Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Спасение Фейруза Зaк - 08 декабря 2006, 06:36
Весьма забавная и, вместе с тем, грустная история вышла у меня с миссией "Пленница". Спас я из тюрьмы эту Алию, прибегают стражники, но вместо того, чтобы убегать, сверкая пятками, я бегу Фейрузу на подмогу.
У того уже осталось меньше половины хп, и почти каждым следующим ударом стражник его убивал. Но, где наша не пропадала? С боевым кличем "QUICK SAVE, QUICK LOAD", Кир с воровским топориком и Кель с начальным кинжалом спешат на помощь незадачливому вору...
...Короче, через пятнадцать минут со стражем было покончено. Кир исцеляет Фейруза (ему даже не сломали ничего особо) и спокойно вырезает остальных стражников со спины в голову.
И что вы думаете? Разумеется, в особняке Риндейла стоит безутешная Алия, а Кель нагло врёт, что "видела, кто нанёс Фейрузу последний удар", хотя она же сама прикончила этого бедолагу-стражника десять минут назад.
Вот так вот бывает. Жаль, что не предусмотрено параллельное развитие сюжета, если Фейрузу удаётся выжить...
basilio - 08 декабря 2006, 11:18
Мда,меня это тоже вобщем обидело,мол от меня ниче не зависит...Рпг должны быть нелинейными...
S@MUR@I - 10 декабря 2006, 02:48
Я всегда говорил, что легий режим - это режим читерский. Хрен бы ты на тяжелом завалил стражников.
derbote - 10 декабря 2006, 04:01
надо было разрабам дать бонус игроку за "нетривиальность" прохождения.
если игроку так легко пройти что фейруз может выжить, то во всех последующих миссиях уровень монстров повышается на 1-2 пункта (но экспа и деньги остаются прежними).
и так с каждым "нетривиально" выполненным квестом.
Зaк - 10 декабря 2006, 09:41
Самурай, ну что делать, я перепрохожу игру ради сюжета, получая от этого удовольствие. В первый раз я проходил именно на тяжёлом, правда, там спасти Фейруза даже не пытался (вообще не знал, что его убьют). А тут решил попробовать. Получилось.
Пусть бы повысили сложность мобов, оно бы того стоило. *_*