть только для женских персонажей).
2) Ответ на вопрос в 1 ответе - просто СПЕЦИФИЧЕСКИЙ предмет и такая же текстура(можно даже новым материалам и к существующим вещам добавить)
3) Можно :) Я так делал для суслангерского оружия - в ЗВА оно неразборное, а у меня стало разборное :D

Другой вопрос например "каменный боевой меч". Для его правильного отображения на персонаже нужно править файлы unhuma/fe.mod, а вернее файлы unhuma/fe. запакованные в них. Для этого есть программы моего брата KnightL и Снайпера, которые лежат где-то на Гипате и у меня на компе. Если надо будет и сам не найдёшь - выложу
Протопал - 02 июля 2012, 18:26
Цитата (Isilendil):
Это чуть не в тему, но я постараюсь пояснить:

1) "Нестандартно раскрашенные вещи" - фактически просто дополнительная запись в базе данных, с текстурой только одного материала(для шляпы Вальрасиана если не ошибаюсь шёлк) и как правило только для одного пола(одежда Эстеры из меха обычного(!) тигра(снежных на гипате нет, разрабы это учли) есть только для женских персонажей).
2) Ответ на вопрос в 1 ответе - просто СПЕЦИФИЧЕСКИЙ предмет и такая же текстура(можно даже новым материалам и к существующим вещам добавить)
3) Можно :) Я так делал для суслангерского оружия - в ЗВА оно неразборное, а у меня стало разборное :D

Другой вопрос например "каменный боевой меч". Для его правильного отображения на персонаже нужно править файлы unhuma/fe.mod, а вернее файлы unhuma/fe. запакованные в них. Для этого есть программы моего брата KnightL и Снайпера, которые лежат где-то на Гипате и у меня на компе. Если надо будет и сам не найдёшь - выложу

слушай выручи можешь скинуть эту прогу и написать что там и как изменять, изменял там вручную но просто добавления в список нового пункта ничего не дает нужны файлы для предмета, вот что там и как правильно заделать нужно, чтобы новое оружие добавить???
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group